Мороз и КПП? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мороз и КПП? Автор: Dastin СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:04
Здравствуйте, вот у нас уже 3 неделя пошла, как -30 стабильно держится на улице. Машинка августа 2010. В морозы начал в гараж ставить, но когда на улице даже минут 10 постоит с заглушенным ДВС (это при прогретом двигателе!), заводишь, трогаешься и гул не понятный от кпп доносится (гул циклический, нарастает и убывает где то с частотой 2-3 секунды. Похож на тот звук когда стены штукатурят... как будто трение в кпп) Так на всех передачах пока минут 5 не поездиешь (или дольше, в зависимости от того сколько простояла)... Пробег около 5 тысяч.
Что это, масло? но если масло то тогда почему если 10 минут постоит такое наблюдается? (при выжатом сцеплении и на нейтрале нет гула)

И еще немного с самого начала эксплуатации:
-проскальзывал ремень генератора - подтянул
-поменял патрубки на печку (хомуты порезали патрубки)
-сопливит масло из под крышки клапанов
-дворники замирают в верхнем положении - летом вылечу
-сейчас сопливит патрубок на термостат... сильно сопливит... - ездить до тепла или срочно делать?

Последний раз редактировалось: Dastin (08 Января 2011 23:22), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:17
за такой короткий срок, стока косяков, меняй машину по гарантии )
#3:  Автор: Dastin СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:19
Aladanir писал(а):

за такой короткий срок, стока косяков, меняй машину по гарантии )


Спасибо... не... я к этим говномастерам больше не поеду:)

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:24
какие ж это косяки. Недотянутые хомуты системы охлаждения норма. На морозе сразу видно откуда сочится докрутить раз плюнуть. Масло вполне может быть залито густое 85W-... Лучше сменить (только не сейчас а по теплу) на более жидкое 75W-90. Легче ручка КПП будет переключаться в морозы. Шума оно не уменьшит тут уже точность изготовления шестерен влияет но износ с ним будет меньше (чем с густым которое на морозе как солидол становится и не смазывает пока не разогреется)
Недотянутая крышка клапанов - на 1-м ТО должны менять прокладку крышки и затянуть как надо либо динамометрический ключ и самому. Ну на худой конец на глазок чуть довернуть все гайки скажем на пол оборота-оборот если ключа нет

#5:  Автор: Dastin СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:41
Косяки - не косяки (мелочи это все же... но они достали) Smile но очередь у нас на гарантию - от 2х недель...
Крышку наверное перетянули на 1ом ТО, тк они ее подтягивали (по счет-наряду даже заменили).
Масло в КПП именно 75W-90 (Лукойл ТМ5)...

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:59
Dastin писал(а):

Масло в КПП именно 75W-90 (Лукойл ТМ5)..


Твёрдо уверен, что именно 75В90? ТМ-5 разное бывает - http://sap.net.ru/cat?lid=688&itid=9870

#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 00:25
Качественное масло в КПП в гарантийном сервисе лучше не лить. Как они заливают? У них железная бадья типа дачного опрыскивателя. Туда выливают масло твое и из него закачивают. А что в ней было до тебя и сколько осталось чужого.
#8:  Автор: Dastin СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 00:27
Хм.. Вы меня озадачили... Теперь даже не знаю что там залито... но все же я не думаю что масло способно остыть за 10 минут...
#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:21
Dastin писал(а):

я не думаю что масло способно остыть за 10 минут


Смотря какое и в каких условиях эксплуатируется.
Имеешь гараж (возможно с ямой) поменяй трансмиссионку сам: создай "тёплые" условия работы, поддомкрать или вывеси задние колёса, запусти двигун, чтобы помолотило масло в коробке и мосту на ХХ, потом промой коробку и редуктор моста смесью трансмиссионки и очищеного керосина в пропорции 1:1 и залей нормальной полусини 75В90.

#10:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:53
за 10 минут даже вода не замёрзнет.
#11:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:57
А я тм5 не доверяю, лучше тм4 или в идеале GL-4/5
#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 02:56
skostya писал(а):

А я тм5 не доверяю


В том то и дело, что в классику ТМ-4 токо в коробку мона заливать, в задний мост необходимо GL-5 или GL-4/5 - коробка и мост (в Лукойловской линейке такого масла нет).

#13:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 05:15
Я слышал, что GL 4/5 в мост нельзя, только GL 5...
#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 10:38
GL-4 - коробка, GL-5 - мост и коробка, GL4/5 - коробка и мост (по ценовой политике пожалуй самое дорогое). GL-4 нельзя лить в мост из-за более "жёстких" условий эксплуатации (гипоидная передача).
#15:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 13:16
Может уровень маленький очень масло. На ходу разбрызгивает-не шумит,стоит-стекает вниз и шумит коробка пока опять не размажеться масло.
#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 13:26
vovakh, решение токо одно - под авто и уровень смотреть в коробке и мосте - открутить заливные пробки и посмотреть, чтобы масло как раз по уровню заливного отверстия было.
А по ходу, визуально заметил разную вязкость масла при одинаковых индексах на разных марках. Сравнил трансмиссионку ТНК (раньше пользовал) и Хундерт (сейчас залито) - при одних показателях вязкости, визуально Хундерт по-жиже, а ТНК по-гуще.

#17:  Автор: N_GreyОткуда: Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 22:40
Тема появилась-классно. Хотел такую же создать только лень.
Кто-нибудь может прояснить механизм появления течи масла из под сальника первичного вала КПП после морозов? Масло (густое-85В) оно же при замораживани не увеличивается в объеме? Сальники дубеют и повреждаются? К слову с сальником главной(или какой то там) шестерни картера заднего моста та же хрень. Признаки потеков появились год назад недавно долил в коробку где то 150 мл, в мост~200. Объемы небольшие-не страшно, но хочется понять, чтобы сделать и чтобы оно не повторялось.

#18:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 23:20
N_Grey писал(а):

Сальники дубеют и повреждаются?


Да просто срок им пришёл под замену.

#19:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 09:14
Хотел уточнить один момент:
в классику завод рекомендует лить только масло GL-5. GL-4 лить нельзя, идо у нас тип коробки отличается типом шестернь от ПП. Универсальным маслом является GL-4/GL-5, масло GL-4/5 является по сути Gl-4+.
Лукойлу в принципе не доверяю, по мне уж лучше залить тогда spectrol минералку либо Тад-17и. С этими маслами машина при -20 на нейтральной не ездила при прогреве в отличии от лукойла.

#20:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 11:25
Neonl писал(а):

Хотел уточнить один момент:
в классику завод рекомендует лить только масло GL-5. GL-4 лить нельзя, идо у нас тип коробки отличается типом шестернь от ПП. Универсальным маслом является GL-4/GL-5, масло GL-4/5 является по сути Gl-4+.
Лукойлу в принципе не доверяю, по мне уж лучше залить тогда spectrol минералку либо Тад-17и. С этими маслами машина при -20 на нейтральной не ездила при прогреве в отличии от лукойла.


в коробку gl4 в мост gl5 в инструкции написано, а тад 17 уже давно не существует, и что там продают под этим названием не известно!

#21:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:10
у меня с коробкой похожая проблема очень, заметил на морозе -35 начала шуршать коробка (а может и нет) признаки как и у топикстартера, такой же шум. При выжатом сцепление не замечается, но на нейтралке в отличии от автора темы тоже шуршит, что это может не знаю. Может кто подскажет, неужели масло, скажу только что как машинка ночь постоит ручку кпп не сдвинешь никуда, как кол становится, хз че масло там залито. По-моему тад 17 (по крайней мере так написано было на бутылке)


З.Ы. после прогрева шум убывает очень, но всё равно не прекращается вовсе.

машина прошла 98 000

#22:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:16
reiden писал(а):

у меня с коробкой похожая проблема очень, заметил на морозе -35 начала шуршать коробка (а может и нет) признаки как и у топикстартера, такой же шум. При выжатом сцепление не замечается, но на нейтралке в отличии от автора темы тоже шуршит, что это может не знаю. Может кто подскажет, неужели масло, скажу только что как машинка ночь постоит ручку кпп не сдвинешь никуда, как кол становится, хз че масло там залито. По-моему тад 17 (по крайней мере так написано было на бутылке)


З.Ы. после прогрева шум убывает очень, но всё равно не прекращается вовсе.

машина прошла 98 000


для начала попробуйте заменить масло на зимнее полусинтетическое

#23:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:19
Вот это я уже и сам понял, када ручка кпп клином встала.

А можно марку модель масла, и что-нибудь такое ?

#24:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:23
reiden писал(а):

Вот это я уже и сам понял, када ручка кпп клином встала.

А можно марку модель масла, и что-нибудь такое ?


я себе Zic наливал (самое главное чтобы не подделка была)75W90
а так особо без разницы какая фирма

#25:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:41
pixel12 писал(а):

в коробку gl4 в мост gl5 в инструкции написано, а тад 17 уже давно не существует, и что там продают под этим названием не известно!


ТАДа согласен что уже нет. Про используемые масла вот почему неразбериха вышла:
http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=6508
Эта ссылка на рекомендуемое ГСМ автотазом. Оказывается рекомендации изменены с поправкой на год выпуска авто.

Вот осенью залил в коробку и мост полусиньку ZIC GL-5, как себя вести будет не знаю, так как холодов еще небыло. Снег блин выпал только в новый год и совсем чуть. Температура средняя по городу -4...

Менял после прошлой зимы(было до -25), греть машину приходилось по 15-20 минут, пыталась ездить на нейтральной и задние колеса блокировались при переключении передач. Так и приходилось с пол км ехать на первой




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU