Баян - заводится только со второго раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: sp-kidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 23:15
OldStuff писал(а):

1) снимаем чёрный ящик, разбираем, промываем водой, сушим, протираем спиртом жировики (пульт от телевизора так начинает глючить со временем).


Спасибо за идею! Надо попробовать, я чя менял когда-то и возможно после его замены все было ок какое-то время.


-=Worm=- писал(а):

мейби насос не сосёт, попробуй вкл-выкл-вкл, зажигание и старт... если прокатит, то меряй давляк в системе, насос не тянет.



Я пробовал по три раза подряд включать насос и ждал пока он отработает, но когда заводишь - один фиг сразу глохнет, на второй раз все ок.


marseal писал(а):

Авто ведет себя точно так же при отключеном ДМРВ


При отключенном ДМРВ авто прекрасно заводится просто тупит и держит холостые в районе 2000


liv Я так понял у автора такая же проблема, у меня тоже первый раз заводится но работает от 1 до 5 сек, при этом на педаль газа никак не реагирует вообще, потом глохнет. Повторно заводится отлично.

#27:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 23:21
http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D1%81%D0%BE+%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0&site=www.autolada.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=213
#28:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 00:34
мне кажется дело в подаче топлива, которая при холодах видимо происходит подругому. Немного потеплее если будет - попробую РХХ другой поставить либо отключить вообще его и регулятор давления топлива поменять, сейчас совсем морозно возиться)))
#29:  Автор: sp-kidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 00:38
liv писал(а):

мне кажется дело в подаче топлива, которая при холодах видимо происходит подругому. Немного потеплее если будет - попробую РХХ другой поставить либо отключить вообще его и регулятор давления топлива поменять, сейчас совсем морозно возиться)))



у меня и летом та же самая проблема

#30:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 00:41
летом у меня тоже было, но зимой обостряется
#31:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 09:27
sp-kid писал(а):

marseal писал(а):

Авто ведет себя точно так же при отключеном ДМРВ



При отключенном ДМРВ авто прекрасно заводится просто тупит и держит холостые в районе 2000



Sorry! Немного поправлюсь:
Авто ведет себя точно так же при подключенном, но снятом (вытащеном из трубы) ДМРВ.
Что там считает по этому поводу Логика, я не знаю, но когда двигло завелось, а ДМРВ "говорит", что "воздух не поступает", то двигло сразу глохнет.

#32:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 09:34
liv писал(а):

Dimorik, у тебя получается вообще первый раз не заводится?


ага
-=Worm=-
да, нашел все это поиском...читал читал... вариантов предлагают полно, но чето однозначного решения так и нет...

Сегодня тоже самое - нормально с первого раза не завелась. Значит дело не в топливном фильтре, не в вентиляции картера и не в масле))
Разъем ДМРВ не успел посмотреть.

#33:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:03
-=Worm=- писал(а):

проблема с вежливым светом вернее его отсутствием, установщики сиги тупо отрезали голубой провод от коробки иммо (который отвечает за задержку плафона) вместо того, чтобы в программируемой ф-ии сигналки установить задержку постановки на охрану. если этого не сделать, то пока горит свет в салоне сигналка даёт 3 гудка, типа открыта дверь.


т.е. кроме включения функции задержки в сигналке, надо еще восстановить этот голубой провод?
надо глянуть, наверно он там болтается...
а точно голубой? а то вот здесь http://chiptuner.ru/content/immobil/вроде получается зелено-черный...

#34:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:25
Dimorik писал(а):

т.е. кроме включения функции задержки в сигналке, надо еще восстановить этот голубой провод?


да, но нужно ещё убедиться что он действительно в разрыве.
Dimorik писал(а):

а точно голубой? а то вот здесь http://chiptuner.ru/content/immobil/вроде получается зелено-черный...


зависит от г.в., вернее от иммо, у меня в 07м году был уже голубой(может даже с белой полосой) сейчас уже и не вспомню, вобщем как только заработает вежливый свет. так всё встанет на места.

з.ы. посмотрел ссылку, точно БГ бело-голубой, но это апс-6 в 4м зелёно-чёрный.

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (11 Января 2011 17:27), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:26
-=Worm=-
понял, спасибо

#36:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:15
Парни, давйте ближе к "телу"! Dimorik решает ту же проблему, что и я, и многие другие. Но, ИММО, вежливого света у меня нет и никогда небыло. Сига тоже, скажем, родная. Раньше ведь всё было в норме! Кто скажет, что без этих компонентов двигло нормально заводиться не будет, пусть первый бросит в меня камень! Давайте исходить из реальности. Ваш опыт и идеи, мои руки и навык... Что делать?
#37:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 09:41
Пробовал перед стоянкой на ночь прожигать свечи (3000об/мин) - не помогло. Да и ясен пень, новые NGK воткнул неделю назад.
Вот седня опять долго и нудно крутил стартером, профыркавшись кое как завелась с первого раза... Ну прям так натужно, что жалко движок мучить. Зато если первый раз буквально секунду крутануть стартер, и потом заводить со второго раза, то заводится вообще мгновенно, буквально с полоборота. Где ж собака то зарыта!?

#38:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:35
Dimorik писал(а):

Пробовал перед стоянкой на ночь прожигать свечи (3000об/мин) - не помогло


Не думаю, что повышение оборотов перед стоянкой, делается для прожигания свечей. Я, повышаю обороты, выключаю зажигание и выжимаю педаль газа на полную до полной останоки двигателя. Чисто для продувки. Не знаю. В большинстве случаев помогает.
marseal писал(а):

Попробовал, просто, в холода выключать зажигание на больших оборотах двигателя. Пока помогает.

Могу объяснить физику сего явления только тем, что в каком то горшке (или двух?) остается конденсат, который при первой вспышке зажигания вылетает. А при выключении зажигания на больших оборотах, топливо перестает поступать и поршня успевают всё плохое выкинуть.



Маленький отчот.....
Уже месяц так глушу. Один раз из 10 заводится со второго раза. Во всех остальных случаях, нормально. Как у всех.
Кажется, что это что-то с зажиганием, всё-таки.

#39:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 13:28
Вон оно че, михалыч! Второй день заводится с первого раза чуть ли не с пол-оборота, хотя у нас морозы стоят за -20. А все почему? Заправился на некой заправке у нас в гаражных трущебах, NoName, которую всегда сторой объезжал, думал там кроме палева ниче не может быть... А вышло вон как Smile Не спугнуть бы удачу)) надеюсь так же будет заводится
#40:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 13:53
marseal писал(а):

Парни, давйте ближе к "телу"! Dimorik решает ту же проблему, что и я, и многие другие. Но, ИММО, вежливого света у меня нет и никогда небыло. Сига тоже, скажем, родная. Раньше ведь всё было в норме! Кто скажет, что без этих компонентов двигло нормально заводиться не будет, пусть первый бросит в меня камень! Давайте исходить из реальности. Ваш опыт и идеи, мои руки и навык... Что делать?


у меня такая же ***** с машиной:как тока температура опускается ниже -10 градусов,то заводится тока со второго раза.причём схватывает и первый раз и второй раз быстро,но первый раз всегда глохнет.меня это не парит Wink

Последний раз редактировалось: брат шумы (23 Февраля 2011 14:12), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 13:56
Dimorik писал(а):

Заправился на некой заправке у нас в гаражных трущебах, NoName, которую всегда сторой объезжал, думал там кроме палева ниче не может быть... А вышло вон как Не спугнуть бы удачу))


может 95й залить и проверить как будет заводится hehe

#42:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 14:19
брат шумы писал(а):


может 95й залить и проверить как будет заводится hehe



А если серьезно? 95 лучше в мороз ведь вроде?

#43:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 14:28
liv писал(а):

А если серьезно? 95 лучше в мороз ведь вроде?


да я серьозно это писал Wink .просто мне смешно как народ ищет неиспраность,которой скорей всего нету Smile

#44:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 14:30
Попробуем плескануть 95ого...
#45:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 09:43
брат шумы писал(а):

может 95й залить и проверить как будет заводится


95й с этой заправки? ну попробовать можно...
а если про другие, то результата не принесло

#46:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 09:47
я всё перепробовал, хз... думаю форсунки промыть надо хотя бы раз за 150 тык =)
#47:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:56
Вот еще говорят, на левых заправках могут ацетон добавлять, чтоб лучше заводилась... мож как раз на такую нарвался....
Profe§oR писал(а):

я всё перепробовал, хз... думаю форсунки промыть надо хотя бы раз за 150 тык =)


сгоняй на эту заправку)))

#48:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 15:40
Заправляюсь ВСЕГДА на "...контрактнефть". Недавно пробовал "Газпром" - на качество запуска, да и ващще на качество работы двигла никак не повлияло. Но сервис в "Газпроме" не понравился.
В моём случае, это точно не топливо. Судя по постам в этой теме, я понял, что причины возникновения этой проблемы разные. Пока, выкл двигателя с продувкой мне помогает. Причем, газовать можно без фанатизма. Главное, чтобы двгло сделало несколько оборотов без подачи топлива.

#49:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 22:49
сменил заправку, стала заводится с первого раза. А уже тоже хотел в датчики залезть. Smile
#50:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 00:23
marseal писал(а):

Заправляюсь ВСЕГДА на "...контрактнефть



Знакомые названия Smile

Глючить может ДПЗД. Попробуй перед заводкой поюзать педалью газа пару раз.
Бывают так же глюки с ВУТ в месте, где вылезает шток к ГТЦ, там сальник часто снашивается. Надо попробовать пережать шланг ВУТ перед запуском.
Ну и обратный клапан БН должен держать хорошо.- Попробовать проверить давление в рампе после превой подкачки БН (без заводки движка). Хотя бы на нипелёк сбоку рампы нажать, - должно хорошо прыскнуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU