OldStuff писал(а):1) снимаем чёрный ящик, разбираем, промываем водой, сушим, протираем спиртом жировики (пульт от телевизора так начинает глючить со временем).
Спасибо за идею! Надо попробовать, я чя менял когда-то и возможно после его замены все было ок какое-то время.
-=Worm=- писал(а):мейби насос не сосёт, попробуй вкл-выкл-вкл, зажигание и старт... если прокатит, то меряй давляк в системе, насос не тянет.
Я пробовал по три раза подряд включать насос и ждал пока он отработает, но когда заводишь - один фиг сразу глохнет, на второй раз все ок.
marseal писал(а):Авто ведет себя точно так же при отключеном ДМРВ
При отключенном ДМРВ авто прекрасно заводится просто тупит и держит холостые в районе 2000
liv Я так понял у автора такая же проблема, у меня тоже первый раз заводится но работает от 1 до 5 сек, при этом на педаль газа никак не реагирует вообще, потом глохнет. Повторно заводится отлично.liv писал(а):мне кажется дело в подаче топлива, которая при холодах видимо происходит подругому. Немного потеплее если будет - попробую РХХ другой поставить либо отключить вообще его и регулятор давления топлива поменять, сейчас совсем морозно возиться)))
у меня и летом та же самая проблемаsp-kid писал(а):marseal писал(а): Авто ведет себя точно так же при отключеном ДМРВ
При отключенном ДМРВ авто прекрасно заводится просто тупит и держит холостые в районе 2000
Sorry! Немного поправлюсь:
Авто ведет себя точно так же при подключенном, но снятом (вытащеном из трубы) ДМРВ.
Что там считает по этому поводу Логика, я не знаю, но когда двигло завелось, а ДМРВ "говорит", что "воздух не поступает", то двигло сразу глохнет.liv писал(а):Dimorik, у тебя получается вообще первый раз не заводится?
ага
-=Worm=-
да, нашел все это поиском...читал читал... вариантов предлагают полно, но чето однозначного решения так и нет...
Сегодня тоже самое - нормально с первого раза не завелась. Значит дело не в топливном фильтре, не в вентиляции картера и не в масле))
Разъем ДМРВ не успел посмотреть.-=Worm=- писал(а):проблема с вежливым светом вернее его отсутствием, установщики сиги тупо отрезали голубой провод от коробки иммо (который отвечает за задержку плафона) вместо того, чтобы в программируемой ф-ии сигналки установить задержку постановки на охрану. если этого не сделать, то пока горит свет в салоне сигналка даёт 3 гудка, типа открыта дверь.
т.е. кроме включения функции задержки в сигналке, надо еще восстановить этот голубой провод?
надо глянуть, наверно он там болтается...
а точно голубой? а то вот здесь http://chiptuner.ru/content/immobil/вроде получается зелено-черный...Dimorik писал(а):т.е. кроме включения функции задержки в сигналке, надо еще восстановить этот голубой провод?
да, но нужно ещё убедиться что он действительно в разрыве.
зависит от г.в., вернее от иммо, у меня в 07м году был уже голубой(может даже с белой полосой) сейчас уже и не вспомню, вобщем как только заработает вежливый свет. так всё встанет на места.
з.ы. посмотрел ссылку, точно БГ бело-голубой, но это апс-6 в 4м зелёно-чёрный.Dimorik писал(а):Пробовал перед стоянкой на ночь прожигать свечи (3000об/мин) - не помогло
Не думаю, что повышение оборотов перед стоянкой, делается для прожигания свечей. Я, повышаю обороты, выключаю зажигание и выжимаю педаль газа на полную до полной останоки двигателя. Чисто для продувки. Не знаю. В большинстве случаев помогает.
marseal писал(а):Попробовал, просто, в холода выключать зажигание на больших оборотах двигателя. Пока помогает.
Могу объяснить физику сего явления только тем, что в каком то горшке (или двух?) остается конденсат, который при первой вспышке зажигания вылетает. А при выключении зажигания на больших оборотах, топливо перестает поступать и поршня успевают всё плохое выкинуть.
Маленький отчот.....
Уже месяц так глушу. Один раз из 10 заводится со второго раза. Во всех остальных случаях, нормально. Как у всех.
Кажется, что это что-то с зажиганием, всё-таки.marseal писал(а):Парни, давйте ближе к "телу"! Dimorik решает ту же проблему, что и я, и многие другие. Но, ИММО, вежливого света у меня нет и никогда небыло. Сига тоже, скажем, родная. Раньше ведь всё было в норме! Кто скажет, что без этих компонентов двигло нормально заводиться не будет, пусть первый бросит в меня камень! Давайте исходить из реальности. Ваш опыт и идеи, мои руки и навык... Что делать?
у меня такая же ***** с машиной:как тока температура опускается ниже -10 градусов,то заводится тока со второго раза.причём схватывает и первый раз и второй раз быстро,но первый раз всегда глохнет.меня это не парит Dimorik писал(а):Заправился на некой заправке у нас в гаражных трущебах, NoName, которую всегда сторой объезжал, думал там кроме палева ниче не может быть... А вышло вон как Не спугнуть бы удачу))
может 95й залить и проверить как будет заводится брат шумы писал(а):
может 95й залить и проверить как будет заводится
А если серьезно? 95 лучше в мороз ведь вроде?liv писал(а):А если серьезно? 95 лучше в мороз ведь вроде?
да я серьозно это писал .просто мне смешно как народ ищет неиспраность,которой скорей всего нету брат шумы писал(а):может 95й залить и проверить как будет заводится
95й с этой заправки? ну попробовать можно...
а если про другие, то результата не принеслоВот еще говорят, на левых заправках могут ацетон добавлять, чтоб лучше заводилась... мож как раз на такую нарвался....Profe§oR писал(а):я всё перепробовал, хз... думаю форсунки промыть надо хотя бы раз за 150 тык =)
сгоняй на эту заправку)))marseal писал(а):Заправляюсь ВСЕГДА на "...контрактнефть
Знакомые названия
Глючить может ДПЗД. Попробуй перед заводкой поюзать педалью газа пару раз.
Бывают так же глюки с ВУТ в месте, где вылезает шток к ГТЦ, там сальник часто снашивается. Надо попробовать пережать шланг ВУТ перед запуском.
Ну и обратный клапан БН должен держать хорошо.- Попробовать проверить давление в рампе после превой подкачки БН (без заводки движка). Хотя бы на нипелёк сбоку рампы нажать, - должно хорошо прыскнуть.