metrolog-86 писал(а): Течет мосло в районе ремня ГРМ,
Проверь не через датчик аварийного давления масла течет?metrolog-86 писал(а):.не греет печка.
Это прочти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271150&start=0metrolog-86 писал(а):.горячий воздух дует только через левый дифлектор
Сначала убедись что все троса управления заслонками и краном на месте . Потом с заслонками отопителя разбирайся . Если рычаги привода заслонок и крана на месте , а троса надеты на них и двигают рычаг ...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/251.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/257.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/8-10-2-razborka-i-sborka-otopitelya.html
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=64&categories=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0&parentid=&min=0&catname=
Потрогай при прогретом и работающем двиге , патрубки радиатора отопителя .
Как различается температура :
С включенным вентилятором ?
С выключенным ?metrolog-86
metrolog-86 писал(а):а точнее через сальник РВ. Нчалось это примерно год назад...Заменил раз, прошел месяц и снова те же грабли, второй раз заменил,
сальник сажая рабочую поверхность смазывают литолом? если нет то причина более чем актуальна,даже в старых мурзилках писали что сальник перед посадкой надо самзывать его рабочую поверхность чтоб он негорел первое время.
бывает сальник ещё заходит без натяга и течёт сам по себе, помогает обмазывание герметиком.metrolog-86 писал(а):течь через сальник РВ
Здесь возможно сам сальник плохой(его рабочая кромка) или кольцевая выработка на РВ в месте контакта с кромкой сальника.
Да и совет Dranik
metrolog-86 писал(а): и поидее через прокладку движка..
Через прокладку ГБЦ масло не течет,там канал далеко от стенки,а вот ОЖ может,если ГБЦ поведена.
Течь масла в этом районе возможна из заглушки горизонтального масляного канала ГБЦ.Она а под нижним железным щитом ремня ГРМ.fantom343 писал(а):при замене сальника не засовывай его до конца
тогда сначало определяем где работал сальник(на распред вале будет видно) и уже после этого смотрим или задвинуть сальник до талого либо недосаживать.metrolog-86 писал(а):через прокладку двигателя поперло...она тоже вся в масле.
т808 писал(а):Через прокладку ГБЦ
Думаю metrolog-86 имел в виду прокладку клапанной крышки .
Нужно (для профилактики) ее снять , вынуть и промыть маслотделитель системы вентиляции картера
http://www.automn.ru/vaz-2110/vaz-35183-10.m_id-4514.m_id2-4516.html ( ссылка на 10ку )
http://vaz2109.inf.ua/3_9.html (карбовая 9ка ... для придир)
Всё аналогично ... что на 8ом , что на 11ом двиге .АРКАША писал(а):Думаю metrolog-86 имел в виду прокладку клапанной крышки .
Ну это уже смешно.Для этого хорошие прокладки есть и герметик в помощь.
Тут и говорить не о чем.т808 писал(а):Ну это уже смешно
Смешно е...ться с заменой сальников и прокладок каждый месяц из за забитой вентиляции .
т808 писал(а):Для этого хорошие прокладки есть и герметик в помощь.
Да ... но лечить надо причину а не следствие ... повышенное лавление газов картере , поможет найти "дырку" в другом месте .
Работы на пол часа ... за одно и прокладочку поменять и быть уверенным что тут всё ладушки .metrolog-86 писал(а): где прочесть как вентиляцию картера почистить?
снимаешь клапанную крышку и в нутри крышки откручиваешь два болтика под ключ на 10 -снимаешь крышечку и увидешь своеобразную сетку-уловитель, вот её и чистишь, так если у тебя инжектор то тонкий патрубок идущий от клапанной крышки и входящий в Дроссельный узел вот этот тонкий вход тоже чистить.Лёха198 писал(а):по поводу сетки - проще купить новую. благо, в продаже есть.
у нас невидал в продаже Лёха198 писал(а):может у меня близость к заводу всё ж сказывается на ассортименте в лучшую сторону
может, хотя и у нас тут на Ваз есть всё или практически всё.