moonchild писал(а):...по соотношению цена-качество тюменские батареи надолго лидеры...за три года эксплуатации ни секунды разочарования...этим летом только в одну банку, та что у "-", воды долил...
+1
Только моему уже 4 года. Не смотря на -20С, крутит отлично. Бодр, весел и здоров.
ЗЫ Вот интересно - Варта и иже с ними стоят раза в 3 дороже простенького тюменьского... Вы что же - думаете Варта 12 лет отработает? N.E. писал(а):varta blue dynamik!
Неубиваемый
Два года и на свалку! И убивать не надо, сдохнет сам.Имайкин Валентин писал(а):N.E. писал(а):varta blue dynamik!
Неубиваемый
Два года и на свалку! И убивать не надо, сдохнет сам.
Не согласен! 4 года и еще очень даже нормальный! MoskaL писал(а):его машина всю зиму на приколе в гараже (зимой он вообще никогда не ездил),
Обычно, когда зимой не ездят, АКБ забирают домой в тепло ибо у любого АКБ есть ток заморазряда. Тут похоже он разрядился, плотность упала и электролит застыл.MoskaL писал(а):С его слов такое он видит первый раз, за 10 лет своего автолюбительства
Дорогой замляк, такую морозную зиму я не припомню за свою 37-летнюю жизнь, а ты мне тут про 10 летний его стаж!
В прошлом то году морозы за 25 стояли всего неделю в феврале, а за 30 вообще один или два раза было.
MoskaL писал(а):аккумулятор в зиму оставлял полностью заряженным
Откуда такая уверенность!?
MoskaL писал(а):Теперь весной походу опять ему за аккумулятором.
Скупой платит дважды, а лох всю жизнь! Нефиг было АКБ на зиму в гараже оставлять. Эдак будет покупать каждую весну по новому АКБ.Имайкин Валентин писал(а):Дорогой замляк, такую морозную зиму я не припомню за свою 37-летнюю жизнь, а ты мне тут про 10 летний его стаж! В прошлом то году морозы за 25 стояли всего неделю в феврале, а за 30 вообще один или два раза было.
Да, прошлый год зима была очень тёплой. АКБ у него вспук в 2009-м, ещё до нового года, там морозов то особо и не было. Два-три дня температура около 30-ти подержалась. Гаражи толком не промёрзли.
У меня старый аккумулятор стоит в гараже, полностью разряженный (лампочка 5 ватт еле тлеет), какой-то жёлтый отечественный - ему хоть бы что. А этот новый и вспучился. Ну сам я раз в неделю стабильно выезжаю, моя батарея можно сказать всегда в бодром состоянии.
Имайкин Валентин писал(а):MoskaL писал(а):аккумулятор в зиму оставлял полностью заряженным
Откуда такая уверенность!?
Перед тем как поставить машину на прикол, брал он у меня ареометр, зарядное у него своё. Стало быть заряжал и плотность смотрел. Да и не верить ему у меня причин нет.
Имайкин Валентин писал(а):Скупой платит дважды, а лох всю жизнь! Нефиг было АКБ на зиму в гараже оставлять. Эдак будет покупать каждую весну по новому АКБ.
Вот только не надо этого высокомерного быдланства.
Правильно делает, что всякое г@$но домой не таскает. У него балкона нет, в квартире этот бачок с кислотой хранить - гадость нюхать. Титан в магазе был не самый дешёвый вариант, конечно из категории до 2000, но это ведь не должно означать 100% говёное качество или сверхмалый срок службы.
Были морозы за 10 лет приличные, чего-то не вспухла ни одна батарейка. УАЗик батин тоже зимой не ездит, АКБ в нём всегда зимует, батя только по весне домой его таскает зарядить (в гараже у него нет электричества) и вперёд. По 5-6 лет у него аккумуляторы живут и не пухнут, тоже не из дорогих.