посоветуйте аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:59
почитайте тест аккумуляторов http://www.zr.ru/a/119813/
#27:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:07
Взял Дешевенький (1750р.) Корейский HANKOOK 55Ач необслуживаемый, с пометкой Са+,
Вроде ничё, крутил бодренько в -29.

#28:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:44
moonchild писал(а):

...по соотношению цена-качество тюменские батареи надолго лидеры...за три года эксплуатации ни секунды разочарования...этим летом только в одну банку, та что у "-", воды долил...


+1
Только моему уже 4 года. Не смотря на -20С, крутит отлично. Бодр, весел и здоров.

ЗЫ Вот интересно - Варта и иже с ними стоят раза в 3 дороже простенького тюменьского... Вы что же - думаете Варта 12 лет отработает? ROFL

#29:  Автор: Stress СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:13
Взял себе аккумулятора на зиму Bosch S5 Silver Plus гелевый. Теперь морозов не боюсь Smile Домой забирать не приходится в сильные морозы теперь. Но дорогой...
#30:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:27
mutlu 55 ампер 8-ой год живет...
#31:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:36
У меня SZNAJDER Ultra 06 года и Подольский 05. Оба рабочие и вполне нормальные.
#32:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 21:46
заряжать их надо с нашими-то зимами раз в месяц хотя бы. и как упоминалось, покупать сновья, дату изготовления проверять.
Воды доливать не забывать, плотность хотя бы 2 раза в год проверять.
И будет он служить любой не меньше 5 лет. Проверено. Я Актех родной, на машине был с завода,с 03-го года только прошлой зимой выкинул.

#33:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 02:07
varta blue dynamik!
Неубиваемый и могу в msk подсказать где дешего купить (2600),в отличие от 3700 везде

#34:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:43
N.E. писал(а):

varta blue dynamik!
Неубиваемый


Два года и на свалку! И убивать не надо, сдохнет сам.

#35:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:19
Имайкин Валентин писал(а):

N.E. писал(а):

varta blue dynamik!
Неубиваемый


Два года и на свалку! И убивать не надо, сдохнет сам.


Не согласен! nea 4 года и еще очень даже нормальный! rlzz

#36:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:54
Был актекс 60 -семь лет без проблем с мащины не снимался никогда -для профилактики все таки купил мутлу 60 ам.ч.-морозы уже месяц немного пришлось его помучить пока свчи не нашел нормальные -крутит бодро стабильно -востонавливается махом,плотность мерил норма-не смотря на то что переезды очень короткие.отдал за красный мутлу 3.300-далее время покажет.

Последний раз редактировалось: salgal (28 Января 2010 16:14), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: demion СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:34
Из недорогих. посмотри на Курские АБ...
#38:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:27
Могу порекомендовать (и достать) Emerson (AGM, 12V, 100Ah).
Их ставят как резервные к БС и коммутаторам. В машинах тоже нормально работают.
По цене - договоримся (в личку)

#39:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:49
DeathWind
Дык там выводы наверное другие - соотвественно клеммы другие колхозить придется.
Да и я бы побоялся случайно поджарить AGM, они же вроде не выносят повышенной напруги supercool

#40:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:59
Да не, нормально работают на девятке и 12-й.
И с выводами проблем, в общем-то, нет.
Там резьба М6. На любом рынке покупается болт с цилиндрической шляпкой (т.е. вместо головки - цилиндр) и все.
Если получится - фотку выложу.

#41:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:57
А в тюмени можно купить 62й с завода за 1500р. Счастье а не аккумулятор. Вторая зима - в минус тридцать минуты две крутить будет.
#42:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 01:38
Точно могу сказать, какой аккумулятор брать не стоит (по крайней мере я не возьму). Титан, модель "стандарт", произведено Нижегородскии заводом "ТуБор".
Друг купил себе осенью, его машина всю зиму на приколе в гараже (зимой он вообще никогда не ездил), аккумулятор в зиму оставлял полностью заряженным, в моторном отсеке, но со скинутыми клеммами. Вобщем решил он откопать свой гараж, на машину посмотреть. Дал ему лопату (я его сосед), откопался он, залез внутрь. Бежит - идём, говорит, смотри какая шняга. Аккумулятор конкретно распух. С его слов такое он видит первый раз, за 10 лет своего автолюбительства, не первая его зима. Не первый аккумулятор, если быть точным - четвёртый. На классике при покупке стоял какой-то отечественный, через пару лет его место занял итальянский "tudor", с ним он и продал классику через шесть лет, купил десятку с "подольским", тоже почти два года с ним отъездил и пришлось покупать новый, вот купил этого "титана" осенью. Теперь весной походу опять ему за аккумулятором.

#43:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 10:05
MoskaL писал(а):

его машина всю зиму на приколе в гараже (зимой он вообще никогда не ездил),


Обычно, когда зимой не ездят, АКБ забирают домой в тепло ибо у любого АКБ есть ток заморазряда. Тут похоже он разрядился, плотность упала и электролит застыл.
MoskaL писал(а):

С его слов такое он видит первый раз, за 10 лет своего автолюбительства


Дорогой замляк, такую морозную зиму я не припомню за свою 37-летнюю жизнь, а ты мне тут про 10 летний его стаж!
В прошлом то году морозы за 25 стояли всего неделю в феврале, а за 30 вообще один или два раза было.
MoskaL писал(а):

аккумулятор в зиму оставлял полностью заряженным


Откуда такая уверенность!?
MoskaL писал(а):

Теперь весной походу опять ему за аккумулятором.


Скупой платит дважды, а лох всю жизнь! Нефиг было АКБ на зиму в гараже оставлять. Эдак будет покупать каждую весну по новому АКБ.

#44:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:53
[quote="MoskaL"]Точно могу сказать, какой аккумулятор брать не стоит (по крайней мере я не возьму). Титан, модель "стандарт", произведено Нижегородскии заводом "ТуБор".

С тобой полностью согласен, аккум "Титан", собирают на заводе "Тубор" Борский район, п. Б.Пикино, Нижегородской области, завод находится практически рядом с домом. Каким образом собирают данные аккум я знаю, раз на раз не приходится, может 2 года проработать, а может и через 3 недели откинуться. Скупой платит дважды, лучше взять нормальный дорогой аккум, "Титан" к этой категории не относится. У самого стоит "Мутлу", 3 года езжу, в -32 запускал, аккум домой не нашу, снимать не охота, да и вроде запускает неплохо.

#45:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:16
--> MUTLU <--
#46:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:35
С ума сойти
7 лет теме, отрыли
Могу сказать все фигня
у меня оптима желтая 3 года(раньше типа аля вечный АКБ был)
1 зиму на дизеле каталась и уже 2 на десятуле
Начинаю задумываться о новом АКБ, к следующей зиме уж точно, но возможно и раньше.
Могу сказать одно жизнь АКБ завист от пробега !!! (в итоге у меня не один АКБ не прожил больше двух зим, в год накатываю 40-60 тыс)

#47:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 00:16
Имайкин Валентин писал(а):

Дорогой замляк, такую морозную зиму я не припомню за свою 37-летнюю жизнь, а ты мне тут про 10 летний его стаж! В прошлом то году морозы за 25 стояли всего неделю в феврале, а за 30 вообще один или два раза было.


Да, прошлый год зима была очень тёплой. АКБ у него вспук в 2009-м, ещё до нового года, там морозов то особо и не было. Два-три дня температура около 30-ти подержалась. Гаражи толком не промёрзли.
У меня старый аккумулятор стоит в гараже, полностью разряженный (лампочка 5 ватт еле тлеет), какой-то жёлтый отечественный - ему хоть бы что. А этот новый и вспучился. Ну сам я раз в неделю стабильно выезжаю, моя батарея можно сказать всегда в бодром состоянии.

Имайкин Валентин писал(а):

MoskaL писал(а):

аккумулятор в зиму оставлял полностью заряженным


Откуда такая уверенность!?


Перед тем как поставить машину на прикол, брал он у меня ареометр, зарядное у него своё. Стало быть заряжал и плотность смотрел. Да и не верить ему у меня причин нет.

Имайкин Валентин писал(а):

Скупой платит дважды, а лох всю жизнь! Нефиг было АКБ на зиму в гараже оставлять. Эдак будет покупать каждую весну по новому АКБ.


Вот только не надо этого высокомерного быдланства.
Правильно делает, что всякое г@$но домой не таскает. У него балкона нет, в квартире этот бачок с кислотой хранить - гадость нюхать. Титан в магазе был не самый дешёвый вариант, конечно из категории до 2000, но это ведь не должно означать 100% говёное качество или сверхмалый срок службы.
Были морозы за 10 лет приличные, чего-то не вспухла ни одна батарейка. УАЗик батин тоже зимой не ездит, АКБ в нём всегда зимует, батя только по весне домой его таскает зарядить (в гараже у него нет электричества) и вперёд. По 5-6 лет у него аккумуляторы живут и не пухнут, тоже не из дорогих.

#48:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:29
Мутла неплохие аккумуляторы, общался с аккумуляторщиком в компании по продаже АКБ, вобщем за время его работы в компании (12 лет) ни одного отказа по гарантии на них не было, хвалил Варту. Титаны, Тюмень, Файербол, Топлы как попадет. Вообще надо брать АКБ , чтоб сервис центр был,( у нас гарантию давали на год, при условии правильной эксплуатации конечно), и следить за зарядкой в процессе эксплуатации.
#49:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:52
MoskaL
Не кипятись. Если все действительно так как ты описал, значит ему попался бракованный АКБ, что к сожалению не редкость среди всех марок. Вот у меня сейчас титан 4-летний и офигенно работает, а поставил я его взамен 2-летней варте блю и бла-бла бла, которая сдохла не отработав срока на который я расчитывал вакладывая за неё не малые деньги. Апять же, АКБ может разрядиться если его поверхность грязная, не поверишь, но грязь проводит ток! Это одна из причин которая могла случиться с твоим соседом.
По поводу Варт - эти АКБ расчитаны на повышенное напряжение и в наших машинах нескольколетней давности они просто умирают от недозаряда. А в магазинах их лишь бы впихнуть и продавцов нисколько не заботит, что эти АКБ могут не подойти к машине, а что автолюбитель опять придет и купит что нибудь ещё!
Вот и у меня перед глазами пример собственного опыта, с товарищем купили по варте, он на ниву 2005 г.в. я на десятку 2000 г.в. Оба в эту зиму в первые морозы их выкинули. А титан 4-ю зиму трудится.

#50:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 11:48
В суровых условиях (бывает приходится брать машину и за -40) от наших аккумов отказался лет десять назад, по причине того что может неожидано подвести (проблема с одной из банок и привет), сейчас может ситуация и изменилась... у какого-то производителя... С тех пор неожиданных проблем небыло - аккумуляторы умирают постепенно и предсказуемо. В моем топ-списке победитель Varta Blue Dynamiс, но я имел дело с настоящей германской, потом их вроде стали шлепать на заводах в других странах. Понравилась словенская Topla, как и варта нормально пережила несколько глубоких разрядов, пошел седьмой год, но емкость заметно уменьшилась, буду менять на следующую зиму. Пользую так же турецкий MuTlu - настроаживает индикатор, после пары глубоких разрядов - зеленым я его больше не видел и вроде на емкость это тоже сказалось, но та машина стоит в теплом гараже, так что ничего определенного по надежности MuTlu сказать не могу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU