Кратковременные подергивания руля при движении...непонятно! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кратковременные подергивания руля при движении...непонятно! Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 08:40
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! в общем при движении по ровному асфальту на скорости от 40-80 км\ч. появляются подергивания руля (кратковременные) то есть дернет чуть чуть влево пару раз и исчезает....вначале думал что колесо откручиваться стало....посмотрел, подергал...все прикручено.....у кого было похожее? что может быть?
#2:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 08:57
было тож самое, итог наружн граната gpn
#3:  Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 09:48
граната
#4:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:19
ездить можно? и как долго? у меня вот только только появилась фигня эта....
#5:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:36
nikkkolay писал(а):

ездить можно? и как долго?


Я ездил с месяц. Потом при развороте во дворе граната рассыпалась в хлам.

#6:  Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:04
в том году так же было, поменял гранаты местами. помогло на месяца 2. потом все равно хрустеть начала. ездил еще 2 месяца пока в поворотах руль дергать не стал. новой на пол года хватило. щас уже месяца 3 хрустит.
#7:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:31
Внешний ШРУС

и не дуй в ус

gpn

#8:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:41
ВНИМАНИЕ! задаю тупой вопрос. чем отличается внешний ШРУС от внутреннего?
#9:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:59
Один внешний другой внутренний. А если серьезно то размерами корпуса и валом. У наружного вал с резьбой под ступичную гайку.
#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:02
nikkkolay писал(а):

ВНИМАНИЕ! задаю тупой вопрос. чем отличается внешний ШРУС от внутреннего?


внешне наружный имеет шлицы оканчивающиеся резьбой под гайку,
внутренний - шлицы без резьбы на конце, но с кольцевой канавкой под стопорное кольцо, рабочая часть корпуса на внутреннем шрусе примерно вдвое длиннее рабочей части наружнего

#11:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:26
Все понял! спасибо огромное! а ШРусы как я понял - "левый" и "правый" так чтоли? они взаимо заменяемы? или по длине разные?
#12:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:28
Без левых и правых. Только наружные и внутренние.
#13:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:28
я так уже 40 тыс накрутил. пока только начал похрустывать (уже 5-7 тыс) но еще держится.. кстати пыльник в свое время профукал отсюда и пошло поехало. и с той поры уже 40 тыс на клеёнке подмотанной гоняю.. фиг знает как но она все еще держится.. (пакет - майка от супермаркета). хотел в свое время шрус заменить а потом решил как крякнет так все по кругу и разом чтоб несколько раз не менять. это при условии что езжу по местности не далеко от дома Pardon

руль сильно гоняет только на зимней резине. на летней все ровно.

Последний раз редактировалось: qwert855 (11 Января 2011 21:30), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:29
Взаимозаменяемы внутренние с внутренними а внешние с внешними supercool
#15:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:04
nosik77 писал(а):

Без левых и правых. Только наружные и внутренние.

хм......к левому колесу - левый шрус, к правому - правый шрус? или я не прав?

#16:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:12
nikkkolay
Ты наверное издеваешся!
nikkkolay писал(а):

к левому колесу - левый шрус, к правому - правый шрус


но, если хочешь, будь по твоему. Потребуй в магазине правый и левый ШРУСы, а если принесут одинаковые - пиши в книгу жалоб гневное сочинение о некомпетентности продавца. Не забудь по столу кулаком стукнуть. Но будь бдителен - один из ШРУСов может стать битой.

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 23:18
nikkkolay писал(а):

nosik77 писал(а):

Без левых и правых. Только наружные и внутренние.

хм......к левому колесу - левый шрус, к правому - правый шрус? или я не прав?



привод может быть правым или левым.. т. е та палка на которую шрусы ставятся слева короткий привод справа длинный... а шрусы одинаковые.. что слева что справа... 1 внутренний второй наружный

#18:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 10:40
kotmu писал(а):

nikkkolay писал(а):

nosik77 писал(а):

Без левых и правых. Только наружные и внутренние.

хм......к левому колесу - левый шрус, к правому - правый шрус? или я не прав?



привод может быть правым или левым.. т. е та палка на которую шрусы ставятся слева короткий привод справа длинный... а шрусы одинаковые.. что слева что справа... 1 внутренний второй наружный



ВОТ! чего я добивался, просто я не понял разницы....ШРУС - ПРИВОД. думал это одно и тоже Smile) просто не сталкивался еще с этим. спасибо за нормальный ответ, а не поэму....

#19:  Автор: GennnadiiОткуда: Россия г.Липецк. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 11:01
Было такое : ехал было всё нормально слегка тормознул руль кратковремеено влево , разобрал суппорт левый ,промыл поставил не помогло . Дальше больше до увода в левую сторону mail1 Ведь так можно и убиться . Оказалось тормозному диску пипец т,е при нажатии на тормоз сжимались тормозные накладки вместе с тормозным диском . Поставил сток . О как прекрасна эта жизнь dns4
#20:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 11:23
А у меня без торможения...просто по прямой когда еду, по трассе. Руль так "дрыг-дрыг" влево чуть чуть....пару километров нормально, потом опять "дрыг-дрыг-дрыг" и опять нормально...потом участок дороги попался лёд - как гребенка, проколошматило неплохо километров 50...и как ни странно все пропало как и не было...?!??!?!
#21:  Автор: Илья chaynikОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 11:41
Было тоже самое год назад, когда разваливалась граната. Не верил, что нельзя ездить-ездил. На выезде из гаража встал и пришлось менять. Оказывается делов макс. на 2 часа, с тремя перекурами. Так что менять однозначно и не ездить на хрустящей гранате.
#22:  Автор: GennnadiiОткуда: Россия г.Липецк. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:13
Руль так "дрыг-дрыг" влево чуть чуть....пару километров
Ага потом нормально пока опять не тормознёш .

#23:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 10:54
В общем через месяц ехать 900 километров из ТОмска в Абакан.....возьму-ка я запасные шрусы с собой в дорогу....не доеду так в пути поменяю. Пусть в багажнике катаются...
#24:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 03:15
сегодня на повороте развалился таки ШРУС...

короче при повороте направо - треск как будто шестеренки слетеи...
и машина просто катится - на передачи не отвечает.... трещит и не едит.

на ремне пока ехал трещало у колеса левого - ехали км 3.... что еще могло развалиться от такой "транспортировки с треском"...???
что еще покапать сразу... ?

просто в магазин несколько раз бегать не получится- далековато от гаража...

#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 11:13
nikkkolay писал(а):

.пару километров нормально, потом опять "дрыг-дрыг-дрыг" и опять нормально


По миммо гранаты может быть и ступичный подшипник .
Люфта в ступице может и не быть (не ощущатся при покачивании колеса) .
Чатично (реже полностью) рассыпался один из сепараторов шариков . Шарики сбегаются вместе ... дрыг - дрыг - дрыг и получается .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU