nikkkolay писал(а):ездить можно? и как долго?
Я ездил с месяц. Потом при развороте во дворе граната рассыпалась в хлам.nikkkolay писал(а):ВНИМАНИЕ! задаю тупой вопрос. чем отличается внешний ШРУС от внутреннего?
внешне наружный имеет шлицы оканчивающиеся резьбой под гайку,
внутренний - шлицы без резьбы на конце, но с кольцевой канавкой под стопорное кольцо, рабочая часть корпуса на внутреннем шрусе примерно вдвое длиннее рабочей части наружнегоnosik77 писал(а):Без левых и правых. Только наружные и внутренние.
хм......к левому колесу - левый шрус, к правому - правый шрус? или я не прав?nikkkolay
Ты наверное издеваешся!
nikkkolay писал(а):к левому колесу - левый шрус, к правому - правый шрус
но, если хочешь, будь по твоему. Потребуй в магазине правый и левый ШРУСы, а если принесут одинаковые - пиши в книгу жалоб гневное сочинение о некомпетентности продавца. Не забудь по столу кулаком стукнуть. Но будь бдителен - один из ШРУСов может стать битой.nikkkolay писал(а):nosik77 писал(а):Без левых и правых. Только наружные и внутренние.
хм......к левому колесу - левый шрус, к правому - правый шрус? или я не прав?
привод может быть правым или левым.. т. е та палка на которую шрусы ставятся слева короткий привод справа длинный... а шрусы одинаковые.. что слева что справа... 1 внутренний второй наружныйkotmu писал(а):nikkkolay писал(а):nosik77 писал(а):Без левых и правых. Только наружные и внутренние.
хм......к левому колесу - левый шрус, к правому - правый шрус? или я не прав?
привод может быть правым или левым.. т. е та палка на которую шрусы ставятся слева короткий привод справа длинный... а шрусы одинаковые.. что слева что справа... 1 внутренний второй наружный
ВОТ! чего я добивался, просто я не понял разницы....ШРУС - ПРИВОД. думал это одно и тоже ) просто не сталкивался еще с этим. спасибо за нормальный ответ, а не поэму....nikkkolay писал(а):.пару километров нормально, потом опять "дрыг-дрыг-дрыг" и опять нормально
По миммо гранаты может быть и ступичный подшипник .
Люфта в ступице может и не быть (не ощущатся при покачивании колеса) .
Чатично (реже полностью) рассыпался один из сепараторов шариков . Шарики сбегаются вместе ... дрыг - дрыг - дрыг и получается .