Эмульсия в двигле :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Эмульсия в двигле :( Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:36
залез проверить уровень масла, а на щупе эмульсия Sad
масло менял 500 км назад
вода подозреваю попала после мойки двигателя (или она в масло попасть никак не может?), тосол в норме
что делать? менять масло?

#2:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:41
До устранения причины попадания воды в масло не экплуатировать машину. Менять масло однозначно - безоговорочно.
Причинами образования эмульсии чаще всего являются:
1) Прогар прокладки ГБЦ;
2) Трещина в ГБЦ;
3) Трещина в блоке цилиндров.
Послдение два пункта актуальны есть двигатель "морозили" ... Две недели назад столкнулся с этим же, был пункт 2, меняли ГБЦ, т.к. на опресовке выявили трещину. Как выяснилось двигатель замерзал с водой вместо тосола.

#3:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:47
У меня на пробке маслозаливной зимой обычно эмульсия появляется, это нормально?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:52
ArturVrn писал(а):

У меня на пробке маслозаливной зимой обычно эмульсия появляется, это нормально?


Видимо поездки короткие,и возможно термостат неисправен - рано открывается.

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:53
ArturVrn писал(а):

У меня на пробке маслозаливной зимой обычно эмульсия появляется, это нормально?


Это конденсат, перебитый с маслом... Забей... supercool

#6:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:56
т808 писал(а):

Видимо поездки короткие,и возможно термостат неисправен - рано открывается.


поездки иногда короткие, термостат открывается правильно...

kazak1102 писал(а):

Это конденсат, перебитый с маслом... Забей...


забил давно, на второй машине то же самое...

#7:  Автор: Mihei093Откуда: Иваново-город неWest СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:58
У меня таже беда, стоит предпусковой подогреватель и когда им пользуюсь из сапуна летит фонтан чистой воды, если заводить нахолодную все нормально, пробовал кидать шланг вниз- замерзает наглухо.
#8:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:15
так забивать или нет? вот в чем вопрос....
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:17
msng писал(а):

так забивать или нет?


забей ,так делают истиные владельцы Тазов hehe gpn
а так больше походит
kazak1102 писал(а):

Это конденсат, перебитый с маслом


+1

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:18
msng писал(а):

так забивать или нет? вот в чем вопрос....


Читай...
A_z писал(а):

До устранения причины попадания воды в масло не экплуатировать машину. Менять масло однозначно - безоговорочно.


С тобой другая тема, не про пробку... supercool
Dranik писал(а):

забей ,так делают истиные владельцы Тазов hehe gpn


pst pst pst

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:22
msng писал(а):

так забивать или нет?


Смотря какая причина.
1.Короткие поездки
2.Недогрев двигателя при неисправном термостате.
3.Начало прогара прокладки ГБЦ.

#12:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:51
1. поездки действительно не продолжительные по 50-60 км в городе (на работу, с работы, в садик за ребенком... )
2. термос проверял, температура двигателя 86-88С
3. как определить прогар прокладки?

на горячем движке на щупе эмульсии нет - масло как масло...

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 14:01
msng писал(а):

на горячем движке на щупе эмульсии нет - масло как масло.


Значит просто конденсат.
msng писал(а):

поездки действительно не продолжительные по 50-60 км в городе (на работу, с работы, в садик за ребенком... )


Это в сумме за день с остыванием и прогревом,а не за одну поездку?
При этом конденсат и появляется - физика.При полном прогреве двигателя он испаряется.
На всякий случай проверь на горячем под маслозаливной крышкой нет имульсии?

#14:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 14:13
это пробег за день, утром из теплого гаража без прогрева, а в течение дня прогревами и остываниями на улице.
на горячем крышку снимал все чисто...

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 14:17
msng писал(а):

это пробег за день, утром из теплого гаража без прогрева, а в течение дня прогревами и остываниями на улице.
на горячем крышку снимал все чисто...


Значит все нормально.

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:19
msng писал(а):

на горячем крышку снимал все чисто...


Ну сказал бы раньше об этом... supercool Drinks or Beer

#17:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:26
ну успокоили :-D
я уж думал на полторы тонны влип.... тока масло сменил, а тут такое...

#18:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:43
все решилось, масло не менял
решил в проезде гаража прогреть авто посильнее, нагрел до 95С и тут вентилятор сработал (я ж сам с таким жарким летом температуру включения карлсона снизил до 95С), выставил снова на 101С погрел пару раз до включения вентилятора, утром масло прозрачное как слеза, никакой эмульсии

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:48
msng писал(а):

утром масло прозрачное как слеза, никакой эмульсии


Кто ж сомневался?
т808 писал(а):

Значит все нормально.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU