ArturVrn писал(а):У меня на пробке маслозаливной зимой обычно эмульсия появляется, это нормально?
Видимо поездки короткие,и возможно термостат неисправен - рано открывается.ArturVrn писал(а):У меня на пробке маслозаливной зимой обычно эмульсия появляется, это нормально?
Это конденсат, перебитый с маслом... Забей... т808 писал(а):Видимо поездки короткие,и возможно термостат неисправен - рано открывается.
поездки иногда короткие, термостат открывается правильно...
kazak1102 писал(а):Это конденсат, перебитый с маслом... Забей...
забил давно, на второй машине то же самое...msng писал(а):так забивать или нет?
забей ,так делают истиные владельцы Тазов
а так больше походит
kazak1102 писал(а):Это конденсат, перебитый с маслом
+1msng писал(а):так забивать или нет? вот в чем вопрос....
Читай...
A_z писал(а):До устранения причины попадания воды в масло не экплуатировать машину. Менять масло однозначно - безоговорочно.
С тобой другая тема, не про пробку...
Dranik писал(а):забей ,так делают истиные владельцы Тазов hehe gpn
msng писал(а):на горячем движке на щупе эмульсии нет - масло как масло.
Значит просто конденсат.msng писал(а):поездки действительно не продолжительные по 50-60 км в городе (на работу, с работы, в садик за ребенком... )
Это в сумме за день с остыванием и прогревом,а не за одну поездку?
При этом конденсат и появляется - физика.При полном прогреве двигателя он испаряется.
На всякий случай проверь на горячем под маслозаливной крышкой нет имульсии?msng писал(а):это пробег за день, утром из теплого гаража без прогрева, а в течение дня прогревами и остываниями на улице.
на горячем крышку снимал все чисто...
Значит все нормально.msng писал(а):на горячем крышку снимал все чисто...
Ну сказал бы раньше об этом... msng писал(а): утром масло прозрачное как слеза, никакой эмульсии
Кто ж сомневался?т808 писал(а):Значит все нормально.