Лёха198
у меня на 2109 еще заводские стоят 250т.км. уже... А калиновские получше будут, там скорее от машины отваливаться все начнет, чем они навернутся. А самое главное:
Лёха198 писал(а):при моргании тупо в обратку не отпружинивает
не думаю, что ТС на столько...не понимает.
Реле.
Лёха198 писал(а):спорю на пиво что он
не, болею. Пиво незя. DAI писал(а):Аналогичная проблема, особенно бывает часто залипает когда холодно. Однозначно залипают контакты в реле.
Если это болезнь, то параллельно контактам реле можно подключить диод, рассчитанный на имп ток ампер в 20 (если ближний/дальний) или варистор вольт на 50...100.
Это вылечит.gin88888 писал(а):Michail_09
уважаемый электрик, не все такие продвинутые (варистор) - это что??
http://www.varistor.ru/gin88888 писал(а):Michail_09
спасибо, буду знать))
а цепляеть его к каким контактам??
К 30 и 87. Т.е. силовые контакты, искру между которыми необходимо подавить.
А вот есть ли возможность это сделать практически, т.е. есть ли место, -не знаю .Michail_09 писал(а):К 30 и 87. Т.е. силовые контакты, искру между которыми необходимо подавить.
Значит площадь контактов реле не обеспечивает нормальной работы контактов. Т.е. реле не рассчитано на такие токи коммутации, или просто не качественное реле.Michail_09 писал(а): подключить диод, рассчитанный на имп ток ампер в 20 (если ближний/дальний) или варистор вольт на 50...100.
Ну и откуда там всплески напряжения обратной полярности такой величины? Если в цепи простая лампочка? Нагрузка ведь не индуктивная?
Ладно бы кондёр от пригорания контактов.....