непонятки с температурой на трассе. термостат ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: непонятки с температурой на трассе. термостат ? Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 14:26
в общем по трассе зимой езжу редко , в основном город.
вставил картонку перед радиатором , чтобы и грелась по быстрее ну и вообще.
а тут на прошлые выхи поехал в другой город , на улице -9 ниже нуля.
температура плавно лезет вверх и охлаждаться явно не желает ... ну, думаю , пойду вытащу картонку, вытащил , температура резко так как ухнула до 60 градусов , что аж "выкинь двигатель" на панели загорелась wwow
в итоге подрезал картонку , вроде устаканилась температура.

в эти выходные опять заезд на 400 км по трассе , но уже при "0" - +2 градусах, то есть теплее значительно.
картонку пришлось вытащить вовсе.
но как едешь по городу\пробках в принципе всё ок.
стоит выйти по трассе и поехать на пятой 100 и более км , двигун выстывает до 80 , а то и до 75 градусов и выше не поднимается температура. cry

это термостат клинит ?! под замену ? Pardon
как мыслите ?

#2:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 15:04
Симптомы именно такие - не доконца закрывается, либо ваще не закрывается. Пока прогреваешь машину пощупай нижний патрубок радиатора - если сразу начинает теплеть помаленьку, то оно самое...
#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 15:26
ок. сегодня попробую.
да думаю и так ясно , что это не нормальная работа сист . охлаждения, просто думаю , ну кроме термоса вроде не чему так глючить ?! Pardon
вот сволочь такая. lol1

#4:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 15:37
У меня похожая трабла.Машина выше 82 градусов не греется.Хотя нижний патрубок на радиаторе холодный.Ваши мнения коллеги.
#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 15:42
не греется по трассе или в принципе ?!
у меня-то в городском режиме всё ок.
даже и не заметишь ни хрена , а вот на трассу выходишь и пипец.
жуть . стрелка с трудом перековыливает через отметку в 75 гр. и замирает ... nea

#6:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 15:57
sveinung
Всем привет!
Скорее всего перепускает термостат, гоняет по большому кругу.

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:04
я тоже склоняюсь к этому, вечером поеду покупать , скажите , мужики , а термос на авто до 2003 ода отличен от новых ?! или все одинаковые ? Pardon
и какой лучше брать засоветуйте.

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:11
по лету снимал термостат-нормально закрыт без щелей
в городе в мороз-стабильно 90
разгоняюсь на кольце или загород-падает до 76-80
радиатор весь закрыт картонкой,непродуваем 100проц
значит-уходит тепло под защитой

если бы не город с пробками-обшивал бы и низ

#9:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:18
sveinung
Мне тут знакомые привезли термостат с маркировкой 92°, посмотри может есть такие в продаже. Производителя не знаю, себе его воткнул по осени. Помывка системы охлаждения + термостат с маркировкой 92°= Ташкент Smile

#10:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:28
sveinung писал(а):

не греется по трассе или в принципе ?!


НЕт везде 82 градуса.Может забить да и все.

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:36
Ershik07 писал(а):

У меня похожая трабла.Машина выше 82 градусов не греется.Хотя нижний патрубок на радиаторе холодный.Ваши мнения коллеги.



он потому и холодный-что 82гр
выключи печку и пусть поработает еще 15мин на х.х.
без картонки мотор до 90гр в мороз доходит за 35-40мин Pardon и то если крутить и медленно ездить

#12:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:55
Стоит шестидырочник Прамо, хоть на трассе хоть по городу 92 гр. без картонки на радиаторе и при любой наружней температуре.
#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:05
алекс спб писал(а):

Ershik07 писал(а):

У меня похожая трабла.Машина выше 82 градусов не греется.Хотя нижний патрубок на радиаторе холодный.Ваши мнения коллеги.



он потому и холодный-что 82гр
выключи печку и пусть поработает еще 15мин на х.х.
без картонки мотор до 90гр в мороз доходит за 35-40мин Pardon и то если крутить и медленно ездить


то есть ваш вердикт 80 градусов по трассе при температуре около нуля - это норма и хрен чего сделаешь ?! wwow cry

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:09
sveinung писал(а):

то есть ваш вердикт 80 градусов по трассе при температуре около нуля - это норма и хрен чего сделаешь ?!


Нет. По трассе держится температура при которой термос начинает открываться. С печкой или без - пофигу. Исправный термос это делает при 87 +/-2 градуса.

#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:18
Rexroth писал(а):

Мне тут знакомые привезли термостат с маркировкой 92


Привет земляк =)
что за знакомые ? )
где раздобыли ? я объискался.. скоро сам уже начну пилить)))

#16:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:15
Ездию по трассе каждый день, термос обычный Luzar, температура при 90 км/ч около 85+/-2гр., при 120 км/ч и далее стабильно 90+2гр. Картон для неисправных термосов.
#17:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:27
Да,но почему тогда у автора Чек загорелся?
#18:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:28
как вариант ДК был немного шокирован
а вобще над смтреть что за ошибка а потом гадать )

#19:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:53
N.E. писал(а):

Да,но почему тогда у автора Чек загорелся?


да температура упала за пару минут с 100 до 50 .
тут любая электроника взвоет.
вот и ошибка выскочила. как только двига прогрелся до 75 , погасла ошибка.

на счет картонки для не исправных термосов - согласен абсолютно , но ! его , не исправный термос только на трассе и можно вычислить , а по городу тачка и прогреться толком не успевает , уже приехал Pardon
в общем купил я термостатину, завтра буду менять.
прамо какой-то. далее отпишу по результатам тестирования Smile

#20:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 01:32
Я меняла термостат на Электон 85+ Теперь при любой погоде: хоть -20, хоть плюсовая, хоть трасса, хоть город- всегда стабильно 89 градусов. Картонка не стоит. Smile
#21:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 01:43
Lada Lady писал(а):

Электон 85


у меня оно около 2х месяцев проработало, щас пока с картнкой (

#22:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 01:46
бала подобная беда, сначала подклинивало в открытом положении - на трассе температура выше 70 не поднималась, потом окончательно клинануло в закрытом - поменял только сам термоэлемент. и забыл обо всех проблемах. машина прогревается до рабочей температуры буквально за 7-10 минут, на трассе в мороз -30 стабильно держало 82-85 по цельсию. и это без защиты картера и картонок)))
#23:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 01:48
x-soft писал(а):

у меня оно около 2х месяцев проработало, щас пока с картнкой (


Блин... я пока месяца 1,5 радуюсь.

Lada Lady писал(а):

Я меняла термостат на Электон 85+


Ой, не сам термостат, а только крышку термостата.

#24:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 02:01
Lada Lady писал(а):

Ой, не сам термостат, а только крышку термостата.


главное сердце это же элемент Wink такчто не важно.
Lada Lady писал(а):

Блин... я пока месяца 1,5 радуюсь


у меня знакомый 3й месяц радуеться ))
так что наверно мне просто "повезло"

#25:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 22:49
За пять лет и 320 тыс. км в машине стоит 7-й термостат. Заводской прошол 1 год и закрылся намертво, двиг огонь - радиатор лед. Потом в течение года менял 5 раз. То не открывается то не закрывается. Последний проработал хорошо 2 года, а сейчас опять стала температура вверх лезть. Скоро буду менять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU