глохнет на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет на ходу Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:45
Добрый день!
Ребята возможно эта тема обсуждалась уже.

вчера поехал в сервис для замены аморов дисков и т.д.

но выехав с сервиса через 3 км на ходу движка глохнет. с ключа не заводится. искра вроде поступает. топливо в фильтре есть.
постоял минут 5 потом сразу завелся опять 3 км может меньше и опять на ходу заглохла. подскажите где капнуть и что сделать нужно.
( карбюратор, коммутатор или еще что )

Заранее огромное спасибо!

#2:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:49
Moryak писал(а):

топливо в фильтре есть.


А в самом карбе не смотрел, может игла зависает, когда заглохнет, открой фильтр и посмотри, поступает ли топливо.

#3:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:09
а как проверить? нажав на тросик газа??????
#4:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:15
Moryak писал(а):

нажав на тросик газа??????


ну да, увидишь струйки, то поступает. Сталкнулся с проблемой летом, тоже на ходу глохла пару раз, потом само прошло, месяц незад такое же началось, разобрал иглу, прогрел, почистил, вроде тфу тфу, думаю вода была, и примерзала.

#5:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:22
Спасибо! а коммутатор это может быть?
#6:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:33
Moryak писал(а):

а коммутатор это может быть?


Если я не ошибаюсь, то коммутатор или работает или нет, если терзают сомнения попробуй с рабочей машины(покупать не стоит, зачем выкидывать денежку) Для начало попробуй с карбом разберись, может всё не так сложно Smile

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:38
Короче проблема один в один после СТО. Машинка скорей отогрелась. И водичка где то растаяла! У меня один в один. Заводиться с пол пинка. Холост держит. А ехать не хочет. Моё мнение вода в карбе. Так как на газе всё окей.
#8:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:46
тогда проще его располовинить и продуть карб компрессором ))))

приеду домой и попробую

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:50
Надо ещё найти где вода. Я поменял топливный фильтр. Разбирал бензонасос. Не помогло. Остался карб. Я вот тоже думаю. Полностью снять или располовинить. Написал в тему по карбам-жду ответов.
#10:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:03
еще как вариант я делал, снял крышку снял иглу и все жиклерчики, слил весь бензин из карба и феном всё это дело просушил, до состояния хорошего прогрева карба, и всё гуд водичка ушла)). Так что нужно вначале убедится что это карб, и начинать лечить
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:15
Андрей 57 rus писал(а):

Если я не ошибаюсь, то коммутатор или работает или нет,


Ошибаешься.Неисправный коммутатор очень по разному может себя вести.
Вот одна из его неисправностей - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271293&start=25
НЕСТЕР писал(а):

Моё мнение вода в карбе.


Это врядли.Вода в карбе не страшна.Я на М-2140 в свое время 6 лет ездил на смеси бензина с водой,чтобы прокладку под А-76 не увеличивать.

#12:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:23
т808 Всё возможно, посмотрим Smile

т808 писал(а):

на М-2140 в свое время 6 лет ездил на смеси бензина с водой,чтобы прокладку под А-76 не увеличивать.


Гибридныйй двигатель gpn

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:33
Андрей 57 rus писал(а):

Гибридныйй двигатель


Просто А-76 можно было дешево брать,а на работе дистилятор был.

#14:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:37
т808 писал(а):

Просто А-76 можно было дешево брать,а на работе дистилятор был.


Зачетное решение, и освоение технологии Good

#15:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:12
докладываю!

располовинил карбюратор, профигачил его очистителем карбюратора, немного подрегулировал эл.маг.клапан. и сегодня по дороге я не заглох ))))))
но появилась другая проблема. теперь при нажатии на педаль газа, она сначала тупить и хочет остановиться , а потом начинает ехать.
на сколько я понимаю это зажигание????

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 23:35
если проблема появляется при увеличении до определенного кол-ва оборотов, возможно бензонасос тупит или низкий уровень в поплавковой камере
#17:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 23:55
УН нормально работает??? может слишком жестко почистил и жики засорил??
#18:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 00:10
если медленно нажимать на педаль то ничего не заметна, но если охота нажать педаль по больше, то тупит
#19:  Автор: rum bottle СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 01:47
Moryak писал(а):

если медленно нажимать на педаль то ничего не заметна, но если охота нажать педаль по больше, то тупит



ХХ регулировал? По мурзилке отрегулируй.

#20:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 02:03
На 21043 у меня была заманушка. При сходе с 4 передачи через нейтраль на 3 глох мотор. на других режимах все ровно.
Сначала сразу сделал ход конем- замена всех свечей, вв проводов, трамблера в сборе(всегда возил вагон з/ч), проверил зазор в контактах, уоз. - не помогло.
Потом воздухан сменил- стала на один раз из 100 реже глохнуть. снял карб - разобрал- все промыл -собрал. все зашибись стало.Вообще у меня было 2 карба- ставил по очереди- один моешь, другой юзаешь hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU