Kempenen писал(а):При замене трамблера карбюраторщик
А этот карбюраторщик выставил момент зажигания по стробоскопу?Kempenen писал(а):поставил ВВП в последовательности 1-3-4-2 против часовой стрелки
Если смотреть со стороны крышки(от левого крыла),то поставил правильно.Kempenen писал(а):Прошу извенения все перепутал праздничные дрожжи еще не выветрелись последовательность ВВП такая 1-2-4-3 а должна быть 1-3-4-2 вроде так на волгах было на сто еще меняли ремень грм выстовляли все по страбоскопу и газоанализатору машина в динамике вроде не потеряла вырос расход до 17 литров был 9-12 чем может аукнутся сто в другом городе еще раз повторюсь при 1-3-4-2 не заводится.
Я не уверен что правильно понял все здесь написаное.
Если провода стоят правлильно и сразу после замены ГРМ и трамблера автомобиль нормально ехал, а ща не заводица, то как обычно - либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Смотрим искру, смотрим топливо.
Может ты парней тех чем обидел?! Известный прикол - мокрая промокашка под центральный ВВ провод. Пока мокрая -машина едет, как высохла - все, приехали...Kempenen писал(а): уж больно напрягают перепутанные на 2 и 3 цилиндрах бронепровода
рис.10 http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-8-1-raspredelitel-zazhiganiya.htmlKempenen
Первый горшок дальний от трамблёра , тоесть первый от ремня ГРМ .
т808 тебя правилно "послал"
На крышке отмечен цифрой 1 первый цилиндр http://vaz2109.inf.ua/imig/big/5/5_1_4_7.jpg далее по кругу против часовой 3 , 4 , 2 .
Цитата:Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.
Kempenen писал(а):еще раз повторюсь при 1-3-4-2 не заводится
Сикдывай кожух ремня ГРМ ... выставляй по меткам ... снимай крышку трамлёра , смотри на какой горшок (по выводам крышки) смотрит нос бегунка .... На 1ый или 4ый ?АРКАША писал(а):Сикдывай кожух ремня ГРМ ... выставляй по меткам ...
Он выводы сделал... Сказал, получу аванс, в СТО поеду...
thrash писал(а):вроде слева не правильно.
Это для быстрой продувки карба в экстриме... 2-й и 3-й меняны местами... Помогает, бывает... Но работать так не должно... А он говорит, шо ездил... kazak1102
На обеих рисунках чушь нарисована.
"Моя инстоляция"будет работать только если трамблер бракованный и на нем муфта привода повернута на 180 градусов.
АРКАША прав.
Чтобы добить эту проблему,нужно поставить первый поршень в ВМТ,проверить совмещение меток на шкиве распредвала и уже тогда смотреть на положение бегунка.Где он остановится,там и будет первый цилиндр.
Надеюсь напоминать не нужно,что ПЕРВЫЙ - это считается от ремня ГРМ?
Далее от него против часовой стрелки 3-4-2.
kazak1102 писал(а):Он выводы сделал... Сказал, получу аванс, в СТО поеду...
Там за деньги сделают,если мы не смогли бесплатно объяснить.
Да и провода переставить не дороже 2-х литров бензина.т808 писал(а):На обеих рисунках чушь нарисована.
Если во 2-м рисунке нумерацию цилиндров поменять с точностью до наоборот, то получится правильно...
Откуда у него такая мурзилка...??? kazak1102 писал(а):Если во 2-м рисунке нумерацию цилиндров поменять с точностью до наоборот, то получится правильно...
Это при правильно стоящей муфте привода.
Не забывай,что у него трамблер новый,а мне такие попадались,поэтому и написал.kazak1102 писал(а):Откуда у него такая мурзилка...???
Так ВВ провода расположены,если со стороны РВ смотреть,а вакуумник и разъем ДХ это уж он сам не с той стороны подрисовал.Такое народное творчество.т808 писал(а):Так ВВ провода расположены,если со стороны РВ смотреть,а вакуумник и разъем ДХ это уж он сам не с той стороны подрисовал.Такое народное творчество.
Одна из причин, почему он никого не понял... kazak1102 писал(а):Одна из причин, почему он никого не понял...
Ему АРКАША шикарную ссылку с картинкой полтретьего ночи дал!Куда уж понятнее,да еще и объяснил подробно.
Только он больше не появлялся.Видно в сервисе уже.kazak1102 писал(а):АРКАША писал(а):Сикдывай кожух ремня ГРМ ... выставляй по меткам ...
Он выводы сделал... Сказал, получу аванс, в СТО поеду...
thrash писал(а):вроде слева не правильно.
Это для быстрой продувки карба в экстриме... 2-й и 3-й меняны местами... Помогает, бывает... Но работать так не должно...
А он говорит, шо ездил...
Да ездил с июля меяца и наверно пару цистерн с гарючкой зжег думал старая машина вот и бенза много жрет для примера залил полный бак через 160 км вовсю горит лампа и стрелка на нуле проверял подтеков нет.т808 писал(а):kazak1102 писал(а):Одна из причин, почему он никого не понял...
Ему
АРКАША шикарную ссылку с картинкой полтретьего ночи дал!Куда уж понятнее,да еще и объяснил подробно.
Только он больше не появлялся.Видно в сервисе уже.
Заехал на сто чтото гаворили про ГРМ и неправильно поставленный трамблер ну и что непотому цилиндру настроино зажигание и выдвинули предположение что во время запуска работали только 1 и 4 цилиндры и по мере прогрева свечей во 2 и3 цилиндрах смесь сома возгоралась и целиндры кое как работали типо калильное зажигание но при нормальной компрессии вроде как и нечуствовал не знаю гонят или нет .За испровление ошибки коллег просили 3 т.р я с ними вежлево распрощался завтра с товарищем поедем ковырятся в гараже. Kempenen писал(а):выдвинули предположение что во время запуска работали только 1 и 4 цилиндры и по мере прогрева свечей во 2 и3 цилиндрах смесь сома возгоралась и целиндры кое как работали типо калильное зажигание
Нобелевскую премию им
Kempenen писал(а): при нормальной компрессии вроде как и нечуствовал
ну батенька знаете ли ... Не в обиду ... машинка первая что ли ... водительский стаж какой ?