трамблер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: трамблер Автор: Kempenen СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:57
При замене трамблера карбюраторщик поставил ВВП в последовательности 1-3-4-2 против часовой стрелки машина троит на холодную посмотрел по мурзилке 1-2-4-3 переставил вообще не заводится lol1
#2:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:41
1-3-4-2

если че так

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:53
Kempenen писал(а):

При замене трамблера карбюраторщик


А этот карбюраторщик выставил момент зажигания по стробоскопу?
Kempenen писал(а):

поставил ВВП в последовательности 1-3-4-2 против часовой стрелки


Если смотреть со стороны крышки(от левого крыла),то поставил правильно.

#4:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:08
Откуда цилиндры считать и куда бегунок трамблера крутица, надеюсь ни кого не надо учить?!

Напомню.
Первый цилиндр считаеца от шкива коленвала. Бегунок крутица против часовой стрелки.

#5:  Автор: Kempenen СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:17
Прошу извенения все перепутал праздничные дрожжи еще не выветрелись последовательность ВВП такая 1-2-4-3 а должна быть 1-3-4-2 вроде так на волгах было на сто еще меняли ремень грм выстовляли все по страбоскопу и газоанализатору машина в динамике вроде не потеряла вырос расход до 17 литров был 9-12 чем может аукнутся сто в другом городе еще раз повторюсь при 1-3-4-2 не заводится.
#6:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:34
Kempenen писал(а):

Прошу извенения все перепутал праздничные дрожжи еще не выветрелись последовательность ВВП такая 1-2-4-3 а должна быть 1-3-4-2 вроде так на волгах было на сто еще меняли ремень грм выстовляли все по страбоскопу и газоанализатору машина в динамике вроде не потеряла вырос расход до 17 литров был 9-12 чем может аукнутся сто в другом городе еще раз повторюсь при 1-3-4-2 не заводится.


Я не уверен что правильно понял все здесь написаное.

Если провода стоят правлильно и сразу после замены ГРМ и трамблера автомобиль нормально ехал, а ща не заводица, то как обычно - либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Смотрим искру, смотрим топливо.
Может ты парней тех чем обидел?! Известный прикол - мокрая промокашка под центральный ВВ провод. Пока мокрая -машина едет, как высохла - все, приехали...

#7:  Автор: Kempenen СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:53
Да ничем вроде не обижал даже сверху подкинул машина заводится и меня возит ну уж больно напрягают перепутанные на 2 и 3 цилиндрах бронепровода ну и расход.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:47
Kempenen писал(а):

уж больно напрягают перепутанные на 2 и 3 цилиндрах бронепровода


рис.10 http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-8-1-raspredelitel-zazhiganiya.html

#9:  Автор: Kempenen СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 23:18
А чем мне это поможет или они непровельно трамблер установили
#10:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 00:49
Kempenen
Я тебя ваще чет тогда не понимаю... Если перепутать провода, двиг будет колбасить страшно и ни куда он тебя возить не будет - во втором и третьем цилиндрах вспышки будут на такте выпуска со всеми вытекающими симптомами!!!
Если заводица и ездит, но жрет - смотри угол зажигания и регулировку карба!!!

Ваще спроси здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&highlight=
Там парни толковые, подскажут тебе че как...

#11:  Автор: Kempenen СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 01:15
Спасибо MadDog но такие чюдеса походу случаютя пойду по ссылке пообщаюсь rlzz
#12:  Автор: Kempenen СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 02:53

#13:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 03:24
вроде слева не правильно. Чёт какая то левая мурзилка у тебя lol1
#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 03:30
Kempenen

Первый горшок дальний от трамблёра , тоесть первый от ремня ГРМ .
т808 тебя правилно "послал"
На крышке отмечен цифрой 1 первый цилиндр http://vaz2109.inf.ua/imig/big/5/5_1_4_7.jpg далее по кругу против часовой 3 , 4 , 2 .

Цитата:

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.


#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 04:00
Kempenen писал(а):

еще раз повторюсь при 1-3-4-2 не заводится



Сикдывай кожух ремня ГРМ ... выставляй по меткам ... снимай крышку трамлёра , смотри на какой горшок (по выводам крышки) смотрит нос бегунка .... На 1ый или 4ый ?

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:02
АРКАША писал(а):

Сикдывай кожух ремня ГРМ ... выставляй по меткам ...


Он выводы сделал... Сказал, получу аванс, в СТО поеду... supercool
thrash писал(а):

вроде слева не правильно.


Это для быстрой продувки карба в экстриме... 2-й и 3-й меняны местами... Помогает, бывает... Но работать так не должно... hehe А он говорит, шо ездил... Smile

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:28
kazak1102
На обеих рисунках чушь нарисована.
"Моя инстоляция"будет работать только если трамблер бракованный и на нем муфта привода повернута на 180 градусов.
АРКАША прав.
Чтобы добить эту проблему,нужно поставить первый поршень в ВМТ,проверить совмещение меток на шкиве распредвала и уже тогда смотреть на положение бегунка.Где он остановится,там и будет первый цилиндр.
Надеюсь напоминать не нужно,что ПЕРВЫЙ - это считается от ремня ГРМ?
Далее от него против часовой стрелки 3-4-2.

kazak1102 писал(а):

Он выводы сделал... Сказал, получу аванс, в СТО поеду...



Там за деньги сделают,если мы не смогли бесплатно объяснить.
Да и провода переставить не дороже 2-х литров бензина.

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:32
т808 писал(а):

На обеих рисунках чушь нарисована.


Если во 2-м рисунке нумерацию цилиндров поменять с точностью до наоборот, то получится правильно...
Откуда у него такая мурзилка...??? lol1

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:41
kazak1102 писал(а):

Если во 2-м рисунке нумерацию цилиндров поменять с точностью до наоборот, то получится правильно...


Это при правильно стоящей муфте привода.
Не забывай,что у него трамблер новый,а мне такие попадались,поэтому и написал.
kazak1102 писал(а):

Откуда у него такая мурзилка...???


Так ВВ провода расположены,если со стороны РВ смотреть,а вакуумник и разъем ДХ это уж он сам не с той стороны подрисовал.Такое народное творчество.

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:47
т808 писал(а):

Так ВВ провода расположены,если со стороны РВ смотреть,а вакуумник и разъем ДХ это уж он сам не с той стороны подрисовал.Такое народное творчество.


Одна из причин, почему он никого не понял... Smile

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:53
kazak1102 писал(а):

Одна из причин, почему он никого не понял...


Ему АРКАША шикарную ссылку с картинкой полтретьего ночи дал!Куда уж понятнее,да еще и объяснил подробно.Good
Только он больше не появлялся.Видно в сервисе уже.

#22:  Автор: Kempenen СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 02:37
может так несоответствие увидите с народным творчеством лоханулся
#23:  Автор: Kempenen СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 03:04
kazak1102 писал(а):

АРКАША писал(а):

Сикдывай кожух ремня ГРМ ... выставляй по меткам ...


Он выводы сделал... Сказал, получу аванс, в СТО поеду... supercool
thrash писал(а):

вроде слева не правильно.


Это для быстрой продувки карба в экстриме... 2-й и 3-й меняны местами... Помогает, бывает... Но работать так не должно... hehe А он говорит, шо ездил... Smile

Да ездил с июля меяца и наверно пару цистерн с гарючкой зжег думал старая машина вот и бенза много жрет для примера залил полный бак через 160 км вовсю горит лампа и стрелка на нуле проверял подтеков нет.

#24:  Автор: Kempenen СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 03:58
т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Одна из причин, почему он никого не понял...


Ему АРКАША шикарную ссылку с картинкой полтретьего ночи дал!Куда уж понятнее,да еще и объяснил подробно.Good
Только он больше не появлялся.Видно в сервисе уже.

Заехал на сто чтото гаворили про ГРМ и неправильно поставленный трамблер ну и что непотому цилиндру настроино зажигание и выдвинули предположение что во время запуска работали только 1 и 4 цилиндры и по мере прогрева свечей во 2 и3 цилиндрах смесь сома возгоралась и целиндры кое как работали типо калильное зажигание но при нормальной компрессии вроде как и нечуствовал не знаю гонят или нет .За испровление ошибки коллег просили 3 т.р я с ними вежлево распрощался завтра с товарищем поедем ковырятся в гараже. cry

#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 07:29
Kempenen писал(а):

выдвинули предположение что во время запуска работали только 1 и 4 цилиндры и по мере прогрева свечей во 2 и3 цилиндрах смесь сома возгоралась и целиндры кое как работали типо калильное зажигание


ROFL Нобелевскую премию им

Kempenen писал(а):

при нормальной компрессии вроде как и нечуствовал


wwow ну батенька знаете ли ... Не в обиду ... машинка первая что ли ... водительский стаж какой ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU