ХАМ писал(а):To Kot !
Спасибо за поддержку , я тоже расчитывал на 300 баксов на прямоток.....
Что можно сделать с тормозами на классике , можно попдробней ....
Ты бы написал с какого города или в аську постучался, хотя можно и здесь, но с какого города с рiдной интересно.
По поводу тормозов, на передок диски увеличеного или родного диаметра и 4-х поршневый супорта от соболя. На задок, нафиг выкидываешь барабаны, ставишь дисковые супорта и обычные цилиндры с паредка жигулевского (более подробно можешь посмотреть на сайте G7).
Просто розумно к этому дело подходить нужно, потому что 2-я переделка выкатывается в большие бабки, т.е. лутьше подкопить деньжат и купить сразу дорогую и фирменую весчь, чем 2 раза ставить что-то проиежуточное. 8-)Alenka писал(а):
А если ты, друг ситцевый, человек хороший, то поверь, любая женщина в запорожце и на край света....
Четовски приятно, что есть еще представительницы прекрасного пола, имеющие такое мнение :grin: :grin:
Жаль что меркантильность и желание внешнего лоска забирает в свои ряды так много замечательных девчат. S.S. писал(а):Конечно неоригинально, но зачастую обладатели авто только на это и рассчитывают, больше не на что ) А насчет прямотока - см. выше, я сказал "фирменный", это ключевое слово. Все остальноедешевая поделка, котораяможет и не работать, так что сами понимаете....
А смысл ставить при тюнинге на классику ремус или другие передовые бренды, где от 50 до 80% платите только за сам бренд. Зачастую поделки (не путать с потделками) работают лутьше оригинала
А насчет от 400 до 1000$ за карб или врыск для поднятия мощи мотора до 100 лошадок, у нас ведь не Москва, можно запчасти и комплектующие подешевле найти. Мне вот предлогали 2 настроеных 2-х камерных спареных горизонтальных 40-х вэбера всего за каких-то 80$, колектор под них, установка и настройка еще 120$, так что за каких-то 200$ можно было получить приличного монстра, при правельной настройке головы и выпуска неплохую мощьность можно снимать на выходе. А турбины? Чем не тюнинг, дорого конечно московская стоит, но народ говорит что она этого стоит :cool:S.S. писал(а):Конечно неоригинально, но зачастую обладатели авто только на это и рассчитывают, больше не на что ) А насчет прямотока - см. выше, я сказал "фирменный", это ключевое слово. Все остальноедешевая поделка, котораяможет и не работать, так что сами понимаете....
А смысл ставить при тюнинге на классику ремус или другие передовые бренды, где от 50 до 80% платите только за сам бренд. Зачастую поделки (не путать с потделками) работают лутьше оригинала
А насчет от 400 до 1000$ за карб или врыск для поднятия мощи мотора до 100 лошадок, у нас ведь не Москва, можно запчасти и комплектующие подешевле найти. Мне вот предлогали 2 настроеных 2-х камерных спареных горизонтальных 40-х вэбера всего за каких-то 80$, колектор под них, установка и настройка еще 120$, так что за каких-то 200$ можно было получить приличного монстра, при правельной настройке головы и выпуска неплохую мощьность можно снимать на выходе. А турбины? Чем не тюнинг, дорого конечно московская стоит, но народ говорит что она этого стоит :cool:
А Аленка МОЛОДЕЦ!!!!! :cool: Правильно говоришь, не важно на какой машине ты ездешь, главное как ты относишься к людям и к машине, т.е. какой ты человек во всех ракурсах.
Или как говорил какой-то герой форсажа: "... не важно возле какой машины то стоишь, ващно на какой машине ты ездешь" 8-)OVoD писал(а):Простите за идиотский вопрос: а за дорогу платить сколько надо будет? Или переделки двигуна нигде не регистрируются?
Конструктивно мыслишь, так оно и есть по практике. :-D