Тюнинг классики. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тюнинг классики. Автор: ХАМОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 17:35
Кто чем может поделиться по поводу тюннинга классики , начиная от прямотока заканчивая аудио системой.Порекомендовать продемонстрировать .Буду признателен ....
#2:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 17:50
Прямоток на классику - идиотизм, ИМХО. Равно как и супер-навороченая аудиосистема. Слишком различны классы техники Wink
#3:  Автор: ХАМОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 18:03
Старик ! Я знаю шныри , которые на гонках тормозят в таблице только на Мках ,так что насчёт идиотизма ты погарячился я думаю ....
#4:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 18:29
Ок. Нормальный прямоток, фирмовый разумеется от 700 до 1500$. Еще некоторое количество денег надо потратить на квалифицированую настройку этого агрегата, иначе и прироста мощности не будет. Даже если все сделано и правильно, то прирост составляет 3% можности, а это 2,3 л/с, которые ты вряд ли и заметишь. Проще взять эти деньги и вместо классики купить машинку с мощным мотором (б/у иномарка). Но это конечно, если тебе действительно в гонках надо участвовать, а не форсить форсить для девочек широкой трубой и буханьем аудиосистемы. Детство это все...
#5:  Автор: ХАМОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 18:54
Могу поспорить но не буду,а насчёт девочек , тоже не плохо .... 8-)
#6:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 19:00
Тогда все понятно Wink Могу посоветовать не париться и купить на ближайшем рынке насадку на глушак на 200 р. под прямоток, все равно девочки не разбираются...
#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 19:03
Да какие 700-1500$ за прямой выпуск на классику!?!?!?!?!!? Вы что!
Нормальный настроеный выхлоп из нержавки диаметром около 60 мм станет максимум в 300$ (паукт, труба и бочка). А вот сам тюнинг это дело с довольно таки индивидуальным подходом. Т.е. для начала нужно для себя решить чего охота добится от мотора и от авто, а потом уж заниматся этим делом. Раточить мотор на предельные 1,8 и поставить 2 спареных 2-х камерных горизонтальных вэбера будет вполне достаточно, но бензина заливать больше чем в волгу 21-ю прейдется, поставить вместо этих карбов 4-х дросельный точечный инжектор будет гораздо дороже, но мощьнее, надежнее и экономичнее. И главное не забывайте про тормоза. Если предстоит серъезный тюнинг мотора и коробке, то в первую очередь нужно занятся установкой нормальных тормозов! 8-)

#8:  Автор: ХАМОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 19:07
To Kot !
Спасибо за поддержку , я тоже расчитывал на 300 баксов на прямоток.....
Что можно сделать с тормозами на классике , можно попдробней ....

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 20:00
ХАМ писал(а):

To Kot !
Спасибо за поддержку , я тоже расчитывал на 300 баксов на прямоток.....
Что можно сделать с тормозами на классике , можно попдробней ....


Ты бы написал с какого города или в аську постучался, хотя можно и здесь, но с какого города с рiдной интересно. Very Happy
По поводу тормозов, на передок диски увеличеного или родного диаметра и 4-х поршневый супорта от соболя. На задок, нафиг выкидываешь барабаны, ставишь дисковые супорта и обычные цилиндры с паредка жигулевского (более подробно можешь посмотреть на сайте G7).
Просто розумно к этому дело подходить нужно, потому что 2-я переделка выкатывается в большие бабки, т.е. лутьше подкопить деньжат и купить сразу дорогую и фирменую весчь, чем 2 раза ставить что-то проиежуточное. 8-)

#10:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 20:16
Епт! Да не %би себе мозги, бери 21074, тонируй (100), ставь литые R14 (50х4), анти крыло (100), банку от прямотока (30), отрегулируй всё под капотом (Доработка каналов головки блока цилиндров, впускной трубы, замена распредвала, настройка карбюратора (400) - тут возможны варианты и до 100коней, но ~1000), музыку в заднюю полку блины+полка со сткрытой установкой (50+40), ну и в передние двери 16"+подиумы+шумка(40+40+???).
Девки вешаться на шею будут. Smile Smile Smile

#11:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 23:47
Да уж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Действительно только "девки".... Лучше купи Х5 или Лексус.... тогда и класс "девок" повыше станет.... Хотя оч вряд ли, просто посвежее наверно будут!

А если ты, друг ситцевый, человек хороший, то поверь, любая женщина в запорожце и на край света.... Attention

#12:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 00:09
2Alenka: Тогда к какому классу ты себя относишь??? С одной стороны мона купить и лексус, но... Далее лично моё мнение - девушка может предпочесть 2107, т.к. она будет более ухоженной, а у лексуса рваная кожа на сидушках, битое стекло, отваливающаяся крышка бардачка и т.д... :ooo:
Всё зависит от того не какой цены машина, а какая она у тебя Smile

#13:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 00:21
Злому хлопчику.

Да не в машине дело, а в человеке! Я так думаю! Ты можеш и пешком ходить но быть ЧЕЛВЕКОМ!

#14:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 00:34
Я имел ввиду если один и тот же чел, а из машин возможны варианты... Хотя наличием машины клеить девочек... хмм, помойму не оригинально
#15:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 10:31
Конечно неоригинально, но зачастую обладатели авто только на это и рассчитывают, больше не на что Wink) А насчет прямотока - см. выше, я сказал "фирменный", это ключевое слово. Все остальноедешевая поделка, котораяможет и не работать, так что сами понимаете....
#16:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 10:56
Alenka писал(а):




А если ты, друг ситцевый, человек хороший, то поверь, любая женщина в запорожце и на край света.... Attention



Четовски приятно, что есть еще представительницы прекрасного пола, имеющие такое мнение :grin: Smile :grin:
Жаль что меркантильность и желание внешнего лоска забирает в свои ряды так много замечательных девчат. Sad

#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 12:33
S.S. писал(а):

Конечно неоригинально, но зачастую обладатели авто только на это и рассчитывают, больше не на что Wink) А насчет прямотока - см. выше, я сказал "фирменный", это ключевое слово. Все остальноедешевая поделка, котораяможет и не работать, так что сами понимаете....


А смысл ставить при тюнинге на классику ремус или другие передовые бренды, где от 50 до 80% платите только за сам бренд. Зачастую поделки (не путать с потделками) работают лутьше оригинала Very Happy
А насчет от 400 до 1000$ за карб или врыск для поднятия мощи мотора до 100 лошадок, у нас ведь не Москва, можно запчасти и комплектующие подешевле найти. Мне вот предлогали 2 настроеных 2-х камерных спареных горизонтальных 40-х вэбера всего за каких-то 80$, колектор под них, установка и настройка еще 120$, так что за каких-то 200$ можно было получить приличного монстра, при правельной настройке головы и выпуска неплохую мощьность можно снимать на выходе. А турбины? Чем не тюнинг, дорого конечно московская стоит, но народ говорит что она этого стоит :cool:

#18:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 12:35
S.S. писал(а):

Конечно неоригинально, но зачастую обладатели авто только на это и рассчитывают, больше не на что Wink) А насчет прямотока - см. выше, я сказал "фирменный", это ключевое слово. Все остальноедешевая поделка, котораяможет и не работать, так что сами понимаете....


А смысл ставить при тюнинге на классику ремус или другие передовые бренды, где от 50 до 80% платите только за сам бренд. Зачастую поделки (не путать с потделками) работают лутьше оригинала Very Happy
А насчет от 400 до 1000$ за карб или врыск для поднятия мощи мотора до 100 лошадок, у нас ведь не Москва, можно запчасти и комплектующие подешевле найти. Мне вот предлогали 2 настроеных 2-х камерных спареных горизонтальных 40-х вэбера всего за каких-то 80$, колектор под них, установка и настройка еще 120$, так что за каких-то 200$ можно было получить приличного монстра, при правельной настройке головы и выпуска неплохую мощьность можно снимать на выходе. А турбины? Чем не тюнинг, дорого конечно московская стоит, но народ говорит что она этого стоит :cool:

А Аленка МОЛОДЕЦ!!!!! :cool: Правильно говоришь, не важно на какой машине ты ездешь, главное как ты относишься к людям и к машине, т.е. какой ты человек во всех ракурсах.
Или как говорил какой-то герой форсажа: "... не важно возле какой машины то стоишь, ващно на какой машине ты ездешь" 8-)

#19:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 22:16
На классику платить за бренд??? Полная фигня! Надо ставить простые хорошие компонентики, а прямоток на классику... Брать просто банку и не обламываться, всего-то 600р. И звук приятный, лучше обычного!
#20:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 23:22
Форсировка двигателей ВАЗ 2101-2112:
1600 базовый - 90 л.с.: замена коленчатого вала с ходом 74,8мм, установка кованой поршневой (размер 82,4мм), ремонт ГБЦ (замена направляющих втулок клапанов, правка седел), правка-восстановление геометрии коленвала, расточка коленвала, динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе. Расточка-плосковершинное хонингование блока цилиндров. Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,25гр.

Стоимость базового 1600, все запчасти - 650 у.е. Стоимость увеличения обьема до 1700 (коленвал с ходом 78мм + кованная поршневая 82,4мм), включая запчасти - 750у.е.

дополнительные опции:
· полная доработка гбц со шлифовкой впускного коллектора.
· установка распредвала с разрезной шестерней.

В зависимости от модели выбранного Вами распредвала и степени доработки гбц можно получить от 95 до 145 л.с.

Взято с http://www.kartuning.ru/

#21:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 14:36
Простите за идиотский вопрос: а за дорогу платить сколько надо будет? Или переделки двигуна нигде не регистрируются?
#22:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 14:40
OVoD писал(а):

Простите за идиотский вопрос: а за дорогу платить сколько надо будет? Или переделки двигуна нигде не регистрируются?



Конструктивно мыслишь, так оно и есть по практике. :-D

#23:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 15:54
Дык о тюнинге будешь знать ты и тот кто тебе его делал! Ну и при продаже скажешь =)
Народ, а кто знает нормальною тюнинг-фирму классики и лад в Питере, хорошо б с сайтом?

#24:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 17:57
Не знаю конечно в Питере нормальной тюнинговой конторы, но на сейчас самая реальная контора, что по ценам, что по выбору, это картюнинг. Раньшу к ним по ценам и по качеству много нареканий было, щас вроде по выбору и по ценам большинство гаражных сервисов перекрыли с лихвой. А вооще лутьше это делать самому, по крайне мере будет потом на кого бочку катить. Не одна контора по тюнингу не даст вам реальной гарантии по переделкам, если речь конечно не идет о брабусе, лотусе или АМДЖи. 8-)
#25:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 18:05
Дык, самому распредвал ставить и регутировать всяки хни... Surprised мля это для меня слишком :ooo: , лучше отдать дело профессионалам! Или у тебя есть свои хитрости так поделись =)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU