Вопрос по генератору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по генератору Автор: Groove767Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:39
Можно ли установить на генератор старого образца диодный мост нового образца?? Заранее извиняюсь если баян
#2:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:54
А чего ты хочешь добиться?
#3:  Автор: Groove767Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:07
Не могу найти мост старого образца
#4:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:16
Стало быть проблема в Караганде? Ну на самом деле не знаю как все мосты, но на моего старого гену новый мост совсем не подходил, пришлось менять гену. Pardon
#5:  Автор: Groove767Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:18
Спасибо. Буду пробовать...
#6:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:26
Пока не попробуешь, не узнаешь. Хотя я пробовал на 2001 год вкорячивал, подошел.
#7:  Автор: Groove767Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:58
гемора много? что переделывал?
#8:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:19
Ребят не стал создавать новой темы, во первых всех форумчан с прошедшими праздниками, к сути вопроса летом купил нового гену КАТЭ так вот при прогреве двигла и самого гены напруга сильно падает при всем включенном и при срабатывании карлсона ваще просаживается до 12в иногда и ниже, на холодную 13,9-14 подскажите на какой РН поменять, какой фирмы, сдается мне, что у меня он глюченный такая фигня с самой покупки гены.
#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:43
sergik писал(а):

Ребят не стал создавать новой темы, во первых всех форумчан с прошедшими праздниками, к сути вопроса летом купил нового гену КАТЭ так вот при прогреве двигла и самого гены напруга сильно падает при всем включенном и при срабатывании карлсона ваще просаживается до 12в иногда и ниже, на холодную 13,9-14 подскажите на какой РН поменять, какой фирмы, сдается мне, что у меня он глюченный такая фигня с самой покупки гены.


Откручиваешь провода от гены, скидываешь крышку (черная большая, пластиковая) и смотришь какой регулятор у тебя стоИт. На нем нарисовано все, что тебе нужно.

#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:49
sergik писал(а):

Ребят не стал создавать новой темы, во первых всех форумчан с прошедшими праздниками, к сути вопроса летом купил нового гену КАТЭ так вот при прогреве двигла и самого гены напруга сильно падает при всем включенном и при срабатывании карлсона ваще просаживается до 12в иногда и ниже, на холодную 13,9-14 подскажите на какой РН поменять, какой фирмы, сдается мне, что у меня он глюченный такая фигня с самой покупки гены.


не в регуляторе дело Pardon
скорее диодный мост под описание подходит.

#11:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:02
А за одно и массы проверь все, обычно напруга падает в т.ч. и из-за хреновых масс.
#12:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:11
sergik
Протяни все выводы обмоток статора, винты крепления РН и особенно силовой вывод (гайка М6).

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 23:22
брать мультиметр и смотреть что на гене под нагрузкой и без нагрузки... возможно, что трабла не в гене, а в проводах которые идут на АКБ и на монтажный блок
#14:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 02:25
AMAROCK писал(а):

Откручиваешь провода от гены, скидываешь крышку (черная большая, пластиковая) и смотришь какой регулятор у тебя стоИт. На нем нарисовано все, что тебе нужно.


Так че они там на разные гены рызные чтоль, слышал про трех уровневые РН стоит или нет и какова цена вопроса?
sveinung писал(а):

не в регуляторе дело

скорее диодный мост под описание подходит.


обьясни по подробнее просто с нуля такая трабла стала проявлятся
Snejno 010 писал(а):


А за одно и массы проверь все, обычно напруга падает в т.ч. и из-за хреновых масс.

массы в поряде на со старым геной все было в поряде
pavel74 писал(а):

sergik

Протяни все выводы обмоток статора, винты крепления РН и особенно силовой вывод (гайка М6).

попробую, сделаю

kotmu писал(а):

брать мультиметр и смотреть что на гене под нагрузкой и без нагрузки... возможно, что трабла не в гене, а в проводах которые идут на АКБ и на монтажный блок

при замене гены провода АКБ и монтажного блока не затрагивались до этого все было ништяк пока не сгорел старый гена и был поменян на новай который в принципе работает нормально Аккум он заряжает но вот просадка на гоячую бесит при включенной печки на 2 скорост, ближнего света фар и магнитоллы 13,0-13,1 , а если еще всего понавключать да еще карлсон врубится просаживаец пипец как, на холодную же 13,9-14 держит при включени потребителей 13,7

#15:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 02:44
sergik писал(а):

слышал про трех уровневые РН стоит или нет и какова цена вопроса?


Цена вопроса невеликаhttp://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Ждать пришлось три недели.

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 09:19
sergik писал(а):

Аккум он заряжает но вот просадка на гоячую бесит при включенной печки на 2 скорост, ближнего света фар и магнитоллы 13,0-13,1 , а если еще всего понавключать да еще карлсон врубится просаживаец пипец как, на холодную же 13,9-14 держит при включени потребителей 13,7


Это, стесняюсь спросить, а где проводились замеры ? Между корпусом гены и выходом на гене какое напряжение ? На клеммах АКБ какое напряжение ?
Все это мерить при включеных потребителях. Надеюсь данные про 13 вольт не с БК ? Данные в выхода гены ?
ИМХО. Если и городить чего, то из этих тем...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=1200
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=1325

#17:  Автор: sem н990меОткуда: г. Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 10:34
В октябре 2010 купил новую гену КАТЭ,старый был в ужаснейшем состоянии да и зарядка была не айс, после установки разочарованию не было границ заряд 13.5-13.7 при вкл приборов просадка до 13.2.По совету форумчан замена РН вместо стандартного круглого поставил РН квадратный номер плиз не помню зарядка 14.2-14.3 с нагрузкой не меняется Good
#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 11:22
Groove767 писал(а):

Можно ли установить на генератор старого образца диодный мост нового образца??


Можно , но придется и регулятор НО поставить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602

#19:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:54
AMAROCK писал(а):

Это, стесняюсь спросить, а где проводились замеры ? Между корпусом гены и выходом на гене какое напряжение ? На клеммах АКБ какое напряжение ?

Все это мерить при включеных потребителях. Надеюсь данные про 13 вольт не с БК ? Данные в выхода гены ?

ИМХО. Если и городить чего, то из этих тем...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=1200

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=1325


Данные с БК Smile списиб за совет учту но начну с замены РН так как он дешевле мултиметра Smile а там посмотрим
sem н990ме писал(а):

В октябре 2010 купил новую гену КАТЭ,старый был в ужаснейшем состоянии да и зарядка была не айс, после установки разочарованию не было границ заряд 13.5-13.7 при вкл приборов просадка до 13.2.По совету форумчан замена РН вместо стандартного круглого поставил РН квадратный номер плиз не помню зарядка 14.2-14.3 с нагрузкой не меняется


Спасиб за совет седня пойду искать такой ща в нете посмотрю как он выглядит

#20:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:30
sem н990ме
вот такой поставил как на картинке в конце страницы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:54
sergik
тема замеров напряжения мусолится постоянно!!!!
нет никакой разницы как было и как есть. вопрос только что имеем сейчас. исходя из этого напряжение меряется на гене.. под нагрузкой и без, далее меряем это все на АКБ - и вычисляем где глюк. дел на 5 минут. денег никому платить не надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU