sergik писал(а):Ребят не стал создавать новой темы, во первых всех форумчан с прошедшими праздниками, к сути вопроса летом купил нового гену КАТЭ так вот при прогреве двигла и самого гены напруга сильно падает при всем включенном и при срабатывании карлсона ваще просаживается до 12в иногда и ниже, на холодную 13,9-14 подскажите на какой РН поменять, какой фирмы, сдается мне, что у меня он глюченный такая фигня с самой покупки гены.
Откручиваешь провода от гены, скидываешь крышку (черная большая, пластиковая) и смотришь какой регулятор у тебя стоИт. На нем нарисовано все, что тебе нужно.sergik писал(а):Ребят не стал создавать новой темы, во первых всех форумчан с прошедшими праздниками, к сути вопроса летом купил нового гену КАТЭ так вот при прогреве двигла и самого гены напруга сильно падает при всем включенном и при срабатывании карлсона ваще просаживается до 12в иногда и ниже, на холодную 13,9-14 подскажите на какой РН поменять, какой фирмы, сдается мне, что у меня он глюченный такая фигня с самой покупки гены.
не в регуляторе дело
скорее диодный мост под описание подходит.AMAROCK писал(а):Откручиваешь провода от гены, скидываешь крышку (черная большая, пластиковая) и смотришь какой регулятор у тебя стоИт. На нем нарисовано все, что тебе нужно.
Так че они там на разные гены рызные чтоль, слышал про трех уровневые РН стоит или нет и какова цена вопроса?
sveinung писал(а):не в регуляторе дело
скорее диодный мост под описание подходит.
обьясни по подробнее просто с нуля такая трабла стала проявлятся Snejno 010 писал(а):
А за одно и массы проверь все, обычно напруга падает в т.ч. и из-за хреновых масс.
массы в поряде на со старым геной все было в порядеpavel74 писал(а):sergik
Протяни все выводы обмоток статора, винты крепления РН и особенно силовой вывод (гайка М6).
попробую, сделаю
kotmu писал(а):брать мультиметр и смотреть что на гене под нагрузкой и без нагрузки... возможно, что трабла не в гене, а в проводах которые идут на АКБ и на монтажный блок
при замене гены провода АКБ и монтажного блока не затрагивались до этого все было ништяк пока не сгорел старый гена и был поменян на новай который в принципе работает нормально Аккум он заряжает но вот просадка на гоячую бесит при включенной печки на 2 скорост, ближнего света фар и магнитоллы 13,0-13,1 , а если еще всего понавключать да еще карлсон врубится просаживаец пипец как, на холодную же 13,9-14 держит при включени потребителей 13,7sergik писал(а):слышал про трех уровневые РН стоит или нет и какова цена вопроса?
Цена вопроса невеликаhttp://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Ждать пришлось три недели.sergik писал(а): Аккум он заряжает но вот просадка на гоячую бесит при включенной печки на 2 скорост, ближнего света фар и магнитоллы 13,0-13,1 , а если еще всего понавключать да еще карлсон врубится просаживаец пипец как, на холодную же 13,9-14 держит при включени потребителей 13,7
Это, стесняюсь спросить, а где проводились замеры ? Между корпусом гены и выходом на гене какое напряжение ? На клеммах АКБ какое напряжение ?
Все это мерить при включеных потребителях. Надеюсь данные про 13 вольт не с БК ? Данные в выхода гены ?
ИМХО. Если и городить чего, то из этих тем...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=1200
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=1325Groove767 писал(а):Можно ли установить на генератор старого образца диодный мост нового образца??
Можно , но придется и регулятор НО поставить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
Данные с БК списиб за совет учту но начну с замены РН так как он дешевле мултиметра а там посмотрим
sem н990ме писал(а):В октябре 2010 купил новую гену КАТЭ,старый был в ужаснейшем состоянии да и зарядка была не айс, после установки разочарованию не было границ заряд 13.5-13.7 при вкл приборов просадка до 13.2.По совету форумчан замена РН вместо стандартного круглого поставил РН квадратный номер плиз не помню зарядка 14.2-14.3 с нагрузкой не меняется
Спасиб за совет седня пойду искать такой ща в нете посмотрю как он выглядит