Вопрос по амперам в предохронителях! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по амперам в предохронителях! Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:30
Сегодня потухли стопы, магнитола, плафоны и бибикалка, из за такой цепки сразу понял что предохранитель, решил открыть сервисную книжечку авто, и посмотреть какой номер отвечает за нные приборы, оказалось что первый, ну поменять то не проблема, но я вот на что обратил внимание, у меня там стоял 8А пред., а в книжечке от авто написано что должен быть 16А... чему верить и какие могут быть последствия ? хотя я уже почти год ездил так, и всё норм было, а если я ща воткну туда 16А что будет ?

PS. Бонусный вопрос, всегда мучала мысль, зачем многие тазаводы на глушак вешают воздушный фильтр ? Есть собсственный вариант: Криворуко зафиксировали яблоко соединения резонатора и глушителя, в итоге он стучит по дну и фильтр там якобы для смягчения, или я не прав ?

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:42
Aladanir писал(а):

хотя я уже почти год ездил так, и всё норм было, а если я ща воткну туда 16А что будет ?


Да ниче не будет. Назначение предохранителя - разорвать цепь если изоляция провода перетерлась, допустим, и получилось короткое замыкание на массу. Тогда будет протекать сверхток - там может оказаться и 50 и 100 А и в принципе любой предохранитель эту ситуацию правильно отработает (любой качественный предохранитель, потому что есть палево, которое и при 100А не рвется, при заявленных 10 то).
Вообще, по прикидкам, мафон жрет ампер 5 ( на нем на самом стоит пред на 10А);
Гнездо прикуривателя можно (хотя нежалательно) нагружать до 10А;
На бибикалку у меня вообще на 30А пред - сколько она жрет не замерял, но 100% до фига.

Так что ставь 16 (или 10, тоже наверное хватит) и не парься Smile

#3:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:45
ок, побежал )
#4:  Автор: boom77Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:45
Если исправна электрика ничего страшного не будет, надо разобраться из-за чего сгорел старый
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:47
Вот, ознакомься. Интересно.
http://ffclub.ru/topic/167250/
Может у тебя такого типа 8А пред год работал на бибикалке Smile

#6:  Автор: ацкей шпиёнОткуда: курск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:55
Aladanir писал(а):

PS. Бонусный вопрос, всегда мучала мысль, зачем многие тазаводы на глушак вешают воздушный фильтр ? Есть собсственный вариант: Криворуко зафиксировали яблоко соединения резонатора и глушителя, в итоге он стучит по дну и фильтр там якобы для смягчения, или я не прав ?


Почти угадал. Только глушитель не криворуко зафиксирован, а часто через *опу изначально на заводе сделан.

#7:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:02
Поменял почти все преды на новые, на некоторых даже надломы были видны и трещины, то есть были следующими на подходе, всё заработало ))

заодно и починил САБЖ http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271360 на удивление




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU