qwert855 писал(а):у него автономка же внутри.
Что же сделаешь если у него -
Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А, в
дежурном режиме не более 0,03АБЛОНДИН 13 писал(а):Постоянно прыгает, то13.5 выдаёт, то не с того не с сего падает до 11.7, но выше 13.9 не поднимается
Проверь сначала клеммы проводов на генераторе.Может затяжка гайки ослабла и клеммы подгорели.
Они под резиновым колпачком.ms_2007 писал(а):А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт при включенных подогреве заднего стекла, подогревах передних седений, ближнем свете фар, печке на 3й скорости, магнитолой с FM-модулятором(4 колонки), с включ. помпой от газели?
на холостых или на ходу?ms_2007 писал(а):А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт
Смотря где мерил.Мерит нужно на клеммах АКБ и Генераторе.ms_2007 писал(а):А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт при включенных подогреве заднего стекла, подогревах передних седений, ближнем свете фар, печке на 3й скорости, магнитолой с FM-модулятором(4 колонки), с включ. помпой от газели?
ms_2007 писал(а):ot_13, на холостых...
т808 писал(а):Мерит нужно на клеммах АКБ и Генераторе.
+1 и оборотиков для такой нагрузки подсыпать до 2000-3000.Цитата:т808 писал(а):
Мерит нужно на клеммах АКБ и Генераторе.
+1 и оборотиков для такой нагрузки подсыпать до 2000-3000.
Rover_61reg, т808, спасибо за совет.Zver_042 писал(а):lexikon
Чёрный щуп всегда подключен с COM.
Для начала щуп красный вставляешь в гнездо 10А(самое верхнее),переключатель ставишь на соответствующий предел измерения,то есть 10А DC.Измеренный ток будет в амперах.Если показания меньше 0,2 А (а по уму так и должно быть),то можно щуп красный переставить в среднее гнездо,а переключатель поставить на диапазон 200m(200 мА).Ток при этом будет показываться в миллиамперах.
У меня проще,так как тестер с авто выбором диапазонов
Когда работаешь в диапазоне отличном от 10 А(да и вообще надо всегда этого придерживаться) ,щупы в разрыв провода от АКБ шужно подключать так,чтобы когда снимаешь клемму,один щуп уже был на клемме АКБ,второй на клемме провода,то есть чтобы когда ты разрываешь цепь автомобиля,она уже была к этому моменту замкнута через тестер.Коряво выразился может.Но суть в том,чтобы электрика не обесточивалась.В противном случае поймаешь переходные процессы(заряд ёмкостей),а при этом импульс тока может быть в десяток (к примеру) раз больше его значения в установившемся режиме.Крайний случай например.У меня стоит конденсатор на 1 фараду.Если я сначала сниму клемму с АКБ,подожду,пока разрядится кондюк,а потом захочу тестером померить ток утечки.... Салют обеспечен,ну и тестер сгорит нахрен .Это просто для понимания физики процесса.Звиняй если лишнего понаписал
насчет салюта: а если отсоединять клеммы вместе с мультиметром то не долбанет током? Или надо в перчатках?
И вообще интересует, если взяться за 2 клеммы АКБ ушатает или нет?Niksea писал(а): если взяться за 2 клеммы АКБ ушатает или нет?
Даже если ногами в речке стоять будешь - не почувствуешь.Niksea писал(а): если отсоединять клеммы вместе с мультиметром то не долбанет током?
Нет.Niksea писал(а): Или надо в перчатках?
Только если руки мерзнут.