Байан, про напряжение в авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 01:13
нафиг ему что то "хавть"?? у него автономка же внутри. иначе какой смысл измерений?? если он сам потребляет что измеряет
#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 01:35
qwert855 писал(а):

у него автономка же внутри.


Что же сделаешь если у него -
Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А, в
дежурном режиме не более 0,03А

#28:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 01:40
мужики, спасибо за ответы - тему можна закрывать!
там оказалось что на аккуме банку замкнута, поставили другой - проблем нет gpn

#29:  Автор: БЛОНДИН 13Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 15:59
Подскажите чё делаеца с напругой в 15. Постоянно прыгает, то13.5 выдаёт, то не с того не с сего падает до 11.7, но выше 13.9 не поднимается, при этом указатель температуры с ума сходит: при 13.5 держит рабочую темп.90, а когда падает напруга до 11.7 показывает 100-110 и дёргается стрелка, иногда прыгает вместе с тахометром
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 16:19
БЛОНДИН 13 писал(а):

Постоянно прыгает, то13.5 выдаёт, то не с того не с сего падает до 11.7, но выше 13.9 не поднимается


Проверь сначала клеммы проводов на генераторе.Может затяжка гайки ослабла и клеммы подгорели.
Они под резиновым колпачком.

#31:  Автор: БЛОНДИН 13Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 16:24
Я воще-то по лету хотел гену перетряхнуть, но руки не дошли, я к чему спросил куда сначала залезть, а то зима, а в гараже ни света ни тепла
#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 19:32
БЛОНДИН 13 писал(а):

куда сначала залезть,


натяжка ремня.может проскальзывать но несвистеть при этом,ревизия контактов в гене.особливо шпилька вкрученная в подкову.вчерась на работе автобус завели.простоял без движения 5ть месяцев.на своих родных акумах дизелюка завёлся Smile в -15 пытались но на летней соляре непошло,а при нуле тока фпуть .

#33:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 18:50
А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт при включенных подогреве заднего стекла, подогревах передних седений, ближнем свете фар, печке на 3й скорости, магнитолой с FM-модулятором(4 колонки), с включ. помпой от газели?
#34:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:34
ms_2007 писал(а):

А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт при включенных подогреве заднего стекла, подогревах передних седений, ближнем свете фар, печке на 3й скорости, магнитолой с FM-модулятором(4 колонки), с включ. помпой от газели?


на холостых или на ходу?

#35:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:42
kot_13, на холостых...
#36:  Автор: БЛОНДИН 13Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:41
Обошолся малой кровью, тупо снял провода и подтянул болтик на котором висели. Вроде нормализовалось всё
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 20:26
ms_2007 писал(а):

А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт


Смотря где мерил.Мерит нужно на клеммах АКБ и Генераторе.

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 22:29
ms_2007 писал(а):

А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт при включенных подогреве заднего стекла, подогревах передних седений, ближнем свете фар, печке на 3й скорости, магнитолой с FM-модулятором(4 колонки), с включ. помпой от газели?


ms_2007 писал(а):

ot_13, на холостых...


т808 писал(а):

Мерит нужно на клеммах АКБ и Генераторе.


+1 и оборотиков для такой нагрузки подсыпать до 2000-3000.

#39:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 13:49
Цитата:

т808 писал(а):
Мерит нужно на клеммах АКБ и Генераторе.

+1 и оборотиков для такой нагрузки подсыпать до 2000-3000.


Rover_61reg, т808, спасибо за совет.

#40:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:24
Zver_042 писал(а):

lexikon
Чёрный щуп всегда подключен с COM.
Для начала щуп красный вставляешь в гнездо 10А(самое верхнее),переключатель ставишь на соответствующий предел измерения,то есть 10А DC.Измеренный ток будет в амперах.Если показания меньше 0,2 А (а по уму так и должно быть),то можно щуп красный переставить в среднее гнездо,а переключатель поставить на диапазон 200m(200 мА).Ток при этом будет показываться в миллиамперах.
У меня проще,так как тестер с авто выбором диапазонов Pardon
Когда работаешь в диапазоне отличном от 10 А(да и вообще надо всегда этого придерживаться) ,щупы в разрыв провода от АКБ шужно подключать так,чтобы когда снимаешь клемму,один щуп уже был на клемме АКБ,второй на клемме провода,то есть чтобы когда ты разрываешь цепь автомобиля,она уже была к этому моменту замкнута через тестер.Коряво выразился может.Но суть в том,чтобы электрика не обесточивалась.В противном случае поймаешь переходные процессы(заряд ёмкостей),а при этом импульс тока может быть в десяток (к примеру) раз больше его значения в установившемся режиме.Крайний случай например.У меня стоит конденсатор на 1 фараду.Если я сначала сниму клемму с АКБ,подожду,пока разрядится кондюк,а потом захочу тестером померить ток утечки.... hehe Салют обеспечен,ну и тестер сгорит нахрен .Это просто для понимания физики процесса.Звиняй если лишнего понаписал Pardon



насчет салюта: а если отсоединять клеммы вместе с мультиметром то не долбанет током? Или надо в перчатках?
И вообще интересует, если взяться за 2 клеммы АКБ ушатает или нет?

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:30
Niksea писал(а):

если взяться за 2 клеммы АКБ ушатает или нет?


Даже если ногами в речке стоять будешь - не почувствуешь.
Niksea писал(а):

если отсоединять клеммы вместе с мультиметром то не долбанет током?


Нет.
Niksea писал(а):

Или надо в перчатках?


Только если руки мерзнут.

#42:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:01
Видно мне повезло что я избежал этого салюта, при измерении мерял с точностью наоборот, как описывал уважаемый lexikon .
Искра была, даже запах был какой то странный, и действительно, в начале несколько секунд показало 80 мА, а затем 30 мА и осталось на нем. Вроде норма. Оказалось проблема была в АКБ, тоже коротили банки. Буду брать новый.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU