badboy2115 писал(а):хотел сменить втулку (туго крутить стало) и опа! Снимаю кожух статора, как вижу, что все постоянные магниты статора прилипли к якорю и уже висят на нём Как их на место поставить? Как я понял они ранее приклеенные были к статору, а ща нет. Все они перепутались, блин, между собой...
Морозов они явно не выдерживают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171991Merain писал(а):Белорусский стартер у меня стоял, снял т.к. стал плохо крутить оказались щетки, в магазах их не нашел нигде, пришлось купить новый ПРАМО.
Белорусс однораз.
Даже исполнение у белоруского стартера совдеповское какое-то... Вот Самарский сделан по современному, болты шестигранные, винты крестовые, да и корпус более продвинутее смотрицца.badboy2115 писал(а):Даже исполнение у белоруского стартера совдеповское какое-то..
а что ты хотел, там же до сих пор СССР годов так 70х а то и похлеще jecson писал(а):я тоже прошлый год решил обслужить белоруский стартер ,разобрал и как положено магниты высыпались нехороший человек,собирал четыре часа так и не смог собрать,потом покурис инет и все собрал за полчаса,там магниты три м положительных три отрицательных,собирать нужно через один т.е. положительный-отрицательный-положительный отрицательный и т.д.
у меня уже год после этого работает
небольшой нюанс,отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками,иначе стартер будет вращатся в другую сторону
+1 была такая-же проблема. Сейчас работает но не радует....
Так какой всётаки стартер предпочтительнее? редукторный или обычный? какого производителя?[quote="R.A.V."]jecson писал(а): Так какой все-таки стартер предпочтительнее? редукторный или обычный? какого производителя?
Редукторный! Я долго искал ответ почему именно он, и думаю, что из-за того, что прямой привод стартера сильно просаживает напряжение при прокручивании маховика (большой пусковой ток), тем самым в сильные морозы двигун можно не завести т.е. стартер-то крутит, а напруги для работы ЭБУ не хватает, толи дело с понижающим редуктором, крутит чуть медленнее, но увереннее и равномерно, да и напряжения для работы мозгов достаточно. Что мы имеем в итоге - уверенный запуск двигателя в самые низкие температуры и пусковые токи через стартер меньшие текут (щётки не горят), короче, только редукторный стартер! Редукторные стартеры, как я заметил, появились с приходом инжекторных движков, где сильно зависит напряжение питания для четкой работы системы. У карбовых такого жесткого требования по питанию нет и крутить его нужно быстрее для создания достаточного разряжения с целью лучшей подачи топливной смеси в цилиндры (нужен прямой привод стартера), а у инжевых форсунки впрыскивают топливо...
Минус только один - лишний изнашиваемый узел.
Стартер 5702.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2110 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.R.A.V. писал(а):Сейчас работает но не радует....
Вот и мой стартер с нуля не радовал, и заводил машину со звуком - хрр-хррр-хрррррр, а новый редукторный - зык-зык-зык-зык-иеуууу как у иномарок! Ухо радуется, но карман плачет....ruslim писал(а): до сих пор СССР годов так 70х а то и похлеще
пока это придурошный батька на посту, не видать Европы белорусам!jecson писал(а):отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками
как понять что он (магнит) отрицательный?Самое интересное что в мурзилке и большинстве других источников рисуют именно редукторный стартер, но с завода ставят обычные (или как кому повезёт...)
badboy2115 писал(а):как понять что он (магнит) отрицательный?
А магниты наверно компасом проверять R.A.V. писал(а): (или как кому повезёт...)
вернее, как кто кому "откатит". Автоваз всегда славился денежными откатами, вот и цена у него неоправданно высокая из-за двойной цены.R.A.V. писал(а):А магниты наверно компасом проверять
компас потом в топку из-за сильного магнита он испортитсяbadboy2115 писал(а):jecson писал(а):отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками
как понять что он (магнит) отрицательный?
это так написана в мурзилке по стартеру,я собирал тупо на бум и получилось с первого раза,это я к тому что если соберешь стартер и он крутится в другую сторону то магниты нужно менять местами
да кстати мой стартер с планетарным редуктором