Постояла на улице два дня- СЕЛА АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Постояла на улице два дня- СЕЛА АКБ Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 19:05
Машина минувшие два дня постояла на улице абсолютно все было отключено даже сигнализация- абсолютно новая АКБ села что такое плохой аккумулятор или утечка тока. Как быть подскажите.
#2: Re: Постояла на улице два дня- СЕЛА АКБ Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 19:36
посмотри амперметром, если ли утечка.


Дмитрий112 писал(а):

Машина минувшие два дня постояла на улице абсолютно все было отключено даже сигнализация- абсолютно новая АКБ села что такое плохой аккумулятор или утечка тока. Как быть подскажите.


#3:  Автор: VildОткуда: Салават СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 19:44
Бывает утечка тока из-за оставленного включенным (или коротящего) обогрева заднего стекла .
#4:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 20:10
Vild писал(а):

Бывает утечка тока из-за оставленного включенным (или коротящего) обогрева заднего стекла .



Или осыпавшаяся банка...

#5:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 20:59
Была такая бяка на абсалютно новой 103. АКБ - Днепропетровский. При t= -10 C, замёрз Shocked Confused
Замерил плотность 1,1. :ooo: Пришлось повышать. После этого вроде так ничего. Посмотри может и у тебя то-же самое.
Виктор.

#6: Re: Постояла на улице два дня- СЕЛА АКБ Автор: NVOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 11:15
Дмитрий112 писал(а):

Машина минувшие два дня постояла на улице абсолютно все было отключено даже сигнализация- абсолютно новая АКБ села что такое плохой аккумулятор или утечка тока. Как быть подскажите.


Тестер в руки и меряй ток. Я за вечер вычислил, что берет панелька ВЫКЛЮЧЕННОЙ магнитолы. Снимаешь и все в порядке.
Удачи.

#7:  Автор: KulibinОткуда: г.Череповец СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 01:48
ИМХО дело не в батарее а в хроническом недозаряде. Даже при исправном регуляторе (14v), на самой батарее напруга колеблется от 12 до 14v. Я целый вечер потратил на исследования всех токов и напряжений в разных точках. Даже когда все выключено, ток разряда может измеряться сотнями миллиампер, чем можно посадить даже хорошую батарею за несколько суток. Если кому-нибудь интересно могу написать подробнее и про замеры и про устранение.
#8:  Автор: kokoОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 06:58
После установки сигналки Инспектор-Бумеранг 2000 получил ток в режиме охраны 200 мА, а было до этого всего 18мА.

Очевидно эти сигналки, особенно с двухсторонней связь, много тока потребляют.

#9:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 09:40
Цитата:

ИМХО дело не в батарее а в хроническом недозаряде. Даже при исправном регуляторе (14v), на самой батарее напруга колеблется от 12 до 14v. Я целый вечер потратил на исследования всех токов и напряжений в разных точках. Даже когда все выключено, ток разряда может измеряться сотнями миллиампер, чем можно посадить даже хорошую батарею за несколько суток. Если кому-нибудь интересно могу написать подробнее и про замеры и про устранение.



У меня такая же проблема: сел АКБ. Пришел, снял, зарядил, долил, протестировал (нагрузка, плотность), поставил и померил ток: 30мА без постановки на сигналку Ё! Правда, на сигналку когда ставлю ток возрастает не сильно, на 5-10 мА. Проверял, все выкл: обогрев, подстветка, вентиляторы, лампочки, магнитола снята... Где искать???

Мерили на 2115 - ток всего 9мА на сигналке.

#10:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 10:38
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

ИМХО дело не в батарее а в хроническом недозаряде. Даже при исправном регуляторе (14v), на самой батарее напруга колеблется от 12 до 14v. Я целый вечер потратил на исследования всех токов и напряжений в разных точках. Даже когда все выключено, ток разряда может измеряться сотнями миллиампер, чем можно посадить даже хорошую батарею за несколько суток. Если кому-нибудь интересно могу написать подробнее и про замеры и про устранение.



У меня такая же проблема: сел АКБ. Пришел, снял, зарядил, долил, протестировал (нагрузка, плотность), поставил и померил ток: 30мА без постановки на сигналку Ё! Правда, на сигналку когда ставлю ток возрастает не сильно, на 5-10 мА. Проверял, все выкл: обогрев, подстветка, вентиляторы, лампочки, магнитола снята... Где искать???

Мерили на 2115 - ток всего 9мА на сигналке.



А тебя. что 30 мА не устраивает. что-ли? Это самая норма и есть. У меня 30 мА без охраны со всеми сигналками , пейджерами и прочей хренью. А вот поставил магнитолу и ток возрос до 80 мА, так мне лень отключать второй провод, так и езжу.

#11:  Автор: KulibinОткуда: г.Череповец СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 02:58
Все почему то забывают, что на десятке кроме сигнализации есть контроллер двигателя, центральный замок, иммо и все по чуть чуть жрут энергию в дежурном режиме. А у продвинутых еще управление стеклоподьемников, ШТАТЫ всякие (у меня 2), вольтметры, термометры и др. Для тех ,кто мерял ток утечки китайской электронной Ц-шкой,сообщаю она в этом режиме цену на апельсины показывает. Замеряйте лучше напряжение на клеммах батареи при включенной печке, фарах, магнитоле, и обогреве заднего стекла(!!!!) на ХХ ходу.
#12:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 08:23
Цитата:

Все почему то забывают, что на десятке кроме сигнализации есть контроллер двигателя, центральный замок, иммо и все по чуть чуть жрут энергию в дежурном режиме. А у продвинутых еще управление стеклоподьемников, ШТАТЫ всякие (у меня 2), вольтметры, термометры и др. Для тех ,кто мерял ток утечки китайской электронной Ц-шкой,сообщаю она в этом режиме цену на апельсины показывает. Замеряйте лучше напряжение на клеммах батареи при включенной печке, фарах, магнитоле, и обогреве заднего стекла(!!!!) на ХХ ходу.



Центрального замка нет (сигналка с закр. дверей)
ИММО - тоже нет
Стеклоподъемники есть, но они в выкл. не потребляют
ШТАТ - энергонезависим (хотя, вроде, пишут на нем 10мА в выкл.)
Термометров нет

[/quote]А тебя что, 30 мА не устраивает что-ли?[quote]

30мА - гарантированная кончина АКБ за 1-2 месяца на стоянке! (55Ач)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU