Storkie писал(а):иногда не с первого раза попадаю в третью и четвертую передачи.
возможно ослаб конусный болт шарнира выбора передач.
Aндрей писал(а):лопнула возвратная пружина внутреннего механизма переключения передач
тоже вариант.
Storkie писал(а):А насколько страшными будут последствия, если забить и так ездить?
не страшно, просто обломно...покажет детальнейший осмотр всей наружной части рычага КПП, маловероятно, что одномоментно -=Worm=- писал(а):возможно ослаб конусный болт шарнира выбора передач.
ну а если окажется, что -=Worm=- писал(а):Aндрей писал(а):
лопнула возвратная пружина внутреннего механизма переключения передач
, то лучше - разборка и замена
иначе - придется научиться ювелирно управлять рычагом КПП - точно попадать на нужные передачи
ну а так как такого в реальной жизни не получится, то будут недовключения, промахи, повреждения синхров, да и неизвестно, где по КПП мотается остаток лопнувшей пружинки и с кем он встретится...Aндрей писал(а):да и неизвестно, где по КПП мотается остаток лопнувшей пружинки и с кем он встретится...
магнит на дне картера подберёт, вместе с остатками колец внутренних приводов .kkursor писал(а):У меня было такое 2 недели назад.
Начал жутко ошибаться при включении передач (путать 1 и 3, 2 и 4). Задняя почти пропала. Поехал и поменял. Этот блок 1300р стоит.
Блок в смысле шарнир выбора передач?
Не, в сервис.
Storkie писал(а): Блок в смысле шарнир выбора передач?
В заказ-наряде оно значилось как "Механизм выбора передач 08". Такая хернюшка:
.kkursor писал(а): Ибо мне всю коробку перетряхивали
смотрю цены у них практически не изменилисьStorkie писал(а):И где эта хреновина стоит, в самой коробке или в непосредственном контакте с рычагом? А то я что-то картинки КПП рассматриваю и понять не могу, где оно есть?
стоит она так сказать - на самом дне коробчонки, видна только после снятия механизма 5-й передачи, раскалывания КПП, а открутить и заменить механизм можно после снятия валов с шестернями и направляющих...