рычаг КПП на 15ке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: рычаг КПП на 15ке Автор: StorkieОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 11:38
Рычаг КПП в нейтрали стал ощутимо свободнее с левой стороны, заметно меньше стал упор при включении задней, пару раз в нее вообще попасть не смог, иногда не с первого раза попадаю в третью и четвертую передачи. Ощущение, что порвалась какая-то пружинка, только там пружинок нету вроде Smile В чем может быть проблема?
#2:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 11:47
ох, что-то представляется мне, что попал ты на разборку КПП...
лопнула возвратная пружина внутреннего механизма переключения передач, а достать ее без практически полной разборки невозможно...

#3:  Автор: StorkieОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 12:21
Мда... Печально... А насколько страшными будут последствия, если забить и так ездить?
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:11
Storkie писал(а):

иногда не с первого раза попадаю в третью и четвертую передачи.


возможно ослаб конусный болт шарнира выбора передач.
Aндрей писал(а):

лопнула возвратная пружина внутреннего механизма переключения передач


тоже вариант.
Storkie писал(а):

А насколько страшными будут последствия, если забить и так ездить?


не страшно, просто обломно...

#5:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:28
покажет детальнейший осмотр всей наружной части рычага КПП, маловероятно, что одномоментно
-=Worm=- писал(а):

возможно ослаб конусный болт шарнира выбора передач.


ну а если окажется, что
-=Worm=- писал(а):

Aндрей писал(а):
лопнула возвратная пружина внутреннего механизма переключения передач

, то лучше - разборка и замена
иначе - придется научиться ювелирно управлять рычагом КПП - точно попадать на нужные передачи
ну а так как такого в реальной жизни не получится, то будут недовключения, промахи, повреждения синхров, да и неизвестно, где по КПП мотается остаток лопнувшей пружинки и с кем он встретится...

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:36
Aндрей писал(а):

да и неизвестно, где по КПП мотается остаток лопнувшей пружинки и с кем он встретится...


магнит на дне картера подберёт, вместе с остатками колец внутренних приводов hehe

#7:  Автор: StorkieОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 14:39
Мда... Спасибо за консультацию, будем посмотреть... Как только насчет гаража договорюсь с товарищем Smile
#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:45
У меня было такое 2 недели назад.
Начал жутко ошибаться при включении передач (путать 1 и 3, 2 и 4). Задняя почти пропала. Поехал и поменял. Этот блок 1300р стоит.

#9:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:51
.kkursor писал(а):

Поехал и поменял


сам?

#10:  Автор: StorkieОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 16:48
.kkursor писал(а):

У меня было такое 2 недели назад.
Начал жутко ошибаться при включении передач (путать 1 и 3, 2 и 4). Задняя почти пропала. Поехал и поменял. Этот блок 1300р стоит.



Блок в смысле шарнир выбора передач?

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 17:07
Aндрей писал(а):

сам?


Не, в сервис.

Storkie писал(а):

Блок в смысле шарнир выбора передач?


В заказ-наряде оно значилось как "Механизм выбора передач 08". Такая хернюшка:

#12:  Автор: StorkieОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 17:18
Какая интересная штука. А за работу сколько взяли? И где эта хреновина стоит, в самой коробке или в непосредственном контакте с рычагом? А то я что-то картинки КПП рассматриваю и понять не могу, где оно есть?
#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 17:44
Стоит стопудово где-то внутри коробки, т.е. чтобы её заменить, надо полностью разобрать коробку. Поменяй заодно синхроны, подшипники всякие, сальники...
Сколько непосредственно за замену этой штуки взяли, не скажу. Ибо мне всю коробку перетряхивали. Вот:

#14:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 17:53
Всем привет!Заехал в гараж сегодня без проблем.Через пару часов надо было ехать.Включаю заднюю - все трещит,страшно включать.Первая и вторая плохо,остальные вроде нормально.Что делать?Ни спросить толком неукого ни сервисов поблизости.
#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 18:01
Что значит плохо? Хрустит?
#16:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 18:16
Хрустит только когда включаю заднюю,но до конца включать страшно.Первая со второй плохо включаются но без хруста ,остальные нормально...
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:05
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86316
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:24
.kkursor писал(а):

Ибо мне всю коробку перетряхивали


смотрю цены у них практически не изменились

#19:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 20:41
Storkie писал(а):

И где эта хреновина стоит, в самой коробке или в непосредственном контакте с рычагом? А то я что-то картинки КПП рассматриваю и понять не могу, где оно есть?



стоит она так сказать - на самом дне коробчонки, видна только после снятия механизма 5-й передачи, раскалывания КПП, а открутить и заменить механизм можно после снятия валов с шестернями и направляющих...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU