Постоянно подруливаю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Постоянно подруливаю Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 14:57
Ребят, подскажите, такая байда. Машину постоянно тащит в левую сторону. В следствии чего постоянно приходится держать руль на 10 градусов правее. Когда держу руль правее едет прямо. Ездил на сход развал, самый лучший в нашем городе, раньше там делал и нареканий небыло, так вот не помогло. Просил посмотреть рулевые, мастер их подергал и сказал что в норме. После чего это всё началось точно не скажу. Но есть один нюанс. Если выкрутить руль вправо до упора (на пример при развороте) и потом на середину, то бывает что подруливать не приходится, до тех пор пока налево не повернешь. Раньше делал развал в этом сервисе на классике, а на 8ке в первый раз за всё время владения ею. И еще, он когда развал делал, там такой скрежет стоял, говорит, те че на ней за всю её жизнь ни разу никто ниче не делал? Там типа гайки закисли до немогу. Может просто тяги рулевые в сборе поменять? Уже и не знаю что думать
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:00
Kiryuxa писал(а):

Машину постоянно тащит в левую сторону.


Поменяй передние колеса местами и посмотри не потянет ли в другую сторону.

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:24
Если по углам установки колёс всё норм .
Проверь не притормаживает ли левое переднее колесо (колодки , подшипник ступицы , ШРУС )
Резба не сорвана на регулировочной вставке , или в теле самой тяги ?
Пусть помощник покрутит рулём , а сам понаблюдай не идет ли на излом тяга в месте соединения регулировочной вставкой (на обеих тягах) .

Последний раз редактировалось: АРКАША (12 Января 2011 21:43), всего редактировалось 1 раз

#4: Re: Постоянно подруливаю Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:47
Kiryuxa писал(а):

на сход развал, самый лучший в нашем город


я на семь! лучших ездил... и ни .уя... hehe

[/quote]
Поменяй передние колеса местами и посмотри не потянет ли в другую сторону.[/quote]

попробуй... хорошее предложение

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 16:17
Тоже самое только вправо. На развале был. Всё в норме. Рулевые новые шаровые тоже. Колеса менял. Началось после смены тяг и ремонта рулевой рейки. Один нюанс по кастеру. Не много не хватает. Но если поставить шайбу-то будет много.
#6:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 16:31
То что ничто не притормаживает это сто процентов. Проверял. Но колеса надо будет попробовать поменять местами. Может была у кого нибудь подобная ситуация? Как лечил? Кстати опорные подшипники могут на это влиять?
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 17:20
По идее на развале тебе бы про них сказали.
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:36
Kiryuxa писал(а):

Может была у кого нибудь подобная ситуация?


ЖМИ

#9:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 20:21
Двигаясь накатом при-отпустить руль - тянет?
А задняя "ось" не может давать такой эффект?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 20:58
Wanderlust писал(а):

А задняя "ось" не может давать такой эффект?


кривая балка начинает подруливать.

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:05
rg-45 писал(а):

кривая балка


На любом стенде сход-развал по идее должны проверить ... но это по идее . Pardon
Если не смотрят параллельнось (межцентровое) передних и задних колёс ... все регулировки лажа .
К таким "спецам" ездить не стоит .
И еще одна штука ... рулевые тяги должны быть одинаковой длины с обеих сторон (опытнейший дедок развальщик когда то подсказал) .
Если руль не в нолях при этом , то перекидывать баранку по шлицам , но не перекручивать тяги , чтоб руль встал "прямо" .

#12:  Автор: rfpfr.cОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:32
[b]Kiryuxa[/b опорники смотри в какомто клин или сабли болтаются
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:42
rfpfr.c писал(а):

Kiryuxaопорники смотри в какомто клин


тогдыб на руле чувствовал бы. если не колеса, то
АРКАША писал(а):

рулевые тяги должны быть одинаковой длины с обеих сторон

стопудова! развальщикам лень их обе в ноль выставлять, выставят одно колесо, по нему другое, а что руль в сторону - "да хняето, резину же не жрет!"
ну еще если кастор разный, тогда еще и в сторону потягивать будет

#14:  Автор: rfpfr.cОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:51
ДюКЧ писал(а):

если кастор разный,

правильно. такой же эффект был когда стал приклинивать опорник. тянет в одну сторону до тех пор пока не выверниш руль в другую сторону и сразу начинает подтягивать в сторону последней рулёжки.( просто как вариант).

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 23:12
так клин или потяжка? Smile я просто не пойму физику этого процесса. единственно, может когданить был сильный удар в стойку, шарики отпечатались на обойме подшипника, но тогда будут стучки при повороте. потягивать может резина опорника, прогнувшаяся в одно положение, но не факт. на крайняк повернуть опорник на 120град.
#16:  Автор: rfpfr.cОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 23:21
ДюКЧ писал(а):

потяжка?

нет клина не было. просто стал очень туго проворачиваться. тонкостей не знаю. когда мастерюга стойку снял, я сам пробовал крутить рукой-крутилось очень туго с какимито рывками. а на ходу тугость руля не ощущалась, только машину слегка уводило в ту сторону куда был повёрнут руль в последний раз.

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 23:26
дык мож не опорники, а рейка?
#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 23:27
rfpfr.c Сленг не все понимают Wink

rfpfr.c писал(а):

опорники


Опорный подшипник (в верхней опре передней стойки)



rfpfr.c писал(а):

сабли болтаются


"Сабля" - растяжка нижнего рычага передней подвески (под цифрой 1 на фото)


#19:  Автор: rfpfr.cОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 23:33
АРКАША
да, я говорил про опорный подшипник.

#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 00:16
rfpfr.c писал(а):

я говорил про опорный подшипник.


Дык ... я то понял Drinks or Beer

#21:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 00:57
Тянет и накатом и при нажатии на газ. Развальщику нет поводов не доверять. Грешу всетаки или на опорные или на рулевые рычаги. Опорник правый чуть люфтит если положить на него руку и покачать машину. С левой стороны не пробовал. Есть еще фишка такая, ставлю руль прямо, еду прямо, и видно как руль сам влево чуть поворачивает, особенно на мелких неровностях дороги заметно.
#22:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 00:58
Сабли не болтаются кстати
#23:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 01:01
В руль иногда не приятные тюкания так сказать поступают. При разворотах бывает
#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 04:50
А вот у меня то как раз и появилось после ремонта рейки- и Баранку я перекидывал. Чуть чуть. И начало задевать при повороте до конца налево. А тянуть стало вправо. И об этом сказал развалщику. Он покрутил в одну в другую-и изрек - не критично! Но я настоял и ему пришлось крутить рулевые. Задевать перестало. Но всеровно тянет-но гораздо меньше.
#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 11:53
Kiryuxa
перекинь в конце концов резину... уже )))
и обрати внимание... если ехать по прямой накатом или ходом медленно ~ 20км.ч.... не будет ли ехать как "уточка" ... переваливаясь лево/право.. и руль так слегка сам туда-сюда...
такое было у меня, когда резина г... и жесткость баллона по окружности не равномерная...т.е. мягко - жестко... и в результате на нормальном ходу... постоянно таскало в стороны а в последствии тянуло вправо... я даже тачку хотел продавать..пока разобрался




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU