YrCl писал(а):Цитата:Если ИММО не активирован, связи с ЭБУ не будет, пока не поставишь перемычку в разъеме ИМО 9 - 18, консультанты в магазине правильно говорили.
Связь будет. Перемычка нужна если ИММО совсем нет.
Блин!!!! Дело было не в бабине!
Лажа полная с этим компом у меня получилась.
Комп. не видит ЭСУД по одной простой причине. Эта побрякушка распознаёт только контроллеры типа Январь 5.4, Бош5.7*(кажись)
/*ЭСУД который идёт для Швеи Нивы/ и МИКАС.
Всё! Больше вариантов нет. А у меня-то Январь 5.1 вставлен.
Короче 3600 рублёв выкинул на ветер!!!!
Чё делать с этим #овном (борт.компом) теперь не знаю.
Изделие вроде бы бесполезную информацию выдаёт, а с основными функциями(диагностикой) не справляется.
Две недели отведённые на обмен в магазине уже прошли, вот так блин!maxyrius писал(а):вообще то в штатной колодке есть показания с датчика уровня топлива, так что проводок ты вел безтолку(или не для этого)
На 093i нету. Поэтому тянеться от провода, что идет на приборку провод.maxyrius писал(а):2 Мрак
Крепится в евро (мой точно) свободно, без люфтов, надежно как родной. Подключил его к штатной колодке, к К-Линии и вставил в паенль - ВСЕ! Вытаскивается из евро панели так же просто,гораздо проще чем мафон спереть, но вот случаев кражи мало (по тому сколько прочел по форумам - даже в Москве), прут в основнмо музыку, а что такаое МК пока не пронюхали наверное, но это пока.
У меня когда музон утаскивали маршрутный комп с собой прихватили.. и было это около года назад, так что есть угроза. Другое дело что за ним специально вряд ли полезут. maxyrius писал(а):
у меня штат 5183 с синим экраном
У тя 14-ая?
А почему МК (судя по фото) воткнут на место магнитолы? И ваще судя по фоткам это не европанель, а высокая... Хотя могу ошибаться. Разъясни, плиз.SASDOK писал(а):YrCl писал(а):Цитата:Если ИММО не активирован, связи с ЭБУ не будет, пока не поставишь перемычку в разъеме ИМО 9 - 18, консультанты в магазине правильно говорили.
Связь будет. Перемычка нужна если ИММО совсем нет.
Блин!!!! Дело было не в бабине!
Лажа полная с этим компом у меня получилась.
Комп. не видит ЭСУД по одной простой причине. Эта побрякушка распознаёт только контроллеры типа Январь 5.4, Бош5.7*(кажись)
/*ЭСУД который идёт для Швеи Нивы/ и МИКАС.
Всё! Больше вариантов нет. А у меня-то Январь 5.1 вставлен.
Короче 3600 рублёв выкинул на ветер!!!!
Чё делать с этим #овном (борт.компом) теперь не знаю.
Изделие вроде бы бесполезную информацию выдаёт, а с основными функциями(диагностикой) не справляется.
Две недели отведённые на обмен в магазине уже прошли, вот так блин!
БК 12 с Январем работает,я себе из-за этого Бош на Январь поменял.А у меня к ЭСУДу идет коричневый провод,а синий,даже у них на сайте написано,идёт к ДВТ.А у меня другая проблема.Подключили БК без ДВТ,т.к. на машине уже стоял,но теперь на панели приборов температуру от "фонаря" показывает.Разьве они как-то связаны?Купил новый ДВТ(думал может датчик накрылся),поставил -таже фигня!Ни БК,ни панель правильную температуру не кажет! Может кто-нибудь подскажет, что можно сделать?maxyrius писал(а):января 5.4 нету, бош 5.7 тоже нет
другие 3 (новый ЭБУ пока мало под него компов, есть Штат точно
, а остальные не знаю)
- бош MP7
гарантия не заключена в двух неделях она пол года, неси в ремонт, что то с к-линией или с конкретно с компом. а ты вообще туда воткнул к-линию от компа? ее надо в разъем диагностики(!!!! не штатный разъем бортового компа!!!!), надеюсь что ты в курсе, разъемы в машине могут быть перевернутыми (как у меня), ориентироваться надо по "рельсу" на плоскости сверху он или снизу, на чертеже по подключению должен быть указан куда втыкать k-line от компа
Приношу свои извинения за запущенную мной дезу.
У меня январь 5.1
В бортовом компе есть ориентировки на этот ЭСУД.
Есть так же BOSCH МР7
Я выбрал январь 5.1 но легче не стало.
Ты мне обьясни что за К-лайн
У меня как, Когда машину на холодную запускаю комп. пишет что к-лайн есть, начинаю двигаться прописывает к-лайн нет. Что за фигня!?
Подключился я к диагностической фишке( на пятнахе она в центральной консоли в низу под пепельницей) согласно схеме( рисунку) кажись правильно.
Ох,чую придётся идти мозги выносить продавцам по этому поводу.maxyrius писал(а):К-лайн - диагностическая линия ЭБУ, по которой он передает данные работы двигателя на диагностическое обородувания (например БК) для считывания показаний.
если к-линия пропадает то возможно что проблема в ИМО, т.е. он сначалал дает разрешение завести двиг а потом снова на охрану встают (но я не профи в ИМО, по этому просто предпологаю), а у тебя точно имо не активирован?
Обижаешь! Я эти ТАЗы три года продавал и такую х....ню как штатный иммобил. ни себе ни клиентам никогда не подключал, но возможно ты прав. Эта противоугонка может и в правду какое-то влияние на работу
систему оказывает?
Хотя вот тут товарищ черкнул что у него это БК 12, блин, как бы работает. Тока он утверждает, что я мол не туда комп запитал не на ту клемму диагностической фишки( говорит к коричневому проводу цепляться надо). Чесно говоря я по памяти и не помню к какого цвета проводу зацепился.
Я попробовал методом научного тыка поподключаться к каждому из разъёмов поочерёдно, но чё то не получилось.