Троит. Куда копать, помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит. Куда копать, помогите! Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 20:22
Вчера была оттепель.
Под вечер погонял с интенсивными разгонами.
Сегодня небольшой мороз.
Пришел, завел, троит.
Прогрел, троит.
Неделю назад регулировал клапана на сто.
Могли накосячить? Может клапан прогорел.
Поменял провода, прихода нет.
До этого показывала большой УОЗ 20-24.
Мог задающий диск сместиться?
Имею БК с функцией сушки свечей можно попробовать проверить МЗ.
ПОМОГИТЕ! Куда копать.
! Предупреждение от модератора
Сергей 22:Тему нормально называй. В следующий раз за такие выражения будут предупреждения

#2:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 20:33
свечи вынь да посмотри.
#3:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 20:40
Свечи - компрессия по горшкам - ВВ провода - катушка(модуль) зажигания.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 20:51
beto78 писал(а):

Может клапан прогорел.


ну моментально это не случается.
beto78 писал(а):

Мог задающий диск сместиться?


шкив КВ? мог ремень перескочить,мог датчик загатится,может проводка его косячит,но всё это не даст стабильного троения.если вспышки нет,то либо нечему гореть,либо нечем поджечь.

#5:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 00:11
Выкрутил свечи.
Не мокрые не особо черные. Ничего интересного.
При выкрученных свечках МЗ работает нормально.
Поменял свечи, прихода не последовало.
Метку на маховике не нашел, однако по поршню, видному в свечное отверстие метка на распредвале соответствует.
Задающий диск на 19 зубе после пробела.
При разгоне тарахтит типа как трактор, ну и руку к глушаку подносишь очень характерные рывки не ровные.

#6:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:28
Компрессию померял 10 во всех горшках.
Подозрение на форсунку.
Завтра поменяю отпишу

#7:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 01:01
Проблема решилась заменой форсунок.
Спасибо откликнувшимся.
Была обнаружена буро-коричневая жижа в рампе.
Подозрение падает на Газпромнефть.
Это вода или присадки??
А вообще так удивляет пассивность форума в последнее время.
Все в зимней спячке что ли.

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 08:44
beto78 писал(а):

Была обнаружена буро-коричневая жижа в рампе.


Тогда срочно снимай БН, и смотри, что на дне бака!, по необходимости замена сетки БН и топливного фильтра... инач убьешь форсы новые...
beto78 писал(а):

А вообще так удивляет пассивность форума в последнее время

Мы здесь! Притаились за сугробами!

#9:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 13:28
недавно на 15-ке тоже менял форсунки, забились в усмерть, на стедне даже в режиме кавитации не отмылись.
Но у меня по свечам видно было сразу, у них нагар был разного цвета. И сканматиком видно было по счётчику пропусков пропуски в 3-ем целиндре. Я переставлял форсунки 3 и 1 целиндра, после чего снова смотрел сканматиком, пропуски ушли из 3-го в 1-ый целиндр, после этого заменил форсунку неисправную. Потом через неделю хозяин пятнашки решил сменить все форсунки, потому как остальные форсунки лили по разному, был разбег производительности.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU