FDS писал(а):Какие-могут быть причины, когда едешь температура нормальная, как только останавливаешься температура двигателя начинает возрастать до 110-120 градусов, потрогал радиатор не шибко горячий - тёплый, расширительный бачёк холодный, печка нормально работает, все патрубки горячие, где рыть?
Попробуй выключить свет в этот момент, думаю показания датчика сразу упадут и прийдут в норму. У самого такой глюк появился не так давно, пора чистить контакты все на клемах.FDS писал(а):температура двигателя начинает возрастать до 110-120 градусов
Тут, по-моему, следует первый вопрос -- а ОЖ кипит-то? И из этого делать выводы.alex_id писал(а):FDS писал(а):температура двигателя начинает возрастать до 110-120 градусов
Тут, по-моему, следует первый вопрос -- а ОЖ кипит-то? И из этого делать выводы.
А как узнать-то? Расширительный бачок холодный, патрубок от радиатора горячий, вентилятор на радиаторе не срабатывает, датчик поменял недавно, летом всё работало, скорей всего либо указатель температуры врёт или всё-таки из-за вентилятораNeonl писал(а):Узнается просто: показал датчик высокую температуру, выходишь из машины и пробуешь приоткрыть крышку радиатора, только аккуратно, если кипит, то будет выбивать тосол из радиатора.
Не надо давать таких советов!!!
Если уметь, то можно и под напряжением 3х380 работать, но советов таких давать никогда не следует!
Если тосол кипит - расширительный бачок будет булькать, потому что давление пара намного больше, чем способна удержать крышка радиатора.
А у ТС патрубки теплые - понятно, что ни о каких 120 градусах в системе не может быть и речи.Вячеслав Карпов писал(а):Если уметь, то можно и под напряжением 3х380 работать, но советов таких давать никогда не следует!
Если тосол кипит - расширительный бачок будет булькать, потому что давление пара намного больше, чем способна удержать крышка радиатора.
А у ТС патрубки теплые - понятно, что ни о каких 120 градусах в системе не может быть и речи.
Согласен что совет опасный, кипяток там конкретный при закипании, а если еще учесть что у тосола температура кипения выше, плюс еще и давление градусы придает.
Из опыта, была у меня проблема с крышкой, нихрена она давление не сбрасывала, у меня сорвало хомут печки на патрубке краника, и это блин поздней весной, печка уже была отключена.
Но я все же пока за мою первую версию, что гонят сами датчики при включении подсветки приборов.Neonl писал(а):На моей машине просто подобная проблема. При включении габаритов все датчики начинают завышать показания. Лечится протиркой всех контактов под приборкрй и на блоке предохранителей.
человек написал что когда останавливается то температура растет, а не когда он фары включает и стрелка подпрыгивает.
так что тут на лицо не до конца открывающийся термостатshteiger писал(а):Ещё одно замечание - топикстартер написал, что Т(ож)=110~120*С. По каким приборам замерялась температура? Если по штатным в приборке, то там показания плюс-минус в каждую сторону.
Именно по штатным приборам на глаз, на шахе стрелка указателя тосола посередине шкалы где-то 90 градусов, красная метка-критическая стоит на отметке 130 градусов, так вот до неё чуток на несколько миллиметров стрелка не доходит, где-то при 100 градусах только летом у меня всегда срабатывал вентилятор и температура опускалась до 90, сейчас идёт какой-то нереальный перегрев, хорошо-бы дело в контактах оказалось или в датчиках, а если проблемы с движком, то это хужеВячеслав Карпов писал(а):Если обычно стрелка стоит вертикально, а потом вдруг начинает заваливаться в плюс, то это сразу привлекает внимание. Кроме того, у автора наблюдается цикличность.
Так что проблема все же есть.. осталось выяснить где
Вот это меня и настораживает, просто термостат, помпа, датчик ож менял совершенно недавно, радиатор с новой крышкой и соответственно с заменой тосола так вообще прошлой весной, скорей всего проблема с электрикой, но работа остальных электрошкал в нормеFDS писал(а):Вот это меня и настораживает, просто термостат, помпа, датчик ож менял совершенно недавно, радиатор с новой крышкой и соответственно с заменой тосола так вообще прошлой весной, скорей всего проблема с электрикой, но работа остальных электрошкал в норме
Вот с этого и следовало начинать!!! Первым делом меняй датчик - желательно на старый, если он исправен.
Потом термостат. Термостаты вообще нельзя сейчас покупать. За ними надо в прошлое отправляться. Желательно в советский союз.
Но вообще на термостат не похоже, потому что мотор у тебя перегревается на холостых, а не на рабочих.
Больше похоже на забитый говнами радиатор.. возможно замена ОЖ (да еще с "пятиминуткой" наверняка) так повлияла.
Я, кстати, спрашивал
Вячеслав Карпов писал(а):Радиатор теплый и при этом 120 градусов? Верхний патрубок радиатора тоже теплый или все-таки горячий?
Обрати внимание - там два датчика: один для вентилятора, а другой для "показометра". Так вот я про последний говорю.
Вячеслав Карпов писал(а):Больше похоже на забитый говнами радиатор.. возможно замена ОЖ (да еще с "пятиминуткой" наверняка) так повлияла
А еще больше, на неисправную помпу. Давно ли она менялась? Из какого материала крыльчатка: пластик или чугундий?FDS писал(а):А этот датчик я так понял на двигателе стоит или тоже на радиаторе?
датчик стоит в головке блока. ИМХО я думаю термостат