!Lnur писал(а):bbv7 писал(а):То, что масса где-то дешевит по-прежнему я понимаю. Не понимаю какая разница откуда брать "минус" до консоли-от АКБ или с двигателя? А что касается точки обжима, то насколько я понимаю прокидывая напрямую минус от АКБ к консоли я исключаю эти возможные места плохой массы, или нет? Если нет то как разобраться -какой провод от тройного крепления массы на консоли у ноги водителя отвечает за массу приборки?Либо необходимо на всех трёх заменить клеммы? Или где-нибудь под торпедой ещё могут скрываться места плохого контакта? И по поводу доп. массы от генератора к кузову-откуда конкретно чего надо кинуть? Я в электрике слаб весьма. Можно попросить разъяснения подробного (а с фото будет и совсем замечательно!), ну или ссылку
Цепь указателя температуры (стрелка в приборке) проходит так:
Приборка---провод---датчик---двигатель---кузов---кронштейн ЭБУ---приборка.
Любое дополнительное сопротивление или приложение внешнего напряжения в этой цепи интерпретируется стрелкой как изменение температуры.
Например штатно двигатель и кузов связаны через толстый провод "двигатель-АКБ" и тонкий провод "АКБ-кузов". Со временем проводимость тонкого провода массы "АКБ-кузов" ухудшается, появляется сопротивление, при прохождении тока на нём возникает напряжение.
Чем больше ток (больше включили нагрузок) тем больше разница напряжений на концах этого провода массы.
Вспомним что цепь указателя температуры проходит в том числе через этот провод, а т.к. это измерительная цепь значит указатель подвержен влиянию сторонней нагрузки.
Чтобы устранить влияние нужно минимизировать сопротивление между двигателем и кузовом. Проще всего это сделать бросив медную косичку массы от двигателя (генератора) на кузов.
Повторяю что зачищать и перезатягивать клеммы массы бесполезно, потому что не в этих точках плохой контакт, а там где наконечник сжимает провод. Место обжима нужно пропаивать или менять провод целиком на новый, всё остальное ненадолго.