стартер?замок?реле?с чего начать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 23:49
т808 писал(а):

е правильно.
В положении "Стоянка" на INT плюс сидит,а ключ можно вытащить.


Это я не то хотел сказать. Хотел сказать про положение "выключено". Т.е. чтобы его использовать для магнитолы, путем инвертирования INT. Ну и с добавлением параллельно еще какого-нибудь провода от "зажигания".

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 23:53
maximk писал(а):

путем инвертирования INT.


Теперь останется элементы И-НЕ поставить и сделать из Самары самолет.
А вообще молодец!Мыслишь правильно Drinks or Beer

#28:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 23:53
т808 писал(а):

а ты знаешь как устроен разъем под магнитолу на калинах и как там отключается магнитола?

Не знаю.

Там ISOшный разъем и на нем "B+" и АСС соединены перемычкой. Так что тут еще вопрос, кто ближе к иномаркам hehe

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:07
Сохатый писал(а):

Так что тут еще вопрос, кто ближе к иномаркам


Скоро все на ГРАНТУ пересядем.
Сегодня по TV сказали что ее цена начнется с 220 тыс.руб. http://www.lada-granta.info/

#30:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:16
Ну, то что
т808 писал(а):

ее цена начнется с 220 тыс.руб.

вовсе не означает, что ее можно будет именно за 220 тысяч купить! hehe Я, лично, не понимаю за счет чего технологически ее можно сделать дешевле самары, не говоря уже про калину...
т808 писал(а):

Скоро все на ГРАНТУ пересядем

Даёшь клуб гранатоводов-любителей! УРАА-А-АА!!!!! ROFL

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:21
Сохатый писал(а):

вовсе не означает, что ее можно будет именно за 220 тысяч купить!


Вот и я так думаю.В свое время кричали что Логан будет 5 тысяч долларов стоить,а он на 10 потянул.
А я за 2,5тыс.баксов хочу такую по магазинам ездить http://www.automobili.ru/news/param/862/

Последний раз редактировалось: т808 (14 Января 2011 00:25), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:24
вообщем продолжу историю в этой теме! сегодня опять поймал такой же глюк!
короче действия мои были не совсем полные, что советуют...
1) постучал - не помогло
2) пошевелил плюс, пошатал его...короче подербанил туда - сюда на втягивающем реле - не помогло
3) еще раз постучал сильнее - подхватилось один раз
4) постучал еще - не помогло

короче как то опп и захватилось и завелась...
к сожалению откручивать плюс и замыкать отверткой не было времени...ибо стоял на заправке и меня ждало кучу народу cry cry оч расстроился((

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:28
lexikon писал(а):

оч расстроился((


Тут нужно искать где контакт пропадает.Плавающее повреждение труднее всего искать.
Кстати а ты знаешь что у тебя сигналка блокирует?Может как раз цепь стартера,тогда это может ее релюшка глючить.

#34:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:30
lexikon писал(а):

откручивать плюс и замыкать отверткой не было времени

Не надо ничего откручивать!!! Там на втягивающее идут два провода ТОЛСТЫЙ под гайку и ТОНКИЙ с фишкой. Приготовь заранее кусок провода сантиметров 60 и как только словишь глюк с "незаводом" сразу открываешь капот, снимаешь ФИШКУ со втягивающего и проводом соединяешь клемму, на которой была фишка и "плюс на АКБ". Если сразу закрутила значит стартер и втягивающе не виноваты.
P.S. НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ НА НЕЙТРАЛКУ!!!!!

#35:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:34
Сохатый писал(а):

P.S. НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ НА НЕЙТРАЛКУ!!!!!


а то задавит ROFL
пасиб учтемс!

т808 писал(а):

Тут нужно искать где контакт пропадает.Плавающее повреждение труднее всего искать.
Кстати а ты знаешь что у тебя сигналка блокирует?Может как раз цепь стартера,тогда это может ее релюшка глючить.


блокирует цепь стартера 100%....посмотрю релюшку!

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:35
Сохатый писал(а):

снимаешь ФИШКУ со втягивающего и проводом соединяешь клемму, на которой была фишка и "плюс на АКБ".


А можно к надетой фишке КРАСНОГО провода заранее этот провод 60см длиной подсоединить и другой его конец закрепить рядом с "плюсовой" клеммой АКБ,не соединяя с ней.Как глюк появится - коснуться концом провода "плюса"АКБ.Так пачкаться не придется лазая под коробку фильтра к клемме.Удобнее и быстрее.
lexikon писал(а):

блокирует цепь стартера 100%....посмотрю релюшку!


Можешь на время вместо релюхи перемычку поставить,соединив те провода,которые она рвет.Они обычно толстые.Не 85 и 86 - это обмотка реле.

#37:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:46
т808 писал(а):

А можно к надетой фишке КРАСНОГО провода заранее этот провод... ....,не соединяя с ней.Как глюк появится - коснуться концом провода "плюса"АКБ.


вообще удобно Good

#38:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:52
lexikon писал(а):

а то задавит ROFL

Даж не сумневайся!!!

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 01:17
Сохатый писал(а):

lexikon писал(а):
а то задавит
Даж не сумневайся!!!


Если зажигание не включит,то только боднет!
Но зато в самое больное место!hehe

#40:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:35
УРА наконец то случилось снова! Замыкал отверткой
вообщем точно такой же щелчок и все((( что может быть?

ЗАМЕЧЕНО:
после долгих наблюдений все траблы с авто начинаются после резких перепадов температуры((
вчера была 0 - +1...седня утром -14 и все нафиг(((
короче были моменты когда подхватывало но хаотично
к примеру попытки:
Код:

1-нет
2-нет
...
13-нет
14-да, не завелась
15-нет
...
18-да, не завелась


короче вот так вот cry cry
ждал когда бензонасос давление накачает...толку ноль! такое ощущение что бенз не поступает (( как будто в форсунках вода или фиг знает че(( короче крутил секунд 45....еле-еле чых пых с газом завелась((((

причем если перепад температут не резкий, то проблем вообще нет даже с заводкой в -25 cry

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:33
lexikon писал(а):

Замыкал отверткой
вообщем точно такой же щелчок и все((( что может быть?


Если замыкал отверткой папу втягивающего с верхней гайкой болта втягивающего и при этом был только щелчок,а стартер не крутил,то теперь замкни отверткой уже два болта с гайками на втягивающем между собой.Если стартер закрутит,то меняй втягивающее,у твоего контакты подгорели.
Если паяльник есть,то втягивающее можно разобрать и зачистить головки болтов.

#42:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:35
т808 писал(а):

то теперь замкни отверткой уже два болта с гайками на втягивающем между собой.


У меня вот только вопрос. Там же будет очень хороший ток, поэтому критична надежность контакта, чего в случае отвертки сделать проблематично. Не поплавится ли отвертка в месте соприкосновения?

Сам замыкал только на клемму втягивающего Smile

#43:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:39
т808
спасибо будем пробовать дальше!
тогда чтоб не спрашивать дальше...какое втягивающее посоветуете? снимать старое и идти с ним в магазин?

maximk
сплавится Smile уже сплавилась))

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:46
lexikon писал(а):

сплавится уже сплавилась))


Естественно!Если хлипкой отверткой замыкать.
Отвертка должна быть большая,с толщиной стержня не меньше 8мм,а замыкать нужно Надежно прижимая отвертку к клеммам.Смело и не бояться.
Есть только одна опасность - сломать отверткой карболитовый выступ между болтами.Вот с ним повнимательнее.

#45:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:48
т808
еще вопрос помимо тех что выше)
есть какие то тонкости в замене на всякий пожарный...полистал мурзилку ниче не нашел...просто снять с клемм все провода ( + от АКБ и вывода обмотки статора ) и открутить 2 болта крепящих втягивающее реле?? и все??

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:49
maximk писал(а):

Там же будет очень хороший ток,


На морозе около 300 ампер.Это выше чем у сварки.
maximk писал(а):

Не поплавится ли отвертка в месте соприкосновения?


Да.На торце жала кусочек выест.Поэтому отвертку бери ненужную или потом эту перетачивать будешь.
lexikon писал(а):

.какое втягивающее посоветуете? снимать старое и идти с ним в магазин?


Важно знать на скольких винтах твое крепится.БАТЭ на 2-х,КЗАТЭ на 3-х.

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:57
lexikon писал(а):

и все??


Да.Снимешь само втягивающее.Его якорь может остаться в крышке.Наклонишь якорь,выведешь его из зацепления с вилкой.Также и назад новое установишь.
ВНИМАНИЕ!!!При установке не перепутай положение втягивающего.Оно у тебя на двух винтах крепится и ты можешь его поставить по разному,а это недопустимо.Под нижним контактным болтом есть клемма с пайкой обмотки,а под верхним ее нет.Перед снятием своего пометь на нем верх,а сняв,увидишь отличие.
Новые втягивающие только для редукторных стартеров идут с разными по диаметру контактными болтами.Нижний 6мм,а верхний 8мм.Их не перепутаешь.

#48:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 12:01
т808
ясно! спасибо большое!

#49:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 19:50
т808 писал(а):

КЗАТЭ на 3-х.


у меня три винта..значит КЗАТЭ...
Возможно, обойдется я так понимаю мне в кило рубль? ((( найти толком цену не могу

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 19:57
lexikon писал(а):

( найти толком цену не могу


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7798




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU