Не завести старушку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не завести старушку Автор: kirillllОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 03:03
Ваз 21011. При повороте ключа зажигания, стартер тяжело крутиться, идет резкое падение напряжения. Иногда заводиться при этом.
1. Стартер новый, менял на другой (рабочий), таже петрушка.
2. АКБ новый заряжен полностью.
3. Температура окр. среды и двигла не влияет.
В чем может быть трабл?
Пожалуйста ответы типа пора сменить авто не пресылать, т.к. кузов, электрика, ходовая и т.д. все новое.

#2: Re: Не завести старушку Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 11:37
kirillll писал(а):

Ваз 21011. При повороте ключа зажигания, стартер тяжело крутиться, идет резкое падение напряжения. Иногда заводиться при этом.
1. Стартер новый, менял на другой (рабочий), таже петрушка.
2. АКБ новый заряжен полностью.
3. Температура окр. среды и двигла не влияет.
В чем может быть трабл?
Пожалуйста ответы типа пора сменить авто не пресылать, т.к. кузов, электрика, ходовая и т.д. все новое.


Если все так и есть как ты пишешь и действительно не зависит от температуры двигателя (т.е. влияние вязкости масло отпадает), то остается предположить что где-то плохой контакт толстого провода по которому ток большой стартер потребляет. Так что предлогаю либо проверить это все самому или поехать к толковому автоэлектрику, у которого есть нагрузочный амперметр и выявит он у иебя больное место за считаные минуты, благо копейка очень проста в электрике 8-)

#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 11:48
если и АКБ и стартёр вне подозрений, тогда одно из двух. Первое: где-то плохой контакт, это может быть соединение АКБ со стартёром, контакты в замке зажигания и т.д. Второе: двигатель таков, что его трудно крутить, короче кольца, поршни, шатуны и т.п. хорошо бы компрессию померить.
#4:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 12:01
realist писал(а):

если и АКБ и стартёр вне подозрений, тогда одно из двух. Первое: где-то плохой контакт, это может быть соединение АКБ со стартёром, контакты в замке зажигания и т.д. Второе: двигатель таков, что его трудно крутить, короче кольца, поршни, шатуны и т.п. хорошо бы компрессию померить.



А если еще и карбюратор гавнит? Плю к вышесказанному. Но одно верно, если напряжение падает, то надо проверить контакты цепи стартера. У меня было примерно такое же. Перебрал стартер. Заменил провода, почистил клемы и он перестал братьна себя большую нагрузку.

#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 12:16
to Olegrik: а карб-то тут причём? или это шутка? как-то я не оценил юмора...
#6:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 12:51
realist писал(а):

to Olegrik: а карб-то тут причём? или это шутка? как-то я не оценил юмора...



ПРИКОЛ Laughing

#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 14:10
Можно попробовать поменяться аккумуляторами, с тем у кого крутит и попробовать...
#8:  Автор: Александр Владимирович СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 14:16
Простой вопрос: а НЕ СТАРТЁРОМ прокрутить пробовал? Если крутится легко, то двигатель ни при чём.
Если падает напряжение при включении стартёра, то наиболее вероятный неконтакт - на клемме аккумулятора. Чем, кстати, это напряжение измеряется и в каком месте? Если падает на самом выводе АКБ, то при хорошей АКБ это говорит о большом потребляемом токе. Если на выводе падает меньше, чем на клемме, одетой на него, то неконтакт. 8-)

#9:  Автор: kirillllОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 03:44
Спасибо всем за ответы. Кому интересно, то читайте дальше.
Сея проблема заключалась в "плохом минусе", корпусе. Купил за 20 рубликов толстый провод, кинул его от "-" на АКБ к движку и все стало работать так как надо.

#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 13:39
kirillll писал(а):

Спасибо всем за ответы. Кому интересно, то читайте дальше.
Сея проблема заключалась в "плохом минусе", корпусе. Купил за 20 рубликов толстый провод, кинул его от "-" на АКБ к движку и все стало работать так как надо.


То что и следовало ожидять. И то что в первую очередь нужно было проверять так как я и писал 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU