kirillll писал(а):Ваз 21011. При повороте ключа зажигания, стартер тяжело крутиться, идет резкое падение напряжения. Иногда заводиться при этом.
1. Стартер новый, менял на другой (рабочий), таже петрушка.
2. АКБ новый заряжен полностью.
3. Температура окр. среды и двигла не влияет.
В чем может быть трабл?
Пожалуйста ответы типа пора сменить авто не пресылать, т.к. кузов, электрика, ходовая и т.д. все новое.
Если все так и есть как ты пишешь и действительно не зависит от температуры двигателя (т.е. влияние вязкости масло отпадает), то остается предположить что где-то плохой контакт толстого провода по которому ток большой стартер потребляет. Так что предлогаю либо проверить это все самому или поехать к толковому автоэлектрику, у которого есть нагрузочный амперметр и выявит он у иебя больное место за считаные минуты, благо копейка очень проста в электрике 8-)realist писал(а):если и АКБ и стартёр вне подозрений, тогда одно из двух. Первое: где-то плохой контакт, это может быть соединение АКБ со стартёром, контакты в замке зажигания и т.д. Второе: двигатель таков, что его трудно крутить, короче кольца, поршни, шатуны и т.п. хорошо бы компрессию померить.
А если еще и карбюратор гавнит? Плю к вышесказанному. Но одно верно, если напряжение падает, то надо проверить контакты цепи стартера. У меня было примерно такое же. Перебрал стартер. Заменил провода, почистил клемы и он перестал братьна себя большую нагрузку.realist писал(а):to Olegrik: а карб-то тут причём? или это шутка? как-то я не оценил юмора...
ПРИКОЛ kirillll писал(а):Спасибо всем за ответы. Кому интересно, то читайте дальше.
Сея проблема заключалась в "плохом минусе", корпусе. Купил за 20 рубликов толстый провод, кинул его от "-" на АКБ к движку и все стало работать так как надо.
То что и следовало ожидять. И то что в первую очередь нужно было проверять так как я и писал 8-)