Andrew White писал(а):там нужен кусок только для торпеды. Под капотом все есть.
я бы не был столь категоричен.
были авто у которых
есть подкапотная часть, отсутствует салонная
есть салонная часть, отсутствует подкапотная
нет ни того ни другого.
DrImlIner
прозвони кнопку от епанели и просто переподключи со старой на новую
подсветку на подсветку, индикатор на индикатор, контакты.
абсолютно ничего сложного, не надо там никаких схем.sergey-170 писал(а):Авто тоже с евро панелью 21102 год 2004
Интересно от куда евро-панель на 2004г. Если только сами ставили.Цитата:slavaLНафига изобретать велосипед когда всё подключается через монтажный блок по представленной выше схеме .
Я ведь писал, что у многих горит пред.
Все остальное колхоз... Зачем изобретать велосипед???Bizz писал(а):DrImlIner
рассказывай, как он тебе подключал
Сейчас постараюсь ,хоть я в электрике не бум-бум , в общем так : Минус на птф общий, идет на аккумуляторную клемму, плюс тоже общий на две птф, предохранитель F 14 один на две птф , дальше фиг знает что там как …..Andrew White писал(а):DrImlIner
там нужен кусок только для торпеды. Под капотом все есть.
В салоне у ЧЯ найди фишку двойную с желтым и желто-черным Это к самим ПТФ провода.
Остальное придутся делать самому либо
да есть такая фишка с желтым и желто-черным , вот где фара правая там тоже есть фишка с двумя проводами один черный другой желтый , проверял тестором желтый от ЧЯ и до фары тестор показал что это один и тотже провод, тоесть плюс можно пустить на птф согласно инструкции выше. А ДРУГОЙ ПРОВОД ЕСЛИ ОТ ФАРЫ ТО ОН ЧЕРНЫЙ И ТЕСТОР ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ОН МИНУС , ОТ чя ДРУГОЙ ПРОВОД ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ , НЕ ЧЕРНЫЙ ОН КАК У ФАРЫ А ТЕСТОР НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ ПРОСТО КУДАТО ОН УХОДИТ В НИКУДА , ЧТО ЗАФИГНЯ И КАК БЫТЬ .......????DrImlIner писал(а):да есть такая фишка с желтым и желто-черным , вот где фара правая там тоже есть фишка с двумя проводами один черный другой желтый , проверял тестором желтый от ЧЯ и до фары тестор показал что это один и тотже провод, тоесть плюс можно пустить на птф согласно инструкции выше. А ДРУГОЙ ПРОВОД ЕСЛИ ОТ ФАРЫ ТО ОН ЧЕРНЫЙ И ТЕСТОР ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ОН МИНУС , ОТ чя ДРУГОЙ ПРОВОД ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ , НЕ ЧЕРНЫЙ ОН КАК У ФАРЫ А ТЕСТОР НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ ПРОСТО КУДАТО ОН УХОДИТ В НИКУДА , ЧТО ЗАФИГНЯ И КАК БЫТЬ .......????
Честно скажу с такими познаниями лучше самому не делать электрику в тачку... Можно сгореть
Желтый от ЧЯ идет к правой туманке.
Желтый с черным от ЧЯ идет к левой туманке, там тоже есть такая фишка и тоже с черным проводом на массу.(не видно просто из-за акума и фильтра) Поищи получше.
Чтоб лампочка загорелась её надо подключить одним выводом к плюсовой клеме, другим к минусовой...
Так вот в автомобиле минусовая клема прикручена прямо к кузову. И весь кузов это большой "-".
Вот поэтому к туманке подходит один плюс от ЧЯ. А другой тупо на корпус. Получается есть и плюс и минус ===>>> лампочка горит...
А вообще найди друга, который понимает и договорись с ним, чтоб он помог...
Если в Питере бываешь могу помочь за пиво/воды/соки...DrImlIner писал(а):Минус на птф общий, идет на аккумуляторную клемму, плюс тоже общий на две птф, предохранитель F 14 один на две птф , дальше фиг знает что там как …..
в монтажном блоке есть 2 преда, с которых идут 2 провода с плюсом на на ПТФы. смотри штатную схему и все поймешьAndrew White писал(а):Желтый от ЧЯ идет к правой туманке.
Желтый с черным от ЧЯ идет к левой туманке, там тоже есть такая фишка и тоже с черным проводом на массу.(не видно просто из-за акума и фильтра) Поищи получше.
нашел СКАЖИ чайнику в электрике куда эти провода в ш 1 засунать с фишки котороя находится у чя желтый и желто-черный . В которое место в фишку ш 1