Загорается "STOP" "!" при повороте руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загорается "STOP" "!" при повороте руля Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 08:30
Вчера заметил при повороте на право. Вроде как 1 раз было. Как-будто машина заглохнуть хочет. Лампочки не горят, а как-бы подмигивают, но не часто. Сегодня поехал, на двух поворотах опять то-же самое. Налево не замечал, только на право. Что это быть может? Холостые у меня хреново настроены, с подсосом езжу, т.к. двиг умер, СО 0.7 выставили на холостом. Но в поворотах еду без выжатого сцепления и чуть с газом. Вчера и сегодня один раз без подсоса в повороты входил (на трассе без подсоса езжу), а один раз сегодня с подсосом - так-же загорелись... С электрикой что-то или и правда заглохнуть хочет? У меня фафа не работает еще, м.б. связанно как то, но не работает давно она уже. Предохранитель горит как вставляешь.
#2:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 09:42
Как там уровень тормозухи поживает? И зачем так машину запускать, косяков наверно столько, что разгребать будешь не один день...
#3:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 10:47
Dmitry_Penza писал(а):

Как там уровень тормозухи поживает? И зачем так машину запускать, косяков наверно столько, что разгребать будешь не один день...


Тормозуха то тут при чем? уровень в норме. С чего Вы взяли, что я запустил машину? Из косяков на данный момент, это вылетающая вторая передача в КПП, плохо-держащий ручник,Тосол из глушака при прогреве из-за на сколько я понимаю пробитой прокладки ГБЦ и низкая компрессия от того, что машина 93 года, а капиталку никогда не делали. А разгрести это всё лично для меня кстати как-раз таки один день. За один день - поменять шестерню муфту синхры второй передачи, подшипники сальники масло в коробке да сделать ручник. Движком я заниматься не буду, а отдам чувачку, который сделает всё за 2 т.р. Я думаю проще деньги отдать, чем трахаться возить блок с коленом на расточку, снимать всё, ставить... Капиталка делается за дня 4. День всё снять, день на расточку, день на собрать. +-1 день. Сейчас я ничего не делаю, т.к. буду делать всё тогда, когда будут снимать двиг для капиталки. А сейчас стараюсь устранять всяческие мелкие неприятности, возникающие в процессе эксплуатации, как раз таки для того, чтобы не "запускать" машину. Так что не судите, если не знаете.
Вопрос по теме остаётся открытым.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 11:12
При включении сигнализаторов давления масла или уровня тормозной жидкости должно светиться и табло «STOP».
#5:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 11:25
Innuenze писал(а):

У меня фафа не работает еще, м.б. связанно как то, но не работает давно она уже. Предохранитель горит как вставляешь.


Мне вот это понравилось, это нормально считается? Smile Кто я такой чтобы судить, так просто мысли в слух, T808 уже объяснил Вам, зачем я про тормозуху спросил...

#6:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 11:48
Dmitry_Penza писал(а):

Innuenze писал(а):

У меня фафа не работает еще, м.б. связанно как то, но не работает давно она уже. Предохранитель горит как вставляешь.


Мне вот это понравилось, это нормально считается? Smile Кто я такой чтобы судить, так просто мысли в слух, T808 уже объяснил Вам, зачем я про тормозуху спросил...



Для меня нерабочий сигнал это нормально, если возможности сделать нет. Т.к. чтоб сделать, надо ковырят то, куда я еще не лазил, а если учесть, что сейчас зима, а гаража теплого нет... То это пока нормально.
На счёт тормозухи и масла. Во первых, у меня только со вчерашнего дня такое. Во вторых. Датчик тормозной жидкости у меня снят, т.к. нахрен он нужен, датчик давления масла хз, возможно не работает, т.к. масло жрёт машина, подливаю раз в неделю, думаю лампа бы загоралась давления масла, если б датчик работал. Но всё равно, даже если бы она не загоралась, такое было бы и раньше (загорание табло в поворотах), ведь масло жрёт уже месяца полтора. И, опять же, проблема только при повороте. Я думаю если это было из-за перечисленных выше Т808 причин, это проявлялось и при троганьи. Пока , как уже писал, заметил только при повороте на право.

#7:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 12:30
Суровые в Екатеринбурге живут зубиловоды Smile
#8:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 12:49
Innuenze писал(а):

Dmitry_Penza писал(а):

Innuenze писал(а):

У меня фафа не работает еще, м.б. связанно как то, но не работает давно она уже. Предохранитель горит как вставляешь.


Мне вот это понравилось, это нормально считается? Smile Кто я такой чтобы судить, так просто мысли в слух, T808 уже объяснил Вам, зачем я про тормозуху спросил...



Для меня нерабочий сигнал это нормально, если возможности сделать нет. Т.к. чтоб сделать, надо ковырят то, куда я еще не лазил, а если учесть, что сейчас зима, а гаража теплого нет... То это пока нормально.
На счёт тормозухи и масла. Во первых, у меня только со вчерашнего дня такое. Во вторых. Датчик тормозной жидкости у меня снят, т.к. нахрен он нужен, датчик давления масла хз, возможно не работает, т.к. масло жрёт машина, подливаю раз в неделю, думаю лампа бы загоралась давления масла, если б датчик работал. Но всё равно, даже если бы она не загоралась, такое было бы и раньше (загорание табло в поворотах), ведь масло жрёт уже месяца полтора. И, опять же, проблема только при повороте. Я думаю если это было из-за перечисленных выше Т808 причин, это проявлялось и при троганьи. Пока , как уже писал, заметил только при повороте на право.


в первый месяц после покупки машины у меня при повороте на право тож такое были, долил масла. все стало нормально а объяснили мне это на этом форуме вот так:
Цитата:

Датчик уровня у тебя стоит с правой стороны поддона, по ходу движения авто. Из этого делаем логические выводы- что когда крен на левую сторону то загорается лампа.


Последний раз редактировалось: Storma (14 Января 2011 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 12:50
Innuenze писал(а):

Для меня нерабочий сигнал это нормально

Это одна из неисправностей запрещающая эксплуатацию авто...
Innuenzeу тебя низкая панель что ли?

#10:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 13:14
Storma писал(а):


в первый месяц после покупки машины у меня при повороте на право тож такое были, долил масла. все стало нормально а объяснили мне это на этом форуме вот так:

Цитата:

Датчик уровня у тебя стоит с правой стороны поддона, по ходу движения авто. Из этого делаем логические выводы- что когда крен на левую сторону то загорается лампа.



Ну если поэтому, то хз почему тогда раньше небыло...

Цитата:

Это одна из неисправностей запрещающая эксплуатацию авто...
Innuenzeу тебя низкая панель что ли?


4 месяца еще до ТО, теплее будет всё равно сделаю, а пока пофиг.
Да, низкая.

#11:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 13:23
имеется ввиду что стоп сигналы не работают, то есть сами фары?
#12:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 13:44
alexdriver писал(а):

имеется ввиду что стоп сигналы не работают, то есть сами фары?


М, Вы о чем? Стоп сигналы работают. Сигнал я имел ввиду гудок на руле. А стоп - лампочка на панели

#13:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 13:45
Innuenze писал(а):


М, Вы о чем? Стоп сигналы работают. Сигнал я имел ввиду гудок на руле. А стоп - лампочка на панели


а, прошу прощения, перепутал

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 13:55
Storma писал(а):

в первый месяц после покупки машины у меня при повороте на право тож такое были, долил масла. все стало нормально а объяснили мне это на этом форуме вот так:
Цитата:
Датчик уровня у тебя стоит с правой стороны поддона, по ходу движения авто. Из этого делаем логические выводы- что когда крен на левую сторону то загорается лампа.


Да и датчик давления не нужен тут... У меня его не было на старухе, но при правом повороте табло загоралось... Как я понимаю, забор масла справа, при повороте масло уходит влево, захватывается воздух, загорается табло... Но масла должно быть очень мало в поддоне...
Тем более
Innuenze писал(а):

т.к. масло жрёт машина, подливаю раз в неделю,


Innuenze писал(а):

С чего Вы взяли, что я запустил машину? Из косяков на данный момент, это вылетающая вторая передача в КПП, плохо-держащий ручник,Тосол из глушака при прогреве из-за на сколько я понимаю пробитой прокладки ГБЦ и низкая компрессия от того, что машина 93 года, а капиталку никогда не делали. А разгрести это всё лично для меня кстати как-раз таки один день.


pst

#15:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 14:11
kazak1102 писал(а):

, но при правом повороте табло загоралось...


Никогда такого не наблюдал nea

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 15:09
Innuenze, стоя на месте при заведенной если руля влево крутить будет загораться? А если без поворота, по косогору проехать с креном на правый борт?
#17:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 15:12
kazak1102 писал(а):



Тем более

Innuenze писал(а):

т.к. масло жрёт машина, подливаю раз в неделю,


Innuenze писал(а):

С чего Вы взяли, что я запустил машину? Из косяков на данный момент, это вылетающая вторая передача в КПП, плохо-держащий ручник,Тосол из глушака при прогреве из-за на сколько я понимаю пробитой прокладки ГБЦ и низкая компрессия от того, что машина 93 года, а капиталку никогда не делали. А разгрести это всё лично для меня кстати как-раз таки один день.


pst



Что Вам сдесь посчиталось смешным? То, что я смогу поменять вторую передачу и сделать ручник за день?

#18:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 15:14
Сохатый писал(а):

Innuenze, стоя на месте при заведенной если руля влево крутить будет загораться? А если без поворота, по косогору проехать с креном на правый борт?


не в левый борт?

#19:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 15:14
Сохатый писал(а):

Innuenze, стоя на месте при заведенной если руля влево крутить будет загораться? А если без поворота, по косогору проехать с креном на правый борт?


Руль влево крутить если не будет. Без поворота хз... Думаю обсуждение можно прекратить, скорее всего как-раз таки масло... Странно, что раньше не наблюдалось. Всем спасибо.

#20:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 15:23
Innuenze писал(а):

Что Вам сдесь посчиталось смешным? То, что я смогу поменять вторую передачу и сделать ручник за день?



1 Вылетающая вторая передача в КПП,
2 Плохо-держащий ручник
3 Тосол из глушака при прогреве
4 Датчик тормозной жидкости у меня снят
5 Давления масла хз, возможно не работает
6 Масло жрёт машина, подливаю раз в неделю
7 У меня фафа не работает
8 Предохранитель горит как вставляешь

Ну так сделал бы, чтоб совсем до края не доводить. Проблемы с электрикой череваты могут быть, отсутствие датчика тормозной жидкости тоже может так аукнуться...
Хотя конечно хозяин барин.

#21:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 15:26
ARC писал(а):

Innuenze писал(а):

Что Вам сдесь посчиталось смешным? То, что я смогу поменять вторую передачу и сделать ручник за день?



1 Вылетающая вторая передача в КПП,
2 Плохо-держащий ручник
3 Тосол из глушака при прогреве
4 Датчик тормозной жидкости у меня снят
5 Давления масла хз, возможно не работает
6 Масло жрёт машина, подливаю раз в неделю
7 У меня фафа не работает
8 Предохранитель горит как вставляешь

Ну так сделал бы, чтоб совсем до края не доводить. Проблемы с электрикой череваты могут быть, отсутствие датчика тормозной жидкости тоже может так аукнуться...
Хотя конечно хозяин барин.


1,2 я буду делать, как уже писал, когда будет делаться капиталка. 3,6 делается при капиталке. 4 мне нахер не надо.5 В принципе тоже, всегда проверяю масло по щупу. 7 и 8 одно и то же. Про это я так-же писал, что в мороз первый раз в электрику лезть не очень охото.

#22:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 15:33
Если в первый раз, да без гаража, на морозе с электрикой конечно ковыряться это жесть. Но сделать надо, если предохранитель горит, наверное замыкание в цепи, может еще чего полыхнуть может (ттт)
Поспрашивай здесь, подскажут куда лезть и чего прозванивать

Последний раз редактировалось: ARC (14 Января 2011 15:34), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 15:34
Storma писал(а):

не в левый борт?

Да, конечно же.. Мне показалось, что при левом повороте глюки возникают Pardon
Innuenze писал(а):

скорее всего как-раз таки масло...

А почему тогда лампа давления масла не загорается?

#24:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 18:20
Innuenze писал(а):

Из косяков на данный момент, это вылетающая вторая передача в КПП, плохо-держащий ручник,Тосол из глушака при прогреве из-за на сколько я понимаю пробитой прокладки ГБЦ и низкая компрессия от того, что машина 93 года, а капиталку никогда не делали. А разгрести это всё лично для меня кстати как-раз таки один день. За один день - поменять шестерню муфту синхры второй передачи, подшипники сальники масло в коробке да сделать ручник.


wwow у меня 96 г.р. и 170 с малым тыков пробег..... я ремень ГРМ менял всего 3-4 раза и жЫжу в том числе (тосол, тормозуху) а маслишко в движке я меняю каждые 6-7 тыков, в коробке 20-22 тыка. И при всем этом, ниодного! ржавого пятна.
З.Ы. авто не роскошь, а средство передвижения. Надо ездить, а не укатывать.

#25:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 18:23
XpoHuK писал(а):

И при всем этом, ниодного! ржавого пятна.



Вот это круто Good

Один владелец? Чем обрабатывал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU