Как-то так
-=Worm=- писал(а):кнопка аварийки переносится в штатное место правее бск
Штатное - на кожухе рулевой колонки.raven_ писал(а):Штатное - на кожухе рулевой колонки.
имелось в виду не кроилово, а в аккураточку, в место которое предназначено для стандартной кнопки.EvgenyM писал(а): вместо гнезда переносной лампы (находится под левым коленом).
Удобное место,но в основном для переноски и компрессора,а вот при движении шнур от потребителей,особенно если витой,мешать может.жигулист писал(а):Если у меня в прикуриватель вставлен на зарядку навигатор, то заднюю передачу включить невозможно
maximk писал(а): Может кулиса несколько по-другому настроена...
Наиболее вероятно.Да и неудобно с такой настройкой ездить - рычаг слишком вперед уходит.жигулист писал(а):Кто нибудь заморачивался с переносом прикуривателя в более удобное место?
Если побыстрому,то купить удлиннитель.Они на два и более гнезд есть.т808 писал(а):Да и неудобно с такой настройкой ездить - рычаг слишком вперед уходит.
От человека зависит, не у всех руки стандартизированой длинны, а вот если настроить рычаг "под себя" - становится гораздо удобнее переключать передачи.т808 писал(а):Удобное место,но в основном для переноски и компрессора,а вот при движении шнур от потребителей,особенно если витой,мешать может.
компрессор то и в обычный прикуриватель нормально, ине как раз навигатора и нужно..наверно действительно мешать будет((
т808 писал(а):
maximk писал(а):
Может кулиса несколько по-другому настроена...
Наиболее вероятно.Да и неудобно с такой настройкой ездить - рычаг слишком вперед уходит.
если сравнивать с классикой- то какую скорость не воткни- далеко сувать
я до сих пор езжу и 3ю приходится втыкать с небольшим наклоном тела вперед) причем посадка отрегулирована верно, если ориентироваться на сцепление и положение рук на руле..и так не только у меня, у друга один в один ситуация..а как можно эту кулису настроить? ее менять не нужно? а то я слышал, что короткоходные кулисы ставят, и тогда повышается четкость включения и длина самих передачжигулист писал(а):а как можно эту кулису настроить?
Только на подъёмнике-эстакаде. Ты сидишь в водительском кресле как надо, включаешь нейтраль, помошник ослабляет снизу кулису так чтобы её движение не переключало передачи, выставляешь в нейтрали так как удобно, помошник закрепляет, проверяешь что все передачи включаются и делать это удобно(к пятой тянуться будешь по-любому).
Повторять до наступления нирваны
жигулист писал(а):что за крышечка находится прямо под пепельницей?
Под ней диагностический разъем.Цитата:навигатор на зарядке торчал в гнезде. Не помню, чтобы мешался. Заднюю включал, это точно hehe
"Зарядный" навигатора по разному сделан. У меня чуть "изогнутый", передача включается в принципе не мешая, но "вплотную" почти рукой-рукояткой ведёшь.Wanderlust писал(а):"Зарядный" навигатора по разному сделан. У меня чуть "изогнутый", передача включается в принципе не мешая, но "вплотную" почти рукой-рукояткой ведёшь.
Я еще бывает мобилу заряжаю. Там довольно длинный прямой штекер. Но тоже не припомню, чтобы мешал. При случае специально проверю, т.к. адаптер все равно всегда в бардачке лежит.raven_ писал(а):Только на подъёмнике-эстакаде. Ты сидишь в водительском кресле как надо, включаешь нейтраль, помошник ослабляет снизу кулису так чтобы её движение не переключало передачи, выставляешь в нейтрали так как удобно, помошник закрепляет, проверяешь что все передачи включаются и делать это удобно(к пятой тянуться будешь по-любому).
Повторять до наступления нирваны
спасибо! попробую отрегулировать
raven_ писал(а):Под ней диагностический разъем
это чтобы считывать коды ошибок с БК?
maximk писал(а):Я еще бывает мобилу заряжаю. Там довольно длинный прямой штекер. Но тоже не припомню, чтобы мешал. При случае специально проверю, т.к. адаптер все равно всегда в бардачке лежит
у меня штекер прямой. при всем желании не получается задний ход воткнуть. без штекера ручка КПП на сантиметра 1,5 всего до прикуривателя не доходит жигулист писал(а):это чтобы считывать коды ошибок с БК?
С ЭБУ. Не только ошибок, но и параметров.жигулист писал(а): без штекера ручка КПП на сантиметра 1,5 всего до прикуривателя не доходит
Представляю как ты мучаешься.
На Самаре положение рычага легко регулируется всего одной гайкой. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-18.htmlConf_13 писал(а):а грязьку как вынимать из прикуривалки?
Грязь это ладно, а вот у товарища на 10-ке, где он тоже вертикально, дочка маленькая туда монетку опустила. И как-то там предохранитель себя некорретно повел, а может китайски был. Вообще, попал товарищ на частичную замену проводов
Хотя, если прикуриватель от зажигания работает, то не так страшно Conf_13
Вообще, штатный прикуриватель не глухой, грязька сама высыпется.maximk писал(а):Грязь это ладно, а вот у товарища на 10-ке, где он тоже вертикально, дочка маленькая туда монетку опустила.
Прогресс сделал розетки недоступными для обычных детей, поэтому погибают самые одаренные maximk писал(а):И как-то там предохранитель себя некорретно повел, а может китайски был.
Китайские предохранители у меня всегда исправно згорали, скорее номинал был превышен.