про глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: про глушитель Автор: BRUKC СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 16:57
Ребята, вроде бы простой вопрос, а ответа в нете нормального нет.На моем седане стоит обычный глушитель с завода, новый автомобиль кстати, да- 1.6 8кл.Так вот мало того, что этот каткалектор тарахтит, движок сам по себе все-таки грубоватый ,особенно на холодную, ну и выхлоп, как я думал, нормальный вроде, а тут прознал что с глуш.ФОБОС выхлопа практически не слышно так хоть на этом может выиграть. Кто ставил- поделитесь. У нас в регионе не могу найти.Может через интернет?
#2:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 02:31
BRUKC
а профиль заполнить не хотите для начала, что б вопросов меньше возникало?
по теме незнаю, а с чего вы взяли что у вас выхлоп не нормальный? и как понять тарахтит катализатор?

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 12:12
Тарахтение катколлектора - распространенный миф, выдуманный с отчаянья объяснить рев плохо собранных восьмиклапанников Wink
По фобосу в самом деле многие отмечают, что он тише штатного.
Только быстро прогорает Smile

#4:  Автор: BRUKC СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 07:45
Согласен, многие думают что поставив паука вместо каткалектора избавятся от дизеления 8клап.,добавится мощи и тп,на практике показывает что огромные вложения не оправдывают ожиданий.А насчет выхлопа, выхлоп нормальный ровный, но прислушайтесь даже на прогретом авто, шутя конечно, но из за него движка не слышно.Думаю что фобос отчасти изменит картину ну и не так дорого да и товар вроде качественный,хвалят.Но вот сам воотчую не видел.
#5:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 20:57
О, раз про глушак пошла тема, и я спрошу.
У меня участок системы выпуска от катколлектора до нейтрализатора, труба где-то 0,5м здорово покрылась коррозией, при этом остальные части пока в норме, с чем это может быть связано?
Этой зимой таскался по снегу на пузе, может как связано Rolling Eyes

#6:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:54
tapanow писал(а):

от катколлектора до нейтрализатора,


катколлектор и есть нейтрализатор. Может до резонатора?
Может и снег, а может защита двигателя короткая, как у меня сначала была. Все дерьмо под капот, на коллектор и резонатор летело. Ща как-то очень сухо снизу.

#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:05
tapanow писал(а):

О, раз про глушак пошла тема, и я спрошу.
У меня участок системы выпуска от катколлектора до нейтрализатора, труба где-то 0,5м здорово покрылась коррозией, при этом остальные части пока в норме, с чем это может быть связано?
Этой зимой таскался по снегу на пузе, может как связано Rolling Eyes


ну покрылась и покрылась, не дырка же там, она так лет пять в корозии до первого прогара может быть

#8:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:10
genich писал(а):


Может и снег, а может защита двигателя короткая, как у меня сначала была. Все дерьмо под капот, на коллектор и резонатор летело.


Нее, не под капотом и защитой, а там где салон с переди начинается, т.е. под днищем, может там температура самая высокая (под салоном)?

#9:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:12
SM23 писал(а):


ну покрылась и покрылась, не дырка же там, она так лет пять в корозии до первого прогара может быть


Спасибо, тоже сказали. Просто удивило, что так "фрагментарно" произошло Pardon

#10:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:26
tapanow
это?


#11:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:50
genich
Да, как раз тот фрагмент, который находится под стабилизатором и "обржавел" hehe , он что какой-то особенный rolle

#12:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:59
tapanow
я тебе попозже с фотками своей постараюсь изложить. Спать пойду.

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 08:38
tapanow
Конечно он особенный. Он очень горячий в сравнении с остальными участками трубы, а высокая температура способствует коррозии.

#14:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 10:37
genich
у тебя прямоток??? где брал? и цена?

#15:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 10:51
gin88888
не, у меня сток. Я не хочу пока менять ничего.

#16:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 12:03
genich
а труба у всех одинаковая?

#17:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 18:49
Добрый вечер, я с вопросиком. Прогорел резонатор, купил новый, сунулся менять и вот в чем беда. Из трех гаек крепления к колектору открутил только одну, головки разные пробовал, газовым ключом и зубилом уже. Осталась идея срезать их уже и высверлить шпильки. Вот вопрос какая резьба на шпильках и материал никто не знает?
#18:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 10:31
Pest86
шпильки должны быть стальные, а вот гайки латунные, но это я из практики крепления штанов к выпуску на классике. Так что могу и ошибаться. И наш любимый автоваз мог и сталькой закрутить, вот и не отворачивается.

#19:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 12:02
mdiman21043 писал(а):

Pest86
шпильки должны быть стальные, а вот гайки латунные, но это я из практики крепления штанов к выпуску на классике. Так что могу и ошибаться. И наш любимый автоваз мог и сталькой закрутить, вот и не отворачивается.



спасибо. гайки то латуные, но у них все грани уже гладкие блин. буду значит сверлить

#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 17:46
Pest86
греть пробовал?

#21:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 18:43
mdiman21043

Первый день когда пытался снять пробовал греть. В Общем или она передумала сопротивлятся или постояв пару дней обильно залитая ВДшкой с помощью кувалдочки, зубила и какой то матери получилось открутить)). Опять приятно езжу в тишине dns4

#22:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 00:47
mdiman21043 писал(а):

Pest86
шпильки должны быть стальные, а вот гайки латунные, но это я из практики крепления штанов к выпуску на классике. Так что могу и ошибаться. И наш любимый автоваз мог и сталькой закрутить, вот и не отворачивается.


У меня стальные стояли, вдшкой пробрызгал и с проставками-удлиннителями и трещеткой все открутил. Рывками, потихоньку и гайки пошли.

#23:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 09:12
Отслаивается ржавчина в передней части глушителя возле колеса, подозреваю, что от брызг...
4 года, скоро ему хана, посмотрел в книге по ремонту и обслуживанию, прикинул что открутить хомут и снять с петель смогу сам и поставить обратно...
Как думаете реально это посильно делетанту или нужно сделать на 3м послегарантийном ТО?

#24:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 10:53
tapanow писал(а):

Отслаивается ржавчина в передней части глушителя возле колеса, подозреваю, что от брызг...
4 года, скоро ему хана, посмотрел в книге по ремонту и обслуживанию, прикинул что открутить хомут и снять с петель смогу сам и поставить обратно...
Как думаете реально это посильно делетанту или нужно сделать на 3м послегарантийном ТО?



Реально конечно. Задняя банка легко меняется. 2 гайки откручиваем на соеденении глушителя с резонатором и снимаем 2 резинки крепления глушителя к кузову и все. Одному все это можно сделать.

#25:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 11:01
А теперь есть какие-то новые тихие глушители?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU