tapanow писал(а):от катколлектора до нейтрализатора,
катколлектор и есть нейтрализатор. Может до резонатора?
Может и снег, а может защита двигателя короткая, как у меня сначала была. Все дерьмо под капот, на коллектор и резонатор летело. Ща как-то очень сухо снизу.tapanow писал(а):О, раз про глушак пошла тема, и я спрошу.
У меня участок системы выпуска от катколлектора до нейтрализатора, труба где-то 0,5м здорово покрылась коррозией, при этом остальные части пока в норме, с чем это может быть связано?
Этой зимой таскался по снегу на пузе, может как связано
ну покрылась и покрылась, не дырка же там, она так лет пять в корозии до первого прогара может бытьgenich писал(а):
Может и снег, а может защита двигателя короткая, как у меня сначала была. Все дерьмо под капот, на коллектор и резонатор летело.
Нее, не под капотом и защитой, а там где салон с переди начинается, т.е. под днищем, может там температура самая высокая (под салоном)?SM23 писал(а):
ну покрылась и покрылась, не дырка же там, она так лет пять в корозии до первого прогара может быть
Спасибо, тоже сказали. Просто удивило, что так "фрагментарно" произошло mdiman21043 писал(а):Pest86
шпильки должны быть стальные, а вот гайки латунные, но это я из практики крепления штанов к выпуску на классике. Так что могу и ошибаться. И наш любимый автоваз мог и сталькой закрутить, вот и не отворачивается.
спасибо. гайки то латуные, но у них все грани уже гладкие блин. буду значит сверлитьmdiman21043 писал(а):Pest86
шпильки должны быть стальные, а вот гайки латунные, но это я из практики крепления штанов к выпуску на классике. Так что могу и ошибаться. И наш любимый автоваз мог и сталькой закрутить, вот и не отворачивается.
У меня стальные стояли, вдшкой пробрызгал и с проставками-удлиннителями и трещеткой все открутил. Рывками, потихоньку и гайки пошли.tapanow писал(а):Отслаивается ржавчина в передней части глушителя возле колеса, подозреваю, что от брызг...
4 года, скоро ему хана, посмотрел в книге по ремонту и обслуживанию, прикинул что открутить хомут и снять с петель смогу сам и поставить обратно...
Как думаете реально это посильно делетанту или нужно сделать на 3м послегарантийном ТО?
Реально конечно. Задняя банка легко меняется. 2 гайки откручиваем на соеденении глушителя с резонатором и снимаем 2 резинки крепления глушителя к кузову и все. Одному все это можно сделать.