poznjak писал(а):Поменял мотор отопителя салона
Машика то какая ... иначе пустой трёпУткин писал(а):Может на кнопке вентилятора всё-таки перепутал местами клеммы?
Не важно - на кнопке можно как удобно переставлять.
Если не работает на средних, значит погорел резистор (подключается последовательно с мотором).Вячеслав Карпов писал(а): на кнопке можно как удобно переставлять.
Вы батенька , глубоко не заблуждаетесь .
Зависит от расположения проводов на клеммах переключателя .
Можно подключить так что будут только одни обороты , или малые или большие (на любой классике)
ВАЗ 2101 - 06
ВАЗ 2105 - 07
АРКАША писал(а):Можно подключить так что будут только одни обороты , или малые или большие (на любой классике)
Мм.. пардон.. Я чет протупил. Если массу с одним из плюсов перепутать, то так и будет.
Я то имел ввиду что плюсы можно менять местами, под настроение, а что массу можно перепутать, просто в голову не пришло Вячеслав Карпов писал(а): Если массу с одним из плюсов перепутать, то так и будет.
Ну массу трудно перепутать ... она отдельной клеммой под болт идёт .
Именно перепутав 3 провода на переключателе , можно лишиться каких нибудь оборотов .
Частенько забывают подлючить красный провод от двигателя , к резистору (внутри корпуса отопителя) .
АРКАША писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):массу можно перепутать
Так ... кажется я понял причину нашего непонимания
Вы имели в виду (масса) общий плюс (жёлто-голубой) на переключателе .
Тщатильней надо быть батенька (с терминами) ...
МАССА в автомобиле это
МИНУС (за очень редким исключением)
Я вчера то был пьяный, а сегодня еще и головой не здоровый - и полез людям с электрикой помогать
Извините, короче, что путаницу внес. Конечно - масса под болт, а кнопкой рвется плюс