Ziga83 писал(а):Если ремень проскочил неужели никакой ошибки в системе контроля двигателя не выскочит
Не выскочит!У меня впускной на 3 зуба убежал и ниче не было!Ты лучше возьми ка открой рояль и ослабь гайку на лапке сцепления и попробуй опять ехать.serg_42 писал(а):Ziga83 писал(а):Если ремень проскочил неужели никакой ошибки в системе контроля двигателя не выскочит
Возможность появления "ошибки датчика фаз" при перескоке меток почти исключена.
А если перескок на выпускном распредвале - то ошибка вообще никогда не появится.
Картинки как проверить метки лежат здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602 спасибо большое. У меня ещё вопрос если верхние метки совпадают значит соответственно все нормально верно? И если ремень проскочил даже на расходе не отражается?Ромчик писал(а):Ты лучше возьми ка открой рояль и ослабь гайку на лапке сцепления и попробуй опять ехать
Ромчик писал(а):Ослабь гайку говорю!
АРКАША писал(а):Ziga83
Прокатись по трассе ... на 4 или 5 предаче . Понаблюдай за показаниями тахометра и спидометра . Сравни , одновременные показания того и другого при резком и плавном разгоне .
Если тахометр лезет вверх а спидометр стоит (отстаёт) - хана сцеплению .
Показания тахометра и спидометра должны расти параллельно .
сцепление новое же стоит 1.5 месяцаZiga83 писал(а):
У меня ещё вопрос если верхние метки совпадают значит соответственно все нормально верно?
Не факт. Низ надо тоже смотреть.
Ziga83 писал(а):
И если ремень проскочил даже на расходе не отражается?
При таком раскладе не до анализа прожорливости
Кстати, попробуй разъём с ДМРВ скинуть. Ошибка появится, да и хрен с ней.
Пусть движок поработает на расчётном расходе, а ты посмотри, как изменится динамика.Ziga83 писал(а):сцепление новое же стоит 1.5 месяца
Качество запчастей сейчас такое, что первым делом проверяй то что менял недавно Ромчик писал(а):Отверни оборота 3-4 и проедь.
Правильно говорят, начни с этого, отрегулируй сцепление, тем более оно новое, наверное притерлось и регулировка ушла.Цитата:На 1 и 2 передаче он может разгоняться нормально, трения в сцепе может хватать для разгона.
Сцепа проверяется на 4 или 3 передаче. Надо разогнаться до 40-50 км ч и резко нажать на газ. Если обороты движка подскочат а скорость останется такая же - хана сцеплению.
Регулировкой обычно не лечится.
полностью согласен!!!
вот я и хочу узнать как машина ведет себя на1 и 2 передаче,если нормально то пи...дец сцеплению,а не ремень ГРМ проскакивает!
Ziga83,масло в каробке смотрел?Ziga83
Правильно скорее тебе АРКАША говорил сцепление буксует раз ты так говоришь :
Ziga83 писал(а):когда начинаешь например на 3 набирать скорость, двигатель ревет вроде и обороты всего 3000, и ускоряется машина медленно
А насчет вибрации она и с выжатой педалью сцепления есть?дрынь писал(а):причем тут ДМРВ?
у него машина орет и не едет!!!значит система управления двигуном работает!
а топлива скока льет?
моя кстати на бенз реагирует жутко
заправишся - только что ехала
а тут ревет и почти не разгоняется
еле-елеНарод блин... вы чё
У человека сцепление буксует (новое поставили, но не отрегулировали)
А вы тут ему чуть ли не пол машины разобрать предлагаете!!!!
Ромчик писал(а):Что с того что новое?Начни с гайки а потом дальше думать будешь про ремни и прочее.Отверни оборота 3-4 и проедь.
+100
Ziga83
Сцепление смотри.... буксует оно утя....
А про вибрацию.... может тебе плохо отцентровали его или корзину криво прикрутили.... AMAROCK
Автор писал же выше... Что обороты растут... 3000.... а скорость медленно набирает...
Ziga83 писал(а):двигатель ревет вроде и обороты всего 3000, и ускоряется машина медленно.
Починится... приедет домой... может напишет что было та