AlexFr писал(а):Выточками в днище поршня Нивы можно пренебречь, потому как это постоянная добавка как к объему КС, так, и, собственно, объему цмлиндра.
5/3 = 1,66
(5+1) / (3+1) = 1,50Вячеслав Карпов писал(а):5/3 = 1,66
(5+1) / (3+1) = 1,50
Что бы это значило? Не понял что это за цифры и какой их сакральный смысл? Объем выточек в поршнях? Ну и что? В ВМТ, или в любой другой находится поршень, выточка на степень сжатия никак не влияет, ведь ее объем всегда постоянный. Или вазовские двигатели уже стали делать с изменяемой СЖ? Круто!
Кстати, ЕМНИП, то такая форма поршня Нивы призвана улучшить процесс сгорания ТВС и уменьшить детонацию.
Поршни же двигателя классических Жигулей имеют простую форму днища - без конструкторских изысков, так, что тут и теоретизировать особо не о чем.AlexFr писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):5/3 = 1,66
(5+1) / (3+1) = 1,50
Что бы это значило? Не понял что это за цифры. Объем выточек в поршнях? Ну и что? В ВМТ, или в любой другой находится поршень, выточка на степень сжатия никак не влияет, ведь ее объем всегда постоянный. Или вазовские двигатели уже стали делать с изменяемой СЖ? Круто!
Это арифметика
Цитата:Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ)…
Я вовсе не спорю, что объемом выточки можно принебречь. Я просто показал, что добавление одинакового числа к числителю и к знаменателю влияет на результат (цифры отвлеченные).
А принебречь можно хотя бы потому, что он мал AlexFr писал(а):На двигателе моей семерки 2007 гв ГБЦ имеет маркировку 21214-1003015
На моей , выпуска июнь 2008г., Е-3, точ такая же маркировка..Буйный писал(а):16.01.11
"Добрый день. На двигателях 21067 устанавливается заводом ГБЦ с маркировкой 21214 которая устанавливается на Нивы. В связи с чем холелось бы уточнить какая все таки степень сжатия у двигателя 21067? ведь у ГБЦ 21214 камера сгорания меньше чем у родной для двигателя 2106 ГБЦ 21011. Хотя в документах на машину степень сжатия указанна прежняя - 8,5. "
20.01.11
"Добрый день, Станислав Поляков! На двигатели модели 21067 устанавливается головка цилиндров 21040-1003011-00 (21214 - это просто отливка на форме)."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон
Слов нет, одни эмоции...