Koba писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу сделать что бы можно было открывать багажник из салона. Думаю поставить обычный активатор, как в дверях ставят. Только вот сомневаюсь пока как подключать: на сигналку или нет. Может у кого-нибудь опыт есть подключения?
Присоединяюсь к вопросу! Давно хочу поставить.Stani писал(а):У меня кнопка открывания багажника с рождения стояла, если сигнализация позволяет, то к ней подключить очень удобно, можно не открывая машину открыть багажник.
Если честно, то на сигналку не хочется завязываться. У меня 2107 была, так там кнопка под торпедой стояла. Провода то кинуть и сам активатор поставить- непроблема. Возникает много сопутствующих вопросов. Например: чем отличатся 5-контактный активатор от 3-х контактного. Или: подключать через реле и предохранитель? И ставить всё это новое или запараллелить с чем-нить уже имеющимся?
Спасиб!Koba писал(а): Возникает много сопутствующих вопросов. Например: чем отличатся 5-контактный активатор от 3-х контактного. Или: подключать через реле и предохранитель? И ставить всё это новое или запараллелить с чем-нить уже имеющимся?
Напрасно на сигналку не хочешь (если она позволяет), оч. удобная весч.
5 конт. - это "мастер" активатор, для водительской двери (для выполнеия функций ЦЗ).
См. схему...Димa писал(а):Напрасно на сигналку не хочешь (если она позволяет), оч. удобная весч.
Просто не хочу усложнять эксплуатацию. У меня на брелке 2 кнопки. Это ж надо потом комбинации запоминать, что б багажник открыть... Или я чего то не понял? Или мона кнопку сделать отдельную в салоне, но всю подводку(реле, предохранитель) сделать через сигналку?
Да и нехочу я в сигналку лезть: чего-нибудь там сглючит, двиган заблокирует разбирайся потом!Koba писал(а): У меня на брелке 2 кнопки. Это ж надо потом комбинации запоминать, что б багажник открыть... Или я чего то не понял? Или мона кнопку сделать отдельную в салоне, но всю подводку(реле, предохранитель) сделать через сигналку?
В мангусте 750, например, для открытия багажника нужно держать вторую кнопку три секунды , а в мангусте "басе 50" - третью кнопку... и фсё.
Кнопку в салоне нужно делать обязательно, т.к. при работающем двигателе сигналка отрубает свой канал на открытие багажника.
Доп. канал (см. инструкцию к своей сигнализации) выдаёт импульс "-", max 300 mA, т.е. подключать сигналку (доп. канал) нужно через реле и таким образом, что бы для замыкания силовых контактов (подключённых параллельно кнопке багажника) этого самого реле в цепи её управления (обмотке) не хватало того самого "минуса", который и будет выдавать канал сигналки.
Делов часа на три-четыре (если паять и быть таким же нулём в электрике, как я)
На счёт глюков.. ну так тады сигналку ваапче нужно демонтировать быстрее?..Koba писал(а):Может просто взять + от аккомулятора, через релюху? Чем такой вариант плох?
В десятках эл. привод замка багажника - штатная вещь, просто не все варианты имеют его в комплектации. По этому ПРОЩЕ подсоединить его по этой схеме
к ШТАТНЫМ, рассчитанным под эту нагрузку, точкам.
Твой вариант - тоже вариант, но тока "трудоёмше", а с сигналкой так и ваапще - хозяин-барин