Aleco писал(а):кто нить занимался этим делом?
Ничего сложного нет http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htmAleco писал(а):это напайка колец а не замена
А как ты представляешь себе замену колец?
Это надежнее и проще,чем протачивать под посадку с натягом и установку нагревом.Aleco писал(а): гена десяточный
Хоть от самолета.Дело лишь в диаметре колец.Aleco писал(а):короче сдохли колечки на роторе
а сколько прошол твой гена?Aleco писал(а):rcheglikov
на спидометре 105 000, до этого его точно некто не делал
Спасибо.
Значит и мне надо уже туда залезть 150тис. уж накаталDranik писал(а):
они неотвалились от пайки,
я тебя огорчу, ОНИ ВАЩЕ НЕ ПАЯЮТСЯ
там что-то навроде вот таких клёпок
и то эта клёпка ваще отличная а там так себе, от чего я и пропоялAleco писал(а):я тебя огорчу, ОНИ ВАЩЕ НЕ ПАЯЮТСЯ
в любом случае при подгонки ножки нешевелить у основания .
Сделав уже энное количество и отправив в разные города России всё у людей робит igest
Дмитрий У. писал(а):Отгибаешь три усика на кожухе
- крышка п.1
Дмитрий У. писал(а):Крестовой отверткой откручиваешь два винта крепления регулятора
Тут всё ясно. Штуку п.9 держат 2 винта.
Дмитрий У. писал(а):выдергиваешь фишку
- п.4
Дмитрий У. "Fill" писал(а): если в продаже уже есть щетки с переключателем напряжения
потомучто тогда переключать ничего не надо(у таблетки своя нормальная термокомпенсация),провода лишние под капотом не болтаются,,и самое главное;качество изделия,чтото начали эти трёхуровники фуфлыжить.