Ремонт ротора генератора + переделка РН (Ино14,5v) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт ротора генератора + переделка РН (Ино14,5v) Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:50
короче сдохли колечки на роторе, я слышал что их можно заменить и стоят они рупликоф 100-200 у нас их нет придётся искать в другом городе. Покупать новый ротор у нас цена порядка от 1500 и выше да и неизвесно как пойдёт новый.

кто нить занимался этим делом?

и продаётся ли в БИ-БИ кольца ротора генератора?





и так маленький отчётеч по борьюе с напругой на маей мафынке Good
делал не спеша несколько дней, и то после работы и по настроению
после разбора генератора я увидел что хана контактным колецам ротора, особенно крайнему, отдавать для проточки смысла нет - ваще нехрена тогда не останется

решено было их заменить, гена новый от 3,5 тыс а только ротор , от 1,5тыс. кольца у нас не точто купить не возможно но и продавцы в один голос оруть что такого ваще нигде не купишь, я нашол в другом городе поиски заняли порядка 2,5 часов но долгожданные кольца были найдены вот они цена вопроса 200 руб. ( и не кому не верте что они непродаются, кто ищет тот всегда найдёт)

снимаем подшипник



потом снимаем пласмасовое кольцо которое закрывает контакты соединяющиеся с кольцами снимется легко- поддеваем отвёрткой ( забыл сфоткать)Pardon
разжмаем спокойно захваты и отводим в сторону провода ротора, там не трудно, одно только хреново что они очень коротенькие
у меня была возможность не куроча старые кольца с помощью старого подшипника снять их спокойно

вот новые и старые кольца

вот ротор без колец

набиваем новые кольца и подсоединяем контакты, я не поленился и ещё пропоял и закрыл

тестером проверил контакт есть сопротивление 3,1 Ом
потом закрываем контакты плсмасовым кольцом оно сажается на клей у меня был момент

набиваем подшипник, я поставил новый ( хотя и старый был вроде нечего), ротор готов

и собираем генератор

на последок ещё и шлифанул нулёвкой кольца, крутил с обратной стороны дрелью



продолжаем собирать генератор, с подковой проблем не было, так что поставил её. До этого проверил все диоды, все в норме все целы, как ставить подкову описывать не буду думаю это все знают.
единственное сто ещё сделал так это зачитил места соединения подковы и кольца статора. С этим всё.

далее ставим таблетку, к отечественным доверие пропало решил сделать по совету Dranik
вот его тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551

была куплена таблетка от ИНО цена вопроса 300 руб


внизу флешку подставил, т.к. падала фоткаться не хотела

вот вид сзаду


а это донор 1

вот ён разобраный, справился надфилем

потом был выброшен т.к. нечаянно сломал одну щётку.
пошёл и купил вот такую

и разобрал её

сответственно была собрана из двух частей и стала выглядеть так:

вид сзаду

но не всё так идеально как хотелось после сборки таблетка не работала, надо было её про верить но как?, ответ нашол в нете

терять мне нехрена и решил я её разобрать, вот она после вскрытия


чесно скажу задолбался выковыривать эту плату, она была залита какой-то фигнёй похожей на герметик но очень плотный.
была обнаружена причина

с обратной стороны была устранена при помощи паяльника и олова, вот эти три точки

проверка показала что плата заработала.
т.к. причина была устранена собираем всё обратно, залил плату герметиком какой был под рукой

ну а потом собрал всё воедино, контакты залил цапон лаком
фото сзаду

фото с переду

___________________________________________________________

после таких приключений таблетка была установлена на генератор
всё гену я собрал осталось только его поставить его на машину.

вчера гену поставил на машину, как ставил описывать не буду это есть в любом мануале.
после установки сделал замеры на АКБ, вот на заведённой машине ( холодная), без потребителей

а вот с потрибителями на холодную, включены:
ПТФ, дальний, аварийка, обогрев заднего стекла, задние противотуманные фонари, печка 3-я скорость, ну и майфун на всю мащу

после прогрева до температуры 80 градусов
сделал ещё раз замеры, на холостых без потребителей держало чётко 14,2 в
а включив все теже потребители было 13,8- 13,6


ну вот и всё в принципе я очень доволен напряжение в пределах 13,6 - 14,4 как по мануалу про гену

Wink

Последний раз редактировалось: Aleco (15 Май 2011 18:49), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:02
Aleco писал(а):

кто нить занимался этим делом?


Ничего сложного нет http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm

#3:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:06
т808
это напайка колец а не замена

да забыл сказать гена десяточный

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:11
Aleco писал(а):

это напайка колец а не замена


А как ты представляешь себе замену колец?
Это надежнее и проще,чем протачивать под посадку с натягом и установку нагревом.
Aleco писал(а):

гена десяточный


Хоть от самолета.Дело лишь в диаметре колец.

#5:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:18
всё нашол то что надо
т808
я те говю что можно заменить

http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=6819

Последний раз редактировалось: Aleco (04 Февраля 2011 20:48), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:47
Если износ не сильный можно просто проточить и прошлифовать у токаря)
#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:59
Aleco, а ножки у импортного РР шатались почему? перегрел паяльником, когда отпаивал от старых контактов?
#8:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 00:17
$@#Y@
насчёт перегрева я скажу нет, у меня паяльник на 25 Вт, там просто на этих ножках не пайка а пресовка причём очень слабенькая, вот у меня и был выход просто по верх этой пресовки напаять олова

#9:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 22:09
ВААЩЕ Зачот. А я новый ротор покупал. Не знал что кольца в продаже бывают.
Цена информации в современном мире.
Хорошо что старый не выкинул!

В ПИТЕРЕ ВИДЕЛ КТО КОЛЬЦА В ПРОДАЖЕ?

ЗЫ проблему напряжения решил установкой моста от шеви

#10: Re: ремонт ротора или как я делал генератор Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 16:21
Aleco писал(а):

короче сдохли колечки на роторе


а сколько прошол твой гена?

#11:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:01
rcheglikov
на спидометре 105 000, до этого его точно некто не делал

#12:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:11
Модераторы, добавьте плиз в ФАК vfac
Автор темы, можешь плиз выложить фотки архивчиком и залить в тему(( а то radikal штука временная((
скоро придеться такой же фигней заниматься( на одометре 113000 км...выработка уже есть на крайнем колечке((

#13:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:35
lexikon
да про6лем нема, не проще ли целиком сохранить страницу?


колец ротора.rar
Описание: кольца download Скачать
Имя файла: колец ротора.rar
Размер файла: 9,79 MB
Скачано: 1251 раз(а)
Tabletka.rar
Описание: Таблетка download Скачать
Имя файла: Tabletka.rar
Размер файла: 4,77 MB
Скачано: 1079 раз(а)

#14:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 12:45
Aleco писал(а):

rcheglikov
на спидометре 105 000, до этого его точно некто не делал


Спасибо.
Значит и мне надо уже туда залезть 150тис. уж накатал

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 12:55
Классный отчёт Good gpn Drinks or Beer
а вот про таблетку всем говорю гните вывода очень акуратно чтобы в нутри они неотвалились от пайки, почему я именно и указывал чтоб именно двумя утканосиками гнуть вывода и чотко держать у основания вывод чтоб его нешевелить.

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Февраля 2011 13:10), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 12:55
I Сообщение модератора
-=Worm=-:добавил vfac

#17:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 20:34
Dranik писал(а):


они неотвалились от пайки,



я тебя огорчу, ОНИ ВАЩЕ НЕ ПАЯЮТСЯ
там что-то навроде вот таких клёпок


и то эта клёпка ваще отличная а там так себе, от чего я и пропоял

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:55
Aleco писал(а):

я тебя огорчу, ОНИ ВАЩЕ НЕ ПАЯЮТСЯ


в любом случае при подгонки ножки нешевелить у основания .
Сделав уже энное количество и отправив в разные города России всё у людей робит Good

#19:  Автор: igestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 13:42
А можно регулятор поменять не снимая генератор? Какие инструменты понадобяться для этого?
#20:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 14:22
igest
Легко! Отгибаешь три усика на кожухе и сдергиваешь кожух с генератора. Крестовой отверткой откручиваешь два винта крепления регулятора и выдергиваешь фишку. Все.

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 15:24
igest


Дмитрий У. писал(а):

Отгибаешь три усика на кожухе

- крышка п.1

Дмитрий У. писал(а):

Крестовой отверткой откручиваешь два винта крепления регулятора


Тут всё ясно. Штуку п.9 держат 2 винта.
Дмитрий У. писал(а):

выдергиваешь фишку

- п.4

Дмитрий У. Drinks or Beer

#22:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 22:52
Может кто знает каталожный номер этих контактных колец? И где можно купить через интернет?
#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 23:03
Aleco
сделал четко...
но я не рискнул себе колечки менять... поменял ротор и крышку любовую, через 2 дня подшипник в крышке развалился и гене пришел окончательный пипец... короче все закончилось новым геной

#24:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 23:38
а зачем заморачиваться с перепайкой РН если в продаже уже есть щетки с переключателем напряжения))) вот такие например http://www.kemp103.ru/i2/f4/294900013-1-0-069fbe449c886fa66b4311da502e7f9a.jpg
#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 06:35
"Fill" писал(а):

если в продаже уже есть щетки с переключателем напряжения


потомучто тогда переключать ничего не надо(у таблетки своя нормальная термокомпенсация),провода лишние под капотом не болтаются,,и самое главное;качество изделия,чтото начали эти трёхуровники фуфлыжить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU