стоики от приоры на 21093 подоидут ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 20:02
Темыч писал(а):

По мурзилке разница в весе 14й и 15й - 15 кг,


facepalm
ага однако 14 на сток задней 08 подвеске катает и никуда опа непадает,
а на 15 тока выезжаешь с салона и опа сразу же падает до немогу с той же сток 08 пдвеской.
Темыч писал(а):

Есть ещё калиновские пружины ( не знаю их параметров)


получается самые короткие в классе они
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34897
и 15 и 10 и 11 длиньше.

#27:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 19:36
Между аркой и колесом голова пролезет facepalm
s010 писал(а):

Где джип?


#28:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 19:14
Подниму темку. Как я понял если взять в сборе стойки от приоры (перед и зад) то на мою пятнаху они встанут как родные без переделок? Помимо того что повыше, есть еще плюсы? Ну там мягче, лучше управляется....?
#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 19:29
drovosek25 писал(а):

Как я понял если взять в сборе стойки от приоры (перед и зад) то на мою пятнаху они встанут как родные без переделок?


не стойки в сборе а подвеску в сборе от приоры то да встанет.
drovosek25 писал(а):

Помимо того что повыше, есть еще плюсы?


ну если тебе повыше это плюс то будь по вашему facepalm
вообще то хорошего от высоты мало ибо это же неджип а легковой авто и задирать можно только что на итог поимешь по ходовым качествам авто Pardon

#30:  Автор: ТемычОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 19:30
drovosek25 писал(а):

Ну там мягче, лучше управляется....?

Это навряд ли

#31:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 19:32
ааа вот как
#32:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 11:16
Dranik писал(а):


получается самые короткие в классе они
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34897
и 15 и 10 и 11 длиньше.


По ссылке габариты не правильные. Зад пружина калино с корич меткой 420мм, с синей меткой 420мм(ещё комуто 440мм привиделось, даже в таблицу записали на калинофоруме).
Мерял в магазине переднюю пружину 2112 с корич меткой, 405мм, при том что типовой размер должен быть 384мм.

#33:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 17:13
drovosek25 писал(а):

Подниму темку. Как я понял если взять в сборе стойки от приоры (перед и зад) то на мою пятнаху они встанут как родные без переделок? Помимо того что повыше, есть еще плюсы? Ну там мягче, лучше управляется....?


Управляемость может и лучше - чуть меньше крены, но жесткая пипец. Особенно задница - прыгает как мячик. Сзади у меня 11-е пружины судя по-всему - на средних витках синяя краска. Еще стойки бухают на ходе отбоя. Вообще раздражает.

У этой подвески при установке на наши машины только 2 плюса:
1. Улучшает проходимость за счет увеличения клиренса на 2-3 см. За 1.5 года владения (2 довольно снежные зимы) не сел нигде ни разу.
2. Можно грузить больше - меньше просядает. Правда выглядит при этом как самолет идущий на взлет.

#34:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 01:20
что-то почитал сеть и всякие фобосы и прочее не внушило доверия.
вот думаю может приоровские пружины поставить. Цель - улучшить управляемость, снизить карены в виражах и при маневрировании. если немного за дерётся вверх машина - не расстроюсь.

итого ставить ли для таких целей приоровские пружины или читать и искать далее ?

кстати по бюджету приоровские пружины радуют по сравнению со всякими ссами и айбахами.

#35:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 04:49
cc и фобосы не купил бы,завышать подвеску-неправильно,в ветке тюненга на 08 подвеску поставили пружины от форда фокуса ст170-норм или что фирм через экзист для таза тогда..

мне нравится в принципе свой конфиг,но стк уже не те говорят и на другой таз попробывал бы что-нить другое Pardon

#36:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 08:29
да, завышать бы не хотелось, это опять ухудшает управляемость за счёт повышения центра тяжести. в идеале хотел бы сохранить стандартный клиренс но на более жёстких пружинах. Пилить тоже не хочу прижины. Доверяю лишь целым заводским пружинам. Во всяком случае в их ценовом диапазоне
#37:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 09:27
Sarmat,а заводские с желтой меткой не устраивают?вполне приличные пружины при демократичной цене.Ну и есть Каяба(чуток дороже завода),Килен(примерно как СС по цене),но по передним вроде почти нет опыта на форуме.Задние Каяба мне больше заводских понравились.
#38:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 11:25
Лысик, если с желтой меткой достаточно жесткие, то очень бы устроили - особенно радуют слова "заводские" и "бюджетно" Smile

готов терпеть неудобство жесткости ради управляемости.

#39:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 09:52
Sarmat писал(а):

что-то почитал сеть и всякие фобосы и прочее не внушило доверия.
вот думаю может приоровские пружины поставить. Цель - улучшить управляемость, снизить карены в виражах и при маневрировании. если немного за дерётся вверх машина - не расстроюсь.

итого ставить ли для таких целей приоровские пружины или читать и искать далее ?

кстати по бюджету приоровские пружины радуют по сравнению со всякими ссами и айбахами.



Спереди одними пружинами не отделаешься - нужно будет все в сборе менять пружины+стойки+опорники. Лучше поставить грантовские - они чуть мягче. Сзади можешь просто пружины воткнуть десятые. На приоры именно их и ставят.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Sarmat писал(а):

Лысик, если с желтой меткой достаточно жесткие, то очень бы устроили - особенно радуют слова "заводские" и "бюджетно" Smile

готов терпеть неудобство жесткости ради управляемости.


Разница в жесткости между стандартными пружинами с желтой и зеленой меткой совсем небольшая - ты ее скорее всего даже не заметишь.

Самый бюджетный вариант - это передние пружины 2112 и задние 2110 - будет пожеще и повыше.

#40:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 12:19
RMX писал(а):


Самый бюджетный вариант - это передние пружины 2112 и задние 2110 - будет пожеще и повыше.


в амортизаторах вроде обсуждали,с задними 2110 станет чуть ниже.Чтоб повыше было,надо 2111.Что жестче-согласен.

#41:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 20:42
достаточно приоровского стаба и крены станут меньше
#42:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 15:00
Лысик писал(а):


в амортизаторах вроде обсуждали,с задними 2110 станет чуть ниже.Чтоб повыше было,надо 2111.Что жестче-согласен.


2110 есть 2 вида - "короткие" - 10.5 витков и "длинные" - 11.5.

С первыми будет чуть ниже стока и жеще - у самого такие шли с завода.
Со вторыми повыше стока будет, и чуть мягче чем первый вариант.

Первые (2110-2912712-10) идут с меткой "песочного" цвета - класс А, или "морской волны" - класс Б.
Вторые (2110-2912712-00) класс А - без отметки, класс Б - черная метка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU