Темыч писал(а):По мурзилке разница в весе 14й и 15й - 15 кг,
ага однако 14 на сток задней 08 подвеске катает и никуда опа непадает,
а на 15 тока выезжаешь с салона и опа сразу же падает до немогу с той же сток 08 пдвеской.
Темыч писал(а): Есть ещё калиновские пружины ( не знаю их параметров)
получается самые короткие в классе они
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34897
и 15 и 10 и 11 длиньше.drovosek25 писал(а):Как я понял если взять в сборе стойки от приоры (перед и зад) то на мою пятнаху они встанут как родные без переделок?
не стойки в сборе а подвеску в сборе от приоры то да встанет.
drovosek25 писал(а):Помимо того что повыше, есть еще плюсы?
ну если тебе повыше это плюс то будь по вашему
вообще то хорошего от высоты мало ибо это же неджип а легковой авто и задирать можно только что на итог поимешь по ходовым качествам авто drovosek25 писал(а):Ну там мягче, лучше управляется....?
Это навряд ли
По ссылке габариты не правильные. Зад пружина калино с корич меткой 420мм, с синей меткой 420мм(ещё комуто 440мм привиделось, даже в таблицу записали на калинофоруме).
Мерял в магазине переднюю пружину 2112 с корич меткой, 405мм, при том что типовой размер должен быть 384мм.drovosek25 писал(а):Подниму темку. Как я понял если взять в сборе стойки от приоры (перед и зад) то на мою пятнаху они встанут как родные без переделок? Помимо того что повыше, есть еще плюсы? Ну там мягче, лучше управляется....?
Управляемость может и лучше - чуть меньше крены, но жесткая пипец. Особенно задница - прыгает как мячик. Сзади у меня 11-е пружины судя по-всему - на средних витках синяя краска. Еще стойки бухают на ходе отбоя. Вообще раздражает.
У этой подвески при установке на наши машины только 2 плюса:
1. Улучшает проходимость за счет увеличения клиренса на 2-3 см. За 1.5 года владения (2 довольно снежные зимы) не сел нигде ни разу.
2. Можно грузить больше - меньше просядает. Правда выглядит при этом как самолет идущий на взлет.Sarmat писал(а):что-то почитал сеть и всякие фобосы и прочее не внушило доверия.
вот думаю может приоровские пружины поставить. Цель - улучшить управляемость, снизить карены в виражах и при маневрировании. если немного за дерётся вверх машина - не расстроюсь.
итого ставить ли для таких целей приоровские пружины или читать и искать далее ?
кстати по бюджету приоровские пружины радуют по сравнению со всякими ссами и айбахами.
Спереди одними пружинами не отделаешься - нужно будет все в сборе менять пружины+стойки+опорники. Лучше поставить грантовские - они чуть мягче. Сзади можешь просто пружины воткнуть десятые. На приоры именно их и ставят.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Sarmat писал(а):Лысик, если с желтой меткой достаточно жесткие, то очень бы устроили - особенно радуют слова "заводские" и "бюджетно"
готов терпеть неудобство жесткости ради управляемости.
Разница в жесткости между стандартными пружинами с желтой и зеленой меткой совсем небольшая - ты ее скорее всего даже не заметишь.
Самый бюджетный вариант - это передние пружины 2112 и задние 2110 - будет пожеще и повыше.RMX писал(а):
Самый бюджетный вариант - это передние пружины 2112 и задние 2110 - будет пожеще и повыше.
в амортизаторах вроде обсуждали,с задними 2110 станет чуть ниже.Чтоб повыше было,надо 2111.Что жестче-согласен.Лысик писал(а):
в амортизаторах вроде обсуждали,с задними 2110 станет чуть ниже.Чтоб повыше было,надо 2111.Что жестче-согласен.
2110 есть 2 вида - "короткие" - 10.5 витков и "длинные" - 11.5.
С первыми будет чуть ниже стока и жеще - у самого такие шли с завода.
Со вторыми повыше стока будет, и чуть мягче чем первый вариант.
Первые (2110-2912712-10) идут с меткой "песочного" цвета - класс А, или "морской волны" - класс Б.
Вторые (2110-2912712-00) класс А - без отметки, класс Б - черная метка.