kristmas писал(а):как,вероятно, поведет себя сцепление в будующем? Оно будет гореть и дальше или нет?
Как вы себя поведете, так и сцепление
Будете жечь - будет гореть. Сцепление пахнет таким... химическим запашком. А "традиционный" запах гари - это скорее масло, от того, что перекрутили двиг на холостых
Короче, если все нормально - то все нормально.kristmas писал(а):И я по глупости забыл снять машину с ручника,
А может все-таки колодки дали запах?kristmas писал(а):Сегодня буксовал опять, толкали машину, так этот запах усилился в момент толкания.
Более на сцепу похоже, хотя задние колодки не лишне глянуть.shteiger писал(а):kristmas писал(а):Сегодня буксовал опять, толкали машину, так этот запах усилился в момент толкания.
Более на сцепу похоже, хотя задние колодки не лишне глянуть.
запах гари был сегодня, когда машина вторично буксовала, в районе двигателя. То есть тачка бусовала, я толкал спереди, мне этот запах прямо в нос..
смущает то, что когда норм. машина трогается на нормальной дороге, то его нет. То есть если спепление в норме, то почему запах? Или он появляется только при жесткой пробуксовке чтоли?kristmas писал(а):То есть если спепление в норме, то почему запах? Или он появляется только при жесткой пробуксовке чтоли?
Сцепление - это фрикционная передача. Фрикционная - значит посредством сил трения.
Где была левая нога (того кто сидел за рулем) на протяжении времени, пока машина буксовала? Вячеслав Карпов писал(а):kristmas писал(а):То есть если спепление в норме, то почему запах? Или он появляется только при жесткой пробуксовке чтоли?
Сцепление - это фрикционная передача. Фрикционная - значит посредством сил трения.
Где была левая нога (того кто сидел за рулем) на протяжении времени, пока машина буксовала?
интересный вопрос)) когда был запах, машина буксовала, не могла тронуться. Я так понимаю, что он в это время пользовался сцеплением часто...Ладно.. не буду больше мудрить.. или мудить...
Все хорошо, так и должно быть, забей, никуданелазь, не мешай машине ездить.
Когда педаль сцепления не полностью оптпущена, происходит проскальзывание ведомого диска относительно маховика и корзины. В этот период происходит их интенсивный износ.
Отсюда нагрев, отсюда вонь, отсюда потом всякие косяки, типа "не воткнуть передачу" или "мотор ревет - машина не едет".
Но Вячеслав Карпов писал(а):если сразу все нормально - то все нормально.
и Вячеслав Карпов писал(а):Как вы себя поведете, так и сцепление
Будете жечь - будет гореть.
Исчерпывающе?