alex_id писал(а):Искра-то есть?
_________________
да есть
спасибо посмотрел,но в отличи от него машина работала практически суткамиВячеслав Карпов писал(а):Глохнет на холостых - это одна проблема. Материала на форуме много, если вкратце - надо чистить карб (для начала ТЖХХ)
А то, что Богдаша писал(а):
Утром не запускается
- это вторая проблема. Свечи выворачивал? Не залиты?
Это все при условии, что искра есть. Не как от пьезо-зажигалки, а нормальная искра. КСЗ или БСЗ?
КСЗ,если с толкача едет причём карб....
вот немного болтается контактная группа в замке зажигания..
от этого может?Богдаша писал(а):КСЗ,если с толкача едет причём карб....
Сам же написал, что глохнет каждые 15 минут - вот при том и карб.
От замка врядли... надо смотреть. Возьми да подожми клеммы - 5 минут и одним вопросом станет меньше.Вячеслав Карпов писал(а):Вообще, в каком состоянии проводка? может там на катушке клемма вот-вот отвалится..
Искра хорошая? Должна шарашить на 10-20 мм на воздухе.
проводка свежая (первая зима) искра ну не 20 а 10 точно клеммы посмотрю утром спасибоshteiger писал(а):Богдаша, в кратце к вышеперечисленному:
1) прочистить карбюратор со всеми жиклёрами и пр.
2) проверить подачу топлива от бензонасоса;
3) отстроить уровень поплавковой камеры;
4) настроить пусковое устройство;
5) отрегулировать ХХ;
6) проверить состояние свечей и высоковольтных проводов с бабиной;
7) произвести регулировку зажигания.
2 и 4 пункты интересны ,но топливо поступает однозначно, а пусковое регулировать это как? зажигание на ходу может сбиться? просто так на прямой? не думаю... хотя я уже ничему не удивляюсь в этой жизни
карб чистили правда перед холодами с нашим бензином возможно всё
я ещё о нём думаю вспоминаю.что три недели как сменил заправку мой 80-й перестали на родной продавать ,но друг там заправляется давно без проблем правда 92-м
...был ещё запах бензина в салоне минут за 10-15 до возникновения проблеммы