Слава Ц писал(а):По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.
согласен, это надо либо быть немного фанатом, либо какие то сложившиеся внешние обстоятельстваSanta-Claus писал(а):Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))
У меня такой тоже бывал...после регулировки. Но чем больше времени проходило тем расход хуже.
Santa-Claus писал(а):О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан?
Было бы смешно если бы не было так грустно:) Ходил в две МРЭО, самарскую и ульяновскую, в одной сказали забей, в другой обязательно переоформление, мол им нужна бумажка которая разрешает такую переделку. Тогда я им показал на бумажку котрая висит в коридоре и где написано, что автоваз разрешает двиг 2111 ставить на 21093. Гаец сказал ниче не знаю давай бумажку. Т.е. все зависит от местного МРЭО. К томуже по идее тем, что я поставил инж сверху я не переделал двиг в модель 2111, там еще распредвал другой например и т.п. Но о чем тут речь если Гаец просто и понятно сказал - дай бумажку.Santa-Claus
для тебя лично повторю:
Лёха198 писал(а):savaf
да. т.к. эта конфигурация не 21083 (карб), а уже 2111(инж)...
маркировка двигателя меняется. понятно?Santa-Claus писал(а):Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))
О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан?
Карб - 21083
Инж - 2111
В техпаспорте указан номер двигателя.Слава Ц писал(а):Карб - 21083
Инж - 2111
В техпаспорте указан номер двигателя.
И модель, наверное имелось ввидуliv писал(а):Слава Ц писал(а):По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.
согласен, это надо либо быть немного фанатом, либо какие то сложившиеся внешние обстоятельства
Что бы я ни написал выше, но вопрос о перестройке девятки на ИНЖ стал у меня мелькать чаще и чаще.
Но пока у меня на повестке дня стоит ремонт кузова (делаю сам), укладка ШИ и приведение салона в божеский вид.
liv писал(а):И модель, наверное имелось ввиду
Ну, да, модель.Слава Ц писал(а):Но пока у меня на повестке дня стоит ремонт кузова (делаю сам), укладка ШИ и приведение салона в божеский вид.
ну вот, а я вроде всё довел в машине, ну всё в принципе то устраивало в машине кроме карба, и это расстраивало, целых 5 лет решался. Жалею только об одном, что не сделал этого раньшеliv писал(а):Езжу 5 месяцев на инж. Заводится всегда, в т.ч. и при -25. Причем сел и поехал. Мне это очень важно. Не спорю, косяки будут и на инжекторе
Прочитал твой отзыв - , скажу своё имхо, у тебя косяков не будет.
Будет ломаться, будешь чинить, но скорее всего неполадки будешь устранять в предотказноим состоянии, не доводя авто до сотояния колымаги. Rover_61reg писал(а):Будет ломаться, будешь чинить, но скорее всего неполадки будешь устранять в предотказноим состоянии, не доводя авто до сотояния колымаги. supercool
Думаю, не важно, в этом смысле, какая машинка, инжевая или карбовая... У меня тож ничё не ломается (в этом смысле)...
Но кузовной ремонт нужен, и приличный... Инж от этого тоже не спас бы...
В принципе, я и не отговаривал от инжа... Просто сказал, как я думаю, не более... Сам инж не хочу... Остаюсь, СОЗНАТЕЛЬНО, на карбе, верю в карб, но не в Солекс (хотя тож ничё), кой чего в них смыслю...
Не знаю, дойду до цели, или нет, но окончательный вариант 16ВЭ (не сток) с ДУАЛ-карбом... Аргументы ни ЗА, ни ПРОТИВ, не нужны...
Просто хочу... Santa-Claus писал(а):Ну разве что 16кл бошка нуждается в оформлении
Её реально вообще оформить с низким блоком (2111 который)?
Есть разрешение по установке 16кл в самару-1?Inf1nity21093 писал(а):Её реально вообще оформить с низким блоком (2111 который)?
Есть разрешение по установке 16кл в самару-1?
http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=50011
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244239kazak1102
Я стобой ваабще не спорил
kazak1102 писал(а):У меня тож ничё не ломается (в этом смысле)..
+многа, но кому-то легче возиться с электрикой, а кому-то с механикой.Rover_61reg писал(а):Я стобой ваабще не спорил
Дак и я те ничего не доказывал... Про карбовые тачки, как и про инжекторные твоё утверждение точно так же справедливо... Только и всего... Вот я и сказал, что согласен...
Rover_61reg писал(а):+многа, но кому-то легче возиться с электрикой, а кому-то с механикой.
А кому-то легче с электрикой, но с железкой, более загадочной, интересней... Storma писал(а):расход в г@$но с этим карбом
Не смеши...
Щас расход 6,6 трасса... Токо вчера проехался почти 1000...
Считаю, что этот расход не очень... liv писал(а):ИМХО, общий средний расход у инжекторных будет меньше.
Согласен... Инж электроника строит... Всё просчитано, и гемора "0", пока всё работает правильно...
Карбу руки нужны (с головой), и если нет терпения и нет интереса к рукоприкладству, то прямая дорога за инжем... Потому инжи более популярны... Каждому своё... Мой интерес, сделать, чтобы карб был не хуже инжа... И если я сделаю своих инжевых сосодей (всех, они ж просто катаются и в сервисе ремонтируются), я буду доволен... Это не руководство к действию и не провокация, шоб поспорить, это для создания образа любителя карба... kazak1102 писал(а):Карбу руки нужны (с головой), и если нет терпения и нет интереса к рукоприкладству, то прямая дорога за инжем
Воо, абсолютно правильно!
Я же тоже очень люблю повозиться, пытался не раз настраивать карб сам, но после того как он начинал тупить даже после очень профессиональных карбюраторщиков - я в свои силы верить переставал. А сейчас так вообще не могу себе позволить периодически возиться с карбом. Но в общем - век карба все же проходит (или уже прошел)liv писал(а):Но в общем - век карба все же проходит (или уже прошел)
Токо по другим причинам он проходит... Инж проще до ума довести, и производство впрысковых систем, думаю, дороже...
С карбовыми системами получали результаты не хуже, но выходило дорого... Щас время инжевых машин, и всё-таки карбовых мотоциклов... Есть инжи, не спорю, но карбовых больше... Так шо Х.З...
Это я читал. А ежели без покупки нового блока, а свой нынешний 2111 накрыть 16клапанной башкой, то про регистрацию забыть можно?