Gresxnik писал(а):Тестер показывает не исправность датчика детонации. Вопрос в сущности вот в чем: машина после заводки и попытке тронуться не реагирует на педаль газа, секунд через 5 до нее как бы доходит и загорается лампа чека после чего она начинает ехать нормально до следующей заводки. Еще заметил повышенный расход топлива. Может из за него? Кто что думает пожалуйста пишите. Машина 21099i
Датчик детонации - это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация - более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.Art-M писал(а):Датчик детонации - это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация - более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.
До того как проверили я не знал что горит чек из за датчика, машина как раз тупит и расход не маленький. Буду менять его.Цитата:Датчик детонации - это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема.
Писали - еще требует точного момента затяжки крепления.Gresxnik писал(а):Датчик поставил BOSCH GM. Лежал один единственный. Это хороший датчик?
Это какойто чудо датчик знаю что бывают только БОШ или только ДжиЭм, но такое. Себе брал БОШ от 406двигателя - ни разу с тех пор детонацию не слышал (до этого детонация была даже на 95), динамика не пострадала. На заводской ржавчина была, надо было сначала поглядеть на датчик, а уж потом покупать , зато в запасе (если вообще наступит такая необходимость) есть. Блок, резьбу и места соприкосновения датчика с блоком промазал графиткой и закрутил 30Н*м.