Ну вот и меня подбили... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ну вот и меня подбили... Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 12:02
Вернее я въехал, но не виноват, права вернули на посту.
Вообщем предыстория такова. Мужик на пятерке через две сплошные заежал на АЗС. Я тормозился из-за все сил, но не успел (метров 10 шипами пропахал асфальт, по суху). Въехал ему заднее крыло, как бы немного вскольз, плюс бампер загнул ему, плюс противоположное заднее корыло горбиком стало. Скорость моя была в момент удара где-то 5 км/ч. У меня как показал утренний осмотр, всего лишь поцарапан бампер (отлетела краска на месте удара) да разбито стекло фары, отломан крепеж повортника, отсутствует кусок реснички, на железе есть только пару сколов на которые можно забить. Зазоры на глаз в норме, капот двери закрываются без проблем. Поехал в сервис стекло фары всталять, сняли блок-фару она треснула по нижнему крепежу крепежу, посадочные места фары погнулись немго (выгнули на место руками + пасатижи), краска внутри галзницы местами (где удары о фару были) до грунта отвалилась, бампер с левой стороны немного сорвало с крепежа, а так стоит на месте как литой. Удар пришелся точняк в правый лонжерон. Но на движении ни как не сказываетья, машину строну не уводит. Вообщем по скромым прикидкам если бампер только перекрашивать, то получается ~200-250$
Теперь вопросы. Так как плачу не я, хочеться сделать мо максимуму.Хочу напрячь мужика заплатить по сервису.

1. Целесобразность замены треснувшей блок-фары (поворотник на замену 100%), отражатели не пострадали (лампы за исключением поротника не пострадали) срузу же после ДТП отключил ее и заткнул тряпкой и целофановый пакет со скотчем надел. Трещина идет по краю со стороны правого нижнего крепежа (вернее крепеж и треснул но не отвалился). Можно заклеить?
2. Бампер красить 100%, что внутри еще не видел, что там у нас хрупкого имеется?
3. Геометрия, делаем сход-развал, потом будет видно или сразу меряем по точкам?

#2:  Автор: Enka21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 12:09
1. Если треснула то сто пудово лучше поменять иначе протекать будет как не клей, она же нагревается + возможно будет сложноть регулировки.
#3: Re: Ну вот и меня подбили... Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 13:35
AzureAgony писал(а):

1. Целесобразность замены треснувшей блок-фары (поворотник на замену 100%), отражатели не пострадали (лампы за исключением поротника не пострадали) срузу же после ДТП отключил ее и заткнул тряпкой и целофановый пакет со скотчем надел. Трещина идет по краю со стороны правого нижнего крепежа (вернее крепеж и треснул но не отвалился). Можно заклеить?


Лучше поменять. Если мужик заартачится - отдай ему битую, а себе возьми новую.
Цитата:

2. Бампер красить 100%, что внутри еще не видел, что там у нас хрупкого имеется?


Надеюсь обойдется, но проверь металл под бампером и сам бампер на предмет трещин изнутри.
Цитата:

3. Геометрия, делаем сход-развал, потом будет видно или сразу меряем по точкам?


Какие лонжероны?! Смеёшься? Чтобы ушли лонжероны это надо въехать так, чтобы как минимум пробить радиатор. Так что с лонжеронами полный порядок. Выкинь вообще эту идею из головы и лучше ничего не трогай. Если бы ушли лонжероны - то капот точно не закрывался бы легко. Зазоры крыла с дверью сильно бы изменились, т.е. не вооруженным глазом видно было-бы. Ты же сказал, что крыло не помято, если бы ушли лонжероны - потяну ли бы крыло. А вообще примерная последовательность сминания елементов кузова:
1. Бампер, 2. Рамка крепления радиатора ( иногда называют телевизором, там же крепления фар и т.д.) 3. Радиатор, 4. подкрыльники. 5. Если удар дошел до двигателя - скорее всего пойдут и лонжероны, если удар с неполным перекрытием - могут пойти лонжероны.
Так что не пугайся, у тебя внутри разбито по-минимому, если вообще разбито.

#4: Re: Ну вот и меня подбили... Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 17:37
AzureAgony писал(а):

Вернее я въехал, но не виноват, права вернули на посту.
Вообщем предыстория такова. Мужик на пятерке через две сплошные заежал на АЗС. Я тормозился из-за все сил, но не успел (метров 10 шипами пропахал асфальт, по суху). Въехал ему заднее крыло, как бы немного вскольз, плюс бампер загнул ему, плюс противоположное заднее корыло горбиком стало. Скорость моя была в момент удара где-то 5 км/ч. У меня как показал утренний осмотр, всего лишь поцарапан бампер (отлетела краска на месте удара) да разбито стекло фары, отломан крепеж повортника, отсутствует кусок реснички, на железе есть только пару сколов на которые можно забить. Зазоры на глаз в норме, капот двери закрываются без проблем. Поехал в сервис стекло фары всталять, сняли блок-фару она треснула по нижнему крепежу крепежу, посадочные места фары погнулись немго (выгнули на место руками + пасатижи), краска внутри галзницы местами (где удары о фару были) до грунта отвалилась, бампер с левой стороны немного сорвало с крепежа, а так стоит на месте как литой. Удар пришелся точняк в правый лонжерон. Но на движении ни как не сказываетья, машину строну не уводит. Вообщем по скромым прикидкам если бампер только перекрашивать, то получается ~200-250$
Теперь вопросы. Так как плачу не я, хочеться сделать мо максимуму.Хочу напрячь мужика заплатить по сервису.

1. Целесобразность замены треснувшей блок-фары (поворотник на замену 100%), отражатели не пострадали (лампы за исключением поротника не пострадали) срузу же после ДТП отключил ее и заткнул тряпкой и целофановый пакет со скотчем надел. Трещина идет по краю со стороны правого нижнего крепежа (вернее крепеж и треснул но не отвалился). Можно заклеить?
2. Бампер красить 100%, что внутри еще не видел, что там у нас хрупкого имеется?
3. Геометрия, делаем сход-развал, потом будет видно или сразу меряем по точкам?

можно попробовать помимо ремонта содрать грин200 за
моральный ущерб и потерю товарного вида авто если конечно до аварии машина
была не покоцана. пускай правила учат прежде чем на дорогу выезжать

#5:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 17:51
А была бы резина не шипованная-мож и не въехал бы.
#6:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 18:32
A lex писал(а):

А была бы резина не шипованная-мож и не въехал бы.



А был бы он Шумахер - объехал бы, а был на Мерсе, дедок сразу бы ему свою пятеру подарил, а был бы....
Щас уже смысле нет говорить, потому что кто сказал, что асфальт был чистым, а не с тоооненькой пленочкой льда???Может быть и не так бы въехал, а с более тяжкими последствиями!

А МакЛарен прав!

#7:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 01:48
фару полюбому следует целиком менять




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU