Luzh писал(а):у меня клапана еще гремят. Может такой пуск быть из-за неотрегулированных клапанов?
А как насчет УОЗ,не ранний случайно?Где примерно живешь?S45RUS писал(а):А с натяжкой - потому что инжи заводятся с первого раза.
Это не правда!Особенно в мороз и далеко не с первого,а уж если перекрутил вообще не заведешь(свечи махом заливает).Регулировка клапанов может влиять на подачу топлива,следовательно и на завод двигателя как таковой, но мне тоже кажется что это лишь косвенная причина,а не основная.Ранний УОЗ позволяет двигателю быстрее схватится на остатках топлива в карбюраторе ,но не завести двигатель,пока топливо не накачает в карбюратор по новой,своевременная подача топлива,а также искра в нужный момент,только так двигатель будет нормально заводится.Слишком раннее,а также позднее зажигание не способствует улучшению завода холодного двигателя,фыркать будет но не заведётся.Я не утверждаю что это основная причина ,но как вариант,в данном случае не мешает проверить всё,а именно,если машина не завелась после десяти прокруток то не грех глянуть в каком состоянии свечи,если мокрые можно вообще не завести,если сухие разбираться с подачей топлива.Robinzon 54 писал(а):S45RUS писал(а):А с натяжкой - потому что инжи заводятся с первого раза.
Это не правда!Особенно в мороз и далеко не с первого,а уж если перекрутил вообще не заведешь(свечи махом заливает).
Ну, по крайней мере, сосед на 2105i в -33 завелся с первого тычка стартером. Вот это меня и наталкивает на мысли о поплавковой камере, в инже-то электрический насос. Хотя, см. ниже.
Robinzon 54 писал(а):Ранний УОЗ позволяет двигателю быстрее схватится на остатках топлива в карбюраторе ,но не завести двигатель,пока топливо не накачает в карбюратор по новой
Как я писал выше, утром, ни чего не трогая проимитировал 20 нажатий педали в пол. Все 20 раз бензин шел из носика распылителя. Давно не глядел схему карбюратора. А именно связь ускорительного насоса с поплавковой. Надо освежить. Может я путаю чего и камера ускорительного иначе связана с уровнем в поплавковой в отличие от главной дозирующей и ХХ.
Robinzon 54 писал(а):своевременная подача топлива,а также искра в нужный момент,только так двигатель будет нормально заводится.
Но ведь это относится к любому ДВС, хоть к горячему, хоть к холодному.
Robinzon 54 писал(а):Слишком раннее,а также позднее зажигание не способствует улучшению завода холодного двигателя,фыркать будет но не заведётся. Я не утверждаю что это основная причина ,но как вариант,в данном случае не мешает проверить всё
Фыркает, но не заводится - это уже как раз к случаю залива свечей. Бензин смывает масло с компрессионных колец, и, прощай, компрессия S45RUS писал(а):Но ведь это относится к любому ДВС, хоть к горячему, хоть к холодному.
К холодному особенно!S45RUS писал(а):Фыркает, но не заводится - это уже как раз к случаю залива свечей. Бензин смывает масло с компрессионных колец, и, прощай, компрессия
Не только,ведь компрессия достигается отнюдь не маслом,а состоянием поршневых колец,блока цилиндров,а так же регулировкой и состоянием ГБЦ.А вот то что фыркает и не заводится, не факт что уже залило,возможно просто не хватает топлива,или как раз нет точного совпадения УОЗ с ВМТ.S45RUS писал(а):Ну, по крайней мере, сосед на 2105i в -33 завелся с первого тычка стартером.
У моей жены 21070i ,даже в -20 (тут справедливости ради нужно сказать ,ездит она зимой крайне редко),заводится со второго раза,если холоднее то и с третьего.S45RUS писал(а):Двигатель ведь заводится. И тут же глохнет. Это что, Вы думаете, что на 3 попытке старта УОЗ чудесным образом изменился и двигатель не заглох?
Ваша проблема действительно не в УОЗ (хоть влияние и существует), а в том, что сразу после пуска резко меняется состав (качество) рабочей смеси. Это и приводит к её (смеси) неработоспособности - двигатель глохнет!
Причины данной "проблемы" указывали:
"Колян90"
"shteiger"
"Алекс@ндр"
Luzh писал(а):Машина на холодную заводится раза с 15-го.....Подскажите пожалуйста, если кто знает, куда смотреть?
Смотреть всё туда же!
Luzh писал(а):что такое пусковое устройство?
Поэтому и существует проблема, поскольку не знаем, что это такое.
А напрасно!..... Особенно холодной зимой.....