Варяг писал(а):......потом проворачиваю ключ дальше чтобы включить стартер, а мне в ответ лишь тишина, никаких щелчков или тресков.....
Два вопроса.
Когда ключ в положении прокрутки стартера:
1) Лампочка "мало тормозухи" на приборке горит?
2) Лампочка "Чек" на приборке горит?Варяг писал(а):...и 12В есть на втягивающем...
Не факт.
Возможно, эту цепь рвут контакты какого нибудь хитрого реле.
А возможно, просто "просится" доп.реле стартера.
Ты первый хозяин машины?maks2508 писал(а):блин все то же самое,и реле стоит,даже стартер уже поменял и массы все почистил,вообще не пойму что ей надо,осталось только замок поменять
Неужели тоже заводится только при повторном повороте ключа в замке зажигания? Ооserg_42 писал(а):Глянь на тормозуху. Это принципиально.
причем тут тормозуха?
Больше похоже на ЗЗ. Иммо тоже не при чем, он не так блокирует запуск двигателя.temych_p писал(а):serg_42 писал(а):Глянь на тормозуху. Это принципиально.
причем тут тормозуха?
Больше похоже на ЗЗ. Иммо тоже не при чем, он не так блокирует запуск двигателя.
Можно проверить с утра на холодную Замок зажигания. Полсмтреть по схеме, какие контакты в колодке ЗЗ +12 и стартер. Включить зажиагние, а потом скрепкой замкнуть в колодке +12 и стартер. Если заведется сразу, ЗЗ под замену.temych_p писал(а):temych_p писал(а):serg_42 писал(а):Глянь на тормозуху. Это принципиально.
причем тут тормозуха?
Больше похоже на ЗЗ. Иммо тоже не при чем, он не так блокирует запуск двигателя.
Можно проверить с утра на холодную Замок зажигания. Полсмтреть по схеме, какие контакты в колодке ЗЗ +12 и стартер. Включить зажиагние, а потом скрепкой замкнуть в колодке +12 и стартер. Если заведется сразу, ЗЗ под замену.
Замок зажигания я думаю не при чем, потому как автозапуск тоже не заводит холодную машину, а он, насколько мне известно, подключен минуя замок зажиганияВаряг писал(а):
Замок зажигания я думаю не при чем, потому как автозапуск тоже не заводит холодную машину, а он, насколько мне известно, подключен минуя замок зажигания
Так и есть.
А вот замок зажигания зависит от сигналки, т.к. стартером в любом случае управляет реле в сигналке. Т.е. когда поворачиваешь ключ на стартер, замок подает напряжение на сигналку, в сигналке срабатывает реле, и оно уже запитывает втягивающее. Это реле в сигналке берет питание от общего + на сигналке, т.е. тот который был подключен в авто до замка зажигания.
Важно точно оценить яркость лампы "!" на приборке когда стартер на сработал. Эта лампа подключается после замка зажигания (сигналки), но до разъема на проводе который находится возле блока предохранителей. Вполне возможно на этом разъеме плохой контакт, а может даже на фишке которая одевается на втягивающее.
Если лампа "!" тухнет когда ключ на стартер и он не сработал, то смотри сигналку, ее стартерное реле, разъемы, и очень часто силовые подключение делают на скрутках, что делать крайне нельзя.Варяг писал(а):maks2508 писал(а):блин все то же самое,и реле стоит,даже стартер уже поменял и массы все почистил,вообще не пойму что ей надо,осталось только замок поменять
Неужели тоже заводится только при повторном повороте ключа в замке зажигания? Оо
вот именно только со второго раза и именно на холоднуюВаряг писал(а):Вообщем щас вытащил электрика с сервиса и все ему показал. То есть я включаю зажигание, жду пока откачает бензонасос и поворочиваю ключ дальше, включая стартер...тишина...лампа тормозухи яркость свою не меняет. Возвращаю ключ в исходное положение, опять жду отработки бензонасоса и снова ноль реакции. Зато когда провожу ключ от нуля до включения стартера, машина заводится, яркость лампы тормозухи практически не меняется
так и че тебе электрик сказал???