Shrek_f1 писал(а):, она у меня ездит..... из одного автосервиса в другой
если по сервисам катать то так можно ездить до бесконечности, наслышаны и навиданы как делают на сервисе нашем тама неделают тама доламывают и ждут уже на следущий заход Alexandr008 писал(а):Shrek_f1
А что у себя с ней такое.
пред продажная подготовка )) , а так ни че, за 1 год эксплуатации сменил - задние стойки, стартер, аккумулятор, высоковольтные провода, датчиков килограмма 2, ) + подшибник в коробке стучит, хреново заводиться, 3 передача хреново включается, обороты плавают, сцепление пора менять и много чего еще __))
ах да, пробег - 64 000 км. )Shrek_f1 писал(а):из одного автосервиса в другой
имхо проблема не в авто, а в автосервисах.
С учётом качества ремонтаShrek_f1 писал(а):задние стойки, стартер, аккумулятор, высоковольтные провода, датчиков килограмма 2, ) + подшибник в коробке стучит, хреново заводиться, 3 передача хреново включается, обороты плавают, сцепление пора менять и много чего еще __))
То 3-4 летня иномарка может сыпаться соизмерим0 при таком качестве ремонта.
Круг замкнулся.
А с учётом убитых, стартера, сцепы, АБ - могу добавить, что если за авто не следить, то рассыпиться любая. Может иномарка это будет делать медленнее. Rover_61reg писал(а):Shrek_f1 писал(а):из одного автосервиса в другой
имхо проблема не в авто, а в автосервисах.
С учётом качества ремонта
Shrek_f1 писал(а):задние стойки, стартер, аккумулятор, высоковольтные провода, датчиков килограмма 2, ) + подшибник в коробке стучит, хреново заводиться, 3 передача хреново включается, обороты плавают, сцепление пора менять и много чего еще __))
То 3-4 летня иномарка может сыпаться соизмерим0 при таком качестве ремонта.
Круг замкнулся.
А с учётом убитых, стартера, сцепы, АБ - могу добавить, что если за авто не следить, то рассыпиться любая. Может иномарка это будет делать медленнее.
Добавлю.
И в разы дороже, если это не гарантия.Цитата:имхо проблема не в авто, а в автосервисах.
В автосервисе только клапана регулирую, и если что то серьезное по движку.
Цитата:То 3-4 летня иномарка может сыпаться соизмерим0 при таком качестве ремонта.
У меня у друга мерс 96 года, пробег 600 тыс, он не знает что такое автосервис, у второго гетц (2 годовалый, брал с салона) меняет фильтра и бензин заливает, у третьего шевроле авео (3 года), про автосервис только от меня узнал, что он существует.
ИМХО - автоваз должен закрыться.
Цитата:А с учётом убитых, стартера, сцепы, АБ - могу добавить, что если за авто не следить, то рассыпиться любая. Может иномарка это будет делать медленнее.
Следил как надо. Если машина хлам, то как за хламом не следи, он так и останется хламом. ))
Цитата:И в разы дороже, если это не гарантия.
дешевле, так как ломаются гораздо реже.
Цитата:этож как надо ушатывать машину чтоб с таким пробегом столько косяков
Это как надо такое г@$но выпускать и продавать людям. Конструкторы ...ля, им лего для детей нужно выпускать, а не автомобили.
Ну а вообще, первая машина должна быть обязательно отечественной и поддержанной, чтобы бы натрахаться с ней по самое не хочу, а потом иномарку новую )))
ИМХО - если бы автоваз выпускал нормальные машины, не было бы это форума и тем на 1100 страниц.Shrek_f1 писал(а):Если машина хлам, то как за хламом не следи, он так и останется хламом. ))
Значит просто не повезло , но букет болячек оочень большой.Shrek_f1 писал(а):Если машина хлам, то как за хламом не следи, он так и останется хламом. ))
хлама нет, есть плохой уход за машиной.
у меня пробег под 100 тыс, за год поменял
много чего, машинка десятилетняя, но больше половины из всего было заменено с профилактической целью
из серьезного ломалось ток
помпа - ремень перетянули
глушитель - прогорел
так что важен не только пробег, но и уход за машиной. и я знаю что она после меня будет служить еще долго
по теме - в зависимости от состояния, 150-180 тыс, но это у нас в саратове, а вот там где топикстартер живет уж незнаюДмитрий У. писал(а):Вчера дядя продал 14-ку 6 года за 180 т.руб. Из допов музыка дешовая и гбо.
свою попробую так же спихнуть ))
Цитата:хлама нет, есть плохой уход за машиной.
как ты можешь судить, если ты даже не даже не видел мою тачку?
ваз - это кусок металла, который иногда заводится и ездит.drive1 писал(а):я конечно может не понимаю чего но какой смысл брать за 180-190 самару когда за эти деньги можно взять калину 2007-2007 год. Калина на порядок лучше самарки будет. Хотя бы потому что там с завода идёт красивый руль, евроручки, бесшумные замки, электроусилитель, мелочи а приятно.
всё ничего тока вот видишь Калина по большому счёту на любителя и нравится она далеко некаждому и невсем.Dranik писал(а):на любителя и нравится она далеко некаждому и невсем
Согласен, внешний вид подкачал, но кому ездить с комфортом а кому шашечки:)drive1 писал(а):Согласен, внешний вид подкачал
но вот нехороший человек в обвесе уже другое дело
drive1 писал(а): но кому ездить с комфортом а кому шашечки
+1drive1 писал(а):но кому ездить с комфортом
и чево там на "порядок" и "комфортней" в калине?
Всё это одного поля железки...
А это гольф класс, вот ему цена имхо - сколько приоре и калине в фарше...Но это уже другая история.Rover_61reg писал(а):и чево там на "порядок" и "комфортней" в калине?
ну на вскидку, руль крутить легче, что не комфортней разве? гремит поменьше. Двери не как консервная банка хлопают. Ну я хз что ещё, калина у самого не была только у товарища. Ну печка греет лучше ещё.