GasKvas писал(а):Думаю в твоем случае виновата точно не помпа
Три замены ремня и ролика (в сервисе) , после замены помпы (в комлекте с ремнём и роликом , в том же сервисе) на пробеге до 500 км .
Мужики , я не первый день с моторчиками . И все энти заморочки уже пройденный этап ... лет так 15 назад .
После установки нового комлекта (ремень ролик) с учётом формы зуба шкива помпы , установлен ремень с круглым зубом ,
20ти минутный прогон движка , с разгазовкой на разные обороты , сползания и всяких заковык по ремню не выявил .
Клиенту велено явиться дня через 3 - 4 , для профилактического осмотра ремешка . Там и увидим кто прав АРКАША писал(а): ремни ГРМ бывают с двумя видами зубьев.
Их гораздо больше,но наши ВАЗы шли с ТРЕМЯ видами зуба ремня.
Сначала был ремень 2105 с трапецией и количеством 122.
Потом на 2108 поставили полукруглый 111,а за ним с 1990 года до сих пор идет трапеция с пазом посередине(эвольвентный).
Почему год запомнил - друг брал Ваз 2108 в 1989 году,я 93-ю в 90-м.
Когда решили взять ремни в запас(а в магазине их естественно тогда не было),то обратились к друзьям на СТО Чехов-Лада.Благо Главный Инженер там знакомый был.Тут и выяснилось,что на 2108 шкивы круглые,а на моей уже трапеция с пазом.Достали ВАЗовский мануал,где для СТО объяснялось,что вместо полукруглых разрешено ставить трапецеидальные.
А ремни мы так и не купили.Цена и там была как на черном рынке 120руб.,в то время зарплата у меня была очень приличная 240руб.
Ясно что жаба задушила.Разве такое забудешь?
Вот тут про ранние Самары http://adt.by/index2.php?option=com_content&task=view&id=4273&pop=1&page=1295&Itemid=35
Правда здесь допускается и обратная замена.
Не пробовал,может и можно.
А здесь профиль зуба
С- для двигателей ВАЗ-2105 http://photofile.ru/photo/okavodru/3206900/68353796.gif
R-ранние Самары http://photofile.ru/photo/okavodru/3206900/68353801.gif
ВМ-современные http://photofile.ru/photo/okavodru/3206900/68353805.gifт808 писал(а): ТРЕМЯ видами зуба ремня.
ПРОФИЛИ ЗУБЬЕВ СИНХРОННЫХ РЕМНЕЙ
ПО СТАНДАРТУ ISO
1. Трапецеидальный серии 41 (форма C).
2. Полукруглый серии 58 (форма R).
3. Полукруглый усиленный с противошумным желобком серии 97 (форма BM).
4. Трапецеидальный высокий с закругленными ребрами серии 90 (форма LT).
Цитата: Традиционный – 3/8 дюйма (9,525 мм).
Одно маленькое НО ГОСТы СССР а теперь и России при проэктиоровании и исполнении , используют МЕТРИЧЕСКУЮ систему .
И размеры наших и импортных ремней ГРМ , для наших машин , имеют другие , размеры (метрические не дюймовые) .
Цитата:В последние годы все чаще применяют метрический – 8 мм.
Но это ни как не значит , что трапецевидный разработан позже , речь только о ситемах измерений , для производителей ране работавших в дюймовой СИ .
Цитата:Ныне применяют около полутора десятков разновидностей профилей: четыре из них, разработанные в разные годы, показаны на рисунках. Освоенные ранее, как правило, трапецеидальные, причем вершины зубьев не доходят до дна впадин шкивов. Ремни для моторов последних моделей – с полукруглыми зубьями высокого профиля: они упираются в дно впадин, что позволяет распределить нагрузку на большей площади контакта.
Приведённые мной и т808 рисунки , к ВАЗам ни каким боком .... речь про иномарки http://gepard.com.ua/forum/9-68-1Цитата:А чем стопорнуть маховик, когда закручиваем болт КВ,
4я передача и ручной тормоз. А лучше - нажать тормоза (со включенной передачей).1-1-11 писал(а):А чем стопорнуть маховик, когда закручиваем болт КВ, большая отвертка не канает, даже с помошником отвёртка слетает с маховика.
я стопорил лопаткой. пластина загнутая типа буквой Г.