Andrew White писал(а):tsuman
Поищи в интернете контрольные размеры кузова. Они тебе ещё пригодятся...
Контрольные размеры есть у меня, в руководстве по ремонту, но там именно этот отсутствует.JDex писал(а):тоже размер интересует, регулируемую распорку нужно отрегулировать нормально
Что значит отрегулировать нормально, на сколько кузов позволит, на столько ты ее и поставишь, другого не дано.
Synthetic писал(а):растояние не скажу, можно смело прикладывать верхнюю распорку(нерегулируемую) и если по болтам все встает как перчатка значит чашка на месте
Ну кстати идея хорошая, но не бютжетно, хотя растяжку можно и оставить себе потом, только так идеально выдержанные размеры я встречал на Техномастере, у меня легла просто как родная.JDex писал(а):тоже размер интересует, регулируемую распорку нужно отрегулировать нормально
Ну так, если не сложно, замерь рулеткой и напиши.Synthetic писал(а):если по болтам все встает как перчатка
у меня в гараже уже 4 года валяется желтая. не встает (машине тогда год был). ощущение словно кузов деформирован (что маловероятно), либо изделие бракованное.Bizz писал(а):у меня в гараже уже 4 года валяется желтая. не встает (машине тогда год был). ощущение словно кузов деформирован (что маловероятно), либо изделие бракованное.
у наших машин чашки современем уходят и поэтому на б/у машины рекомендуют ставить регулируемую распорку. ИМХОtsuman писал(а):Подозрения по поводу погнутого амортизатора подтвердились. Думаю можно ли его обратно согнуть?
ты бы видел мое удивление, когда при замене опор обнаружил, что шток аморта сильно гнут и подклинивает... Скока так ездил хз и где погнул тоже не знаю... Но аморт поменял.
Шток выправить я боюсь ты не сможешь. Там сталь оч хорошая силы надо много. ДА и 100% ровным все равно его уже не сделаешь...
Я тогда поставил бушный аморт и так и продал...Andrew White писал(а):
ты бы видел мое удивление, когда при замене опор обнаружил, что шток аморта сильно гнут и подклинивает... Скока так ездил хз и где погнул тоже не знаю... Но аморт поменял.
Шток выправить я боюсь ты не сможешь. Там сталь оч хорошая силы надо много. ДА и 100% ровным все равно его уже не сделаешь...
Я тогда поставил бушный аморт и так и продал...
Да понятно что не смогу. Там ведь рабочий цилиндр, шток ходит... Короче нормально амортизатор вряд ли будет работать. Так что менять стойки однозначно.