Попал в ДТП - подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Попал в ДТП - подскажите Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 11:41
Здравствуйте. На днях попал в аварию, стукнули меня справа. Удар прямой, пришелся по передней части правой передней двери, крылу и переднему колесу. При осмотре выяснилось, что колесо стало как с отрицательным развалом. Внешний осмотр на яме показал, что рычаги целые. Предположительно погнуло амортизатор в месте перехода от крепления к колесу к трубе и есть подозрение на увод верхней опоры.
Вот, собственно, такая просьба. У кого какое расстояние между центрами отверстий (закрыты заглушками) верхних опор передних амортизаторов?
Заранее благодарен.

#2:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 12:16
растояние не скажу, можно смело прикладывать верхнюю распорку(нерегулируемую) и если по болтам все встает как перчатка значит чашка на месте
#3:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 12:30
tsuman
Поищи в интернете контрольные размеры кузова. Они тебе ещё пригодятся...

#4:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 13:22
Andrew White писал(а):

tsuman
Поищи в интернете контрольные размеры кузова. Они тебе ещё пригодятся...



Контрольные размеры есть у меня, в руководстве по ремонту, но там именно этот отсутствует.

#5:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 13:45
тоже размер интересует, регулируемую распорку нужно отрегулировать нормально
#6:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 13:51
JDex писал(а):

тоже размер интересует, регулируемую распорку нужно отрегулировать нормально


Что значит отрегулировать нормально, на сколько кузов позволит, на столько ты ее и поставишь, другого не дано.

Synthetic писал(а):

растояние не скажу, можно смело прикладывать верхнюю распорку(нерегулируемую) и если по болтам все встает как перчатка значит чашка на месте


Ну кстати идея хорошая, но не бютжетно, хотя растяжку можно и оставить себе потом, только так идеально выдержанные размеры я встречал на Техномастере, у меня легла просто как родная.

#7:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 15:23
JDex писал(а):

тоже размер интересует, регулируемую распорку нужно отрегулировать нормально



Ну так, если не сложно, замерь рулеткой и напиши.

#8:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 16:43
Synthetic писал(а):

если по болтам все встает как перчатка


у меня в гараже уже 4 года валяется желтая. не встает (машине тогда год был). ощущение словно кузов деформирован (что маловероятно), либо изделие бракованное.

#9:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 19:53
Bizz писал(а):

у меня в гараже уже 4 года валяется желтая. не встает (машине тогда год был). ощущение словно кузов деформирован (что маловероятно), либо изделие бракованное.


у наших машин чашки современем уходят и поэтому на б/у машины рекомендуют ставить регулируемую распорку. ИМХО

#10:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 19:56
никуда чашки не уходят если машину не убивали! поставил просто ради интереса растяжку нерегулируемую на свою машину, которой в момент установки растяжки было 13 лет отроду, приложит усилие килограмм 10 чтобы второй конец растяжки запрыгнул на вторую чашку Wink
#11:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:27
tsuman, думаю размеры будут одинаковые у приор и 10-к. У мну 1032мм +/- пару-тройку мм. Точнее мешает блок предохранителей и тормозной бачек.
#12:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 21:55
Lexey 58ru

Спасибо. Завтра проверю у себя.

Замерил. Расстояние 1033-1034 мм.

Сегодня был у развальщика. Подозрения по поводу погнутого амортизатора подтвердились. Думаю можно ли его обратно согнуть?

#13:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 17:36
Согнуть то можно, но работать он небудет как надо.
#14:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:25
tsuman писал(а):

Подозрения по поводу погнутого амортизатора подтвердились. Думаю можно ли его обратно согнуть?


ты бы видел мое удивление, когда при замене опор обнаружил, что шток аморта сильно гнут и подклинивает... Скока так ездил хз и где погнул тоже не знаю... Но аморт поменял.
Шток выправить я боюсь ты не сможешь. Там сталь оч хорошая силы надо много. ДА и 100% ровным все равно его уже не сделаешь...

Я тогда поставил бушный аморт и так и продал...

#15:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:30
Andrew White писал(а):


ты бы видел мое удивление, когда при замене опор обнаружил, что шток аморта сильно гнут и подклинивает... Скока так ездил хз и где погнул тоже не знаю... Но аморт поменял.
Шток выправить я боюсь ты не сможешь. Там сталь оч хорошая силы надо много. ДА и 100% ровным все равно его уже не сделаешь...

Я тогда поставил бушный аморт и так и продал...



Да понятно что не смогу. Там ведь рабочий цилиндр, шток ходит... Короче нормально амортизатор вряд ли будет работать. Так что менять стойки однозначно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU