Mihalych78 писал(а):где этот Кир-Кук?
нет его когда нужен
Mihalych78 писал(а):Кир-кук
здорова
давай просвящай нас голова
Даю справку
Угар масла в пределах 0.5% от расхода топлива - считается в автопроме нормой
Те, если Приора на 1000км сожгла 80 литров бензина,
то допустимый угар масла - 400мл.
На межсервисный пробег 15ткм - 6л
Mihalych78, вы же в мотор сами не полезете, правильно ???
Будете добивать гарантийку...
Какой мне смысл царапать тут "атчего и пащиму"
Могу только пробаянить,
что кастрюль ваш с мобилом напару - давно уже качеством не страдают
Такшта, попробуйте для начала поменять масло,
и не вздумайте лить полусинь... в приору... на 15ткм Кир-кук, дело в поршнях? Угадал?Кир-кук писал(а):Какой мне смысл царапать тут "атчего и пащиму"
Так публика требует ... мыж теперь всем ЛОЛом спать не будем, теряясь в догадках
PS Есть у меня предположение, что при смене поршней на 124-е расход как минимум упадет.Lexey 58ru писал(а):Кир-кук, дело в поршнях? Угадал?
Нет Lexey 58ru писал(а):что при смене поршней на 124-е
фу, какая мерзость... эти тазовские оковалки
Lexey 58ru писал(а):Так публика требует ... мыж теперь всем ЛОЛом спать не будем, теряясь в догадках
Блин..., это фото надо делать, промеры...,
а в гараже холодно и свету выключили
Ладно, мировой опыт пойдёт на Приору иль ну иго нна ???
Значь, с внедрением на тазе современной приоро-шпг,
первое на что указали этим болванам - на точность при сборке.
Те +- вагон, как они там привыкли, с приоро-шпг не канает.
Зазор поршень-цилиндр должен выдерживаться чётко, хотя бы в 0.03.
Хотя теория допускает применение
в коротких Т-образных поршнях заэвтектического сплава и 0.02.
Второй момент.
Поршневые кольца. Они стали тонкие 1.2/1.5/2.0мм.
Маслосъёмное кольцо должно быть наборное, а не коробчатое.
Ну так по крайней мере на моторах, где не жрёт масло.
На Приоре - коробчатое, но хитрое
Оно настолько хитрое, что эту хитрость к пробегу 100ткм просто съедает в районе замков
Не стоит путать со всем этим угар возникший после бздыка по клапанам.
Угар появившийся у Матвея на прошлой приоре - это повреждённые втулки клапанов.
Кстати, втулки и сальники (мск) клапанов в таких моторах должны быть безупречными Кир-кук писал(а):Не стоит путать со всем этим угар возникший после бздыка по клапанам.
Угар появившийся у Матвея на прошлой приоре - это повреждённые втулки клапанов.
апсалютно согласен, ибо дымила тока на холодную после втыка, а как прогреется, подозреваю, все зазоры веберутся и хоть угазуйся - дыма нет.Кир-кук писал(а):Значь, с внедрением на тазе современной приоро-шпг,
первое на что указали этим болванам - на точность при сборке.
Те +- вагон, как они там привыкли, с приоро-шпг не канает.
Ну это я и имел ввиду. Что не соблюдаются допуски в зазоре поршень-цилиндр. Уже давно в сети появились отчеты о разборке калинодвигла на 10-15т.км. Где наглядно указывалось на этот косяк. А тут плюс еще облегченная ШПГ.Кир-кук
Цитата:Mihalych78, вы же в мотор сами не полезете, правильно ???
Будете добивать гарантийку...
Какой мне смысл царапать тут "атчего и пащиму"
Могу только пробаянить,
что кастрюль ваш с мобилом напару - давно уже качеством не страдают
Такшта, попробуйте для начала поменять масло,
и не вздумайте лить полусинь... в приору... на 15ткм
абсолютно согласен
особливо одевающего в золото кастрюля
не нравится он мне с некоторых пор
в двигу никто естесно не полезит
но гарантию то можно как то раскрутить?Кир-кук писал(а):
и не вздумайте лить полусинь... в приору... на 15ткм
А что же?Mihalych78 писал(а):беспокойный
полусинь на 10 тык
нифига не понялzmey999 писал(а):так чьего производства то тогда лить? Газпромовское?
Ликви молли напримет,
либо тотал zmey999 писал(а):я хз но лился не тоталь а какойто деготь жидкий цветом посмотрел я на ведерко подумал да и залил БП цвет БП до сих пор за 40 000 не изменилсо
Это потому что все хорошие масла хорошо моют
У тебя ведь коробка не новая была, правда? Matvei писал(а):Serg_x
Вот тоталь то она у меня и потребляет уровень за 5ткм, ток на тоталевской бутылочке написано НЕСЦАН.
Можно просто попробовать другое масло того же проиводителя. Для приоры можно 5-50 лить и даже 10-60.