Расход масла Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:31
у мну на 2112 уровень с новья за 10 000 сжирает доливаю дет литруху точна за 7000 км эт нехерасе норма то на мобиле 5в40 по карману знаете ли жарит а с кастролом угар исчо больше был
#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:39
Mihalych78 писал(а):

где этот Кир-Кук?
нет его когда нужен


ppc

#28:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:41
Кир-кук
здорова
давай просвящай нас голова

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 22:14
Mihalych78 писал(а):

Кир-кук
здорова
давай просвящай нас голова

Даю справку Smile
Угар масла в пределах 0.5% от расхода топлива - считается в автопроме нормой Pardon

Те, если Приора на 1000км сожгла 80 литров бензина,
то допустимый угар масла - 400мл.
На межсервисный пробег 15ткм - 6л Wink

Mihalych78, вы же в мотор сами не полезете, правильно ???
Будете добивать гарантийку...
Какой мне смысл царапать тут "атчего и пащиму" Smile
Могу только пробаянить,
что кастрюль ваш с мобилом напару - давно уже качеством не страдают rlzz
Такшта, попробуйте для начала поменять масло,
и не вздумайте лить полусинь... в приору... на 15ткм 63

#30:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 22:44
Кир-кук, дело в поршнях? Угадал?
Кир-кук писал(а):

Какой мне смысл царапать тут "атчего и пащиму"


Так публика требует ... мыж теперь всем ЛОЛом спать не будем, теряясь в догадках Drinks or Beer

PS Есть у меня предположение, что при смене поршней на 124-е расход как минимум упадет.

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (18 Января 2011 22:50), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 22:46
У ниссана допуск 500мл/1000км, эт я вам как ИПГ говорю.
СТарая приора жрала гдет уровень от замены до замены (15ткм.) После втыка стала жрать литр на 3000-4000 км, не напрягало. На этой приоре после первого ТО (3ткм) как то недосуг было щуп вытаскивать, а потом в 12 тыщ обнаружил сухой щуп, епнул литрушку, стало казать где-то треть щупа, и до замены масла долил еще поллитра. После замены масла на 15 ткм проехал еще 4ткм, вчера было треть щупа. При замене лью до макс.
ЗЫ не напрягает.

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:44
Lexey 58ru писал(а):

Кир-кук, дело в поршнях? Угадал?


Нет Smile
Lexey 58ru писал(а):

что при смене поршней на 124-е

фу, какая мерзость... эти тазовские оковалки vfac
Lexey 58ru писал(а):

Так публика требует ... мыж теперь всем ЛОЛом спать не будем, теряясь в догадках


Блин..., это фото надо делать, промеры...,
а в гараже холодно и свету выключили cry

Ладно, мировой опыт пойдёт на Приору иль ну иго нна ROFL ???

Значь, с внедрением на тазе современной приоро-шпг,
первое на что указали этим болванам - на точность при сборке.
Те +- вагон, как они там привыкли, с приоро-шпг не канает.
Зазор поршень-цилиндр должен выдерживаться чётко, хотя бы в 0.03.
Хотя теория допускает применение
в коротких Т-образных поршнях заэвтектического сплава и 0.02.

Второй момент.
Поршневые кольца. Они стали тонкие 1.2/1.5/2.0мм.
Маслосъёмное кольцо должно быть наборное, а не коробчатое.
Ну так по крайней мере на моторах, где не жрёт масло.
На Приоре - коробчатое, но хитрое Smile
Оно настолько хитрое, что эту хитрость к пробегу 100ткм просто съедает в районе замков hehe

Не стоит путать со всем этим угар возникший после бздыка по клапанам.
Угар появившийся у Матвея на прошлой приоре - это повреждённые втулки клапанов.
Кстати, втулки и сальники (мск) клапанов в таких моторах должны быть безупречными Razz

#33:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 00:11
Кир-кук писал(а):

Не стоит путать со всем этим угар возникший после бздыка по клапанам.
Угар появившийся у Матвея на прошлой приоре - это повреждённые втулки клапанов.


апсалютно согласен, ибо дымила тока на холодную после втыка, а как прогреется, подозреваю, все зазоры веберутся и хоть угазуйся - дыма нет.

#34:  Автор: VitekОткуда: Елатьма-Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 01:09
ну не знаю у кого там как жрет, я при замене лью почти до макса, от замены до замены 14-15 тыс и редко когда уходит до середины-минимума, пробег уже 50 кручу не более 5-6, лью кастрол 5в40
#35:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 07:51
Кир-кук писал(а):

Значь, с внедрением на тазе современной приоро-шпг,
первое на что указали этим болванам - на точность при сборке.
Те +- вагон, как они там привыкли, с приоро-шпг не канает.


Ну это я и имел ввиду. Что не соблюдаются допуски в зазоре поршень-цилиндр. Уже давно в сети появились отчеты о разборке калинодвигла на 10-15т.км. Где наглядно указывалось на этот косяк. А тут плюс еще облегченная ШПГ.

#36:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 08:41
Кир-кук
Цитата:

Mihalych78, вы же в мотор сами не полезете, правильно ???
Будете добивать гарантийку...
Какой мне смысл царапать тут "атчего и пащиму"
Могу только пробаянить,
что кастрюль ваш с мобилом напару - давно уже качеством не страдают
Такшта, попробуйте для начала поменять масло,
и не вздумайте лить полусинь... в приору... на 15ткм



абсолютно согласен
особливо одевающего в золото кастрюля hehe
не нравится он мне с некоторых пор

в двигу никто естесно не полезит
но гарантию то можно как то раскрутить?

#37:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:39
Кир-кук писал(а):


и не вздумайте лить полусинь... в приору... на 15ткм 63


А что же?

#38:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:32
беспокойный
полусинь на 10 тык

#39:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:29
Mihalych78 писал(а):

беспокойный
полусинь на 10 тык

нифига не понял

#40:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:11
ну интервал замены
#41:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:52
так чьего производства то тогда лить? Газпромовское?
#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:57
zmey999 писал(а):

так чьего производства то тогда лить? Газпромовское?


Ликви молли напримет,
либо тотал Good

#43:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:39
Serg_x
Вот тоталь то она у меня и потребляет уровень за 5ткм, ток на тоталевской бутылочке написано НЕСЦАН.

#44:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:47
Serg_x писал(а):

zmey999 писал(а):

так чьего производства то тогда лить? Газпромовское?


Ликви молли напримет,
либо тотал Good



вот с тоталью у мну как то не лады пмню залил я его в коробку 75в90 е ну прошло ент масло дет примерно тыщ 20 вооот и тут вместе со снеегом сошли у меня пыльники на шрусах ну я как вумный шрус то полностью решил снять ну и начал это дело все сливать.... я хз но лился не тоталь а какойто деготь жидкий цветом посмотрел я на ведерко подумал да и залил БП цвет БП до сих пор за 40 000 не изменилсо

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:11
zmey999 писал(а):

я хз но лился не тоталь а какойто деготь жидкий цветом посмотрел я на ведерко подумал да и залил БП цвет БП до сих пор за 40 000 не изменилсо


Это потому что все хорошие масла хорошо моют supercool

У тебя ведь коробка не новая была, правда? Wink

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:12
Matvei писал(а):

Serg_x
Вот тоталь то она у меня и потребляет уровень за 5ткм, ток на тоталевской бутылочке написано НЕСЦАН.


Можно просто попробовать другое масло того же проиводителя. Для приоры можно 5-50 лить и даже 10-60.

#47:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:30
Кир-кук т.е есть большая вероятность,что к сто тыс. на 16 клоповом сарае двиг придется разбирать и менять хитрые кольца?
#48:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 23:11
Serg_x
дак как бы нахаляву (практически) оно меня устраивает, поэтому и расход его не напрягает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU