sveinung писал(а):а по гарантии обратиться в салон религия не позволяет ?!
При нашем нынешнем сервисе,чё то очково туда ехать,хотел узнать может своими силами удастся починить с помощью форума.spam писал(а):дпдз смотри
зы Я хуею с нашего автопрома
Смотрел,даже разъём вытаскивал,думал не контачит.
Вообще как должно быть,допустим переключаемся с 1 на 2ую,обороты должны быстро упасть до ХХ или как?mogert писал(а):коврик проверь,возможно педаль за него заедает. В идеале,вынь коврик и проедься без него
Нет проблема не в коврике,у меня пока там газета лежит ,ещё что хочу сказать,когда стоишь на месте и держишь обороты двигателя примерно 2000 об.,и отпускаешь педаль,обороты вроде нормально падают.вит@лик писал(а):Мне кажется при таких не сбрасываемых оборотах при переключений сцепа долго не проживёт.
Да там обороты понимаются на сотню максимум на доли секунды и начинают падать. На сколько я помню. А если уж совсем зависают, то проверь степень натяжения тросика газа (рядом с дросселем). Тросик должен иметь слабину.