Обороты (баян) Ваз - 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты (баян) Ваз - 2114 Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:07
Всем привет!

Тема баян, я бы сказал баянище, но нужна помощь по данной проблеме.

Собственно проблема:

Машина не ровно держит обороты, стрелка скачет 700 - 900 оборотов. Когда включаешь первую передачу и даешь газу, то свет фар тоже прыгает (моргает). Порой глохнет.

Сегодня приехал на стоянку, открыл капот (машина работала) и начал нажимать на газ (тросик). Так вот, если нажать слегка и держать, то машина глохнет. Ситуация очень не здоровая.

Ещё - если на холостом ходу нажать на педаль газа, то обороты прыгают вверх, мотом резко вниз (до 500 ), двигатель как будто глохнет.

Что может быть ?

#2:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:15
массы и РХХ глянуть.
#3:  Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:16
Рхх новый, аккумулятор, стартер новый.

Последний раз редактировалось: Shrek_f1 (01 Февраля 2011 19:15), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:18
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792
вот это глянь.

#5:  Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:23
только что сам смотрел Smile Smile Smile Smile
#6:  Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:10
Ну вот в эти выходные собираюсь прочистить ДМРВ как в этой теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792.

Что еще можно почистить попутно с датчиком?

И если после прочистки обороты так и будут плавать, на что еще грешить?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:52
Shrek_f1 писал(а):

собираюсь прочистить ДМРВ


ты сначала ДУ вымой.если в хоботе масла пыли грязи нет,то и нетрогай ДМРВ.уж больно часты его скоропостижной смерти после мытья.
Shrek_f1 писал(а):

на что еще грешить?


ре резинопрокладку шкива гены,на грязный ДПКВ и зубчатое колесо,на его проводку.....
Shrek_f1 писал(а):

Рхх новый,


а вставил ты его в грязный канал.

#8:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:53
Shrek_f1 писал(а):

Ну вот в эти выходные собираюсь прочистить ДМРВ как в этой теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792.

Что еще можно почистить попутно с датчиком?

И если после прочистки обороты так и будут плавать, на что еще грешить?



свечи глянь (цвет, отложения...), может насос дохнет, может воздуха мало, все что угодно может быть, по нагару будет ясно куда копать.

з.ы. не чисти ДМРВ, стремное это дело, лучше ДУ очистителем карба пролей и гофру от говна избавь )

#9:  Автор: lexus044 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 20:56
что значит ДУ, где он стоит?
#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 21:09
lexus044 писал(а):

что значит ДУ, где он стоит?


ДУ - это дроссельный узел. На нём ещё РХХ и ДПДЗ расположены.
Расшифровки здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0

#11:  Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 22:16
rg-45 писал(а):

Shrek_f1 писал(а):

собираюсь прочистить ДМРВ


ты сначала ДУ вымой.если в хоботе масла пыли грязи нет,то и нетрогай ДМРВ.уж больно часты его скоропостижной смерти после мытья.



Как ни странно но масло есть в воздушном фильтре. Немного го есть, откуда оно - не известно.

Про смерть ДМРВ - что, реально часто гибнут ?

#12:  Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 22:20
Вообщем обещаю отписаться после проделанной работы. )

да, и как называется прокладка, которую нужно менять когда снимаешь ДМРВ?

#13:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 01:11
Shrek_f1 писал(а):

rg-45 писал(а):

Shrek_f1 писал(а):

собираюсь прочистить ДМРВ


ты сначала ДУ вымой.если в хоботе масла пыли грязи нет,то и нетрогай ДМРВ.уж больно часты его скоропостижной смерти после мытья.



Как ни странно но масло есть в воздушном фильтре. Немного го есть, откуда оно - не известно.

Про смерть ДМРВ - что, реально часто гибнут ?




Масло в воздушном фильтре? О_о
Может в гофре?

#14:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 09:08
масло на фильтре, земляк, было у меня такое, лечится чисткой сетки маслоотделителя с полной её разборкой (срезать заклёпку, потом на болтик), и3-за этого умер у меня дмрв, может совпадение, но все складки гофры были полны масла и на возд фильтре пятно 3х3, это она сапунит, при чем на заглушеной движке, следовательно ДУ загрязнён... Я еще после чистки смазал ось заслонки силиконовой смазкой, в минус 38 не заедала)
#15:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 10:53
Shrek_f1
не вздумай мыть ДМРВ, большой шанс его убить, ты хотя бы АЦП на нём замерь а потом мой если высокий, а не так от отсутствия идей для профилактики. Угробишь его сразу.
По симптомам похоже ещё на ДПДЗ, т.к. там у него износ идёт в основном в начала, т.е. если газ немного дать то в этом месте будет сбой.
Масло в гофре может быть из-за забытой малой ветви вентиляции картера, снимай и мой ДУ. По деньгам только очиститель 130 руб, и пол часа времени.
А раскачка оборотов на ХХ признак умирающей лямбды, проверят осциллографомна заведённой авто, смотреть време переключения. если большое значит пора менять

#16:  Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:33
Мля, парни, мыть или не мыть?

И как умирает ДРМВ после мойки, сразу или постепенно? Просто тачку на продажу готовлю, Pardon )

#17:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:44
Тогда уж съезди откалибруй у диагноста ДМРВ, но можно по идее и промыть думаю не сразу сдохнет, а вообще лучше измерь что он даёт, на форуме писали как замерять напряжение на ДМРВ, вот я просто новый купил, старый в гараже лежит, думаю подцепить замерить напругу, потом промыть и опять замерить, так сказать эксперимент сделать, и посмотреть сколько он протянет...
#18:  Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:48
Ок, завтра с утра заскочу на диагностику)

Ну тут многие пишут что после промывки машина работает намного лучше)

#19:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:54
После промывки это понятно, вопрос сколько этот эффект продлится... Я вот собираюсь форсы мыть, походу до меня не мылись они, заодно посмотрю что за форсы там, что б потом заменить на такие же, заодно посмотрю на сколько хватит эффекта "промывки"...
#20:  Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:57
sGarriKs так вот и я хочу, так сказать попробовать, не поможет - на диагностику или в сервис отдам. Заодно эффект замерю, сколько по времени. .. . ))

Ну если уж сдохнет - куплю новый ))

#21:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 22:05
Ну если у тебя 037-й то он стоил 1850 в олми на шевской, я там брал в декабре,есть дешёвый магаз на артинской 1, но там не знаю скока стоит, в олми вроде херней не торгуют
#22:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:21
sGarriKs писал(а):

масло на фильтре, земляк, было у меня такое, лечится чисткой сетки маслоотделителя с полной её разборкой (срезать заклёпку, потом на болтик), и3-за этого умер у меня дмрв, может совпадение, но все складки гофры были полны масла и на возд фильтре пятно 3х3, это она сапунит, при чем на заглушеной движке, следовательно ДУ загрязнён... Я еще после чистки смазал ось заслонки силиконовой смазкой, в минус 38 не заедала)



+1 Не трогай пока ДМРВ и другие датчиГи. Выкрути свечи и посмотри. Чисти эту сетку и ДУ. А уж потом смотри датчики ДПДЗ,РХХ,ДМРВ,ДК и если есть возможность взять у знакомых ДМРВ и прокатиться.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:37
Shrek_f1 писал(а):

Так вот, если нажать слегка и держать, то машина глохнет.


Я понял,что БК у тебя нет?
Попробуй ДПДЗ заменить.
Shrek_f1 писал(а):

собираюсь прочистить ДМРВ


Можешь добить этим его окончательно.
Shrek_f1 писал(а):

Как ни странно но масло есть в воздушном фильтре


Помой систему вентиляции и компрессию померь.

#24:  Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:02
Будь проклят этот ебанный автоваз.

Сегодня заезжал га диагностику, 4 ЧАСА бл..ь мастера колдовали над этим ебанным движком, один хрен ни чего не нашли. Один хрен обороты плавают.

вопрос бл..ь: ЧЕ ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ЁБАННОЙ МАШИНОЙ с..а?

#25:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:09
Shrek_f1
ну ведь написали че делать то...нафига на диагностику ездить...тут форум всю диагностику провел уже!
- Помой дроссельный узел
- посмотри на сеточку в бензобаке
- смени фильтр топливный
- форсунки прочисти
- Датчик положения коленчатого вала почисти и шкив КВ тоже
- ДПДЗ РХХ датчики потом уже смотри
Если не поможет - тогда уже грешить на ДМРВ имхо...
Цена работы: в худшем случае 3 кРубля + время...имхо 4 часа можно было с толком потратить, а не ерундой заниматься на диагностике...
устраняй причины по одной, начиная с самых мелких

Вот как думаешь о машине, так она и будет тебя возить...и вечно ты будешь плеваться на АвтоВаз...слезами горю не поможешь!

Последний раз редактировалось: lexikon (03 Февраля 2011 20:12), всего редактировалось 4 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU