Shrek_f1 писал(а):собираюсь прочистить ДМРВ
ты сначала ДУ вымой.если в хоботе масла пыли грязи нет,то и нетрогай ДМРВ.уж больно часты его скоропостижной смерти после мытья.Shrek_f1 писал(а): на что еще грешить?
ре резинопрокладку шкива гены,на грязный ДПКВ и зубчатое колесо,на его проводку.....Shrek_f1 писал(а):Рхх новый,
а вставил ты его в грязный канал.Shrek_f1 писал(а):Ну вот в эти выходные собираюсь прочистить ДМРВ как в этой теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792.
Что еще можно почистить попутно с датчиком?
И если после прочистки обороты так и будут плавать, на что еще грешить?
свечи глянь (цвет, отложения...), может насос дохнет, может воздуха мало, все что угодно может быть, по нагару будет ясно куда копать.
з.ы. не чисти ДМРВ, стремное это дело, лучше ДУ очистителем карба пролей и гофру от говна избавь )lexus044 писал(а):что значит ДУ, где он стоит?
ДУ - это дроссельный узел. На нём ещё РХХ и ДПДЗ расположены.
Расшифровки здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0rg-45 писал(а):Shrek_f1 писал(а):собираюсь прочистить ДМРВ
ты сначала ДУ вымой.если в хоботе масла пыли грязи нет,то и нетрогай ДМРВ.уж больно часты его скоропостижной смерти после мытья.
Как ни странно но масло есть в воздушном фильтре. Немного го есть, откуда оно - не известно.
Про смерть ДМРВ - что, реально часто гибнут ?Shrek_f1 писал(а):rg-45 писал(а):Shrek_f1 писал(а):собираюсь прочистить ДМРВ
ты сначала ДУ вымой.если в хоботе масла пыли грязи нет,то и нетрогай ДМРВ.уж больно часты его скоропостижной смерти после мытья.
Как ни странно но масло есть в воздушном фильтре. Немного го есть, откуда оно - не известно.
Про смерть ДМРВ - что, реально часто гибнут ?
Масло в воздушном фильтре? О_о
Может в гофре?sGarriKs писал(а):масло на фильтре, земляк, было у меня такое, лечится чисткой сетки маслоотделителя с полной её разборкой (срезать заклёпку, потом на болтик), и3-за этого умер у меня дмрв, может совпадение, но все складки гофры были полны масла и на возд фильтре пятно 3х3, это она сапунит, при чем на заглушеной движке, следовательно ДУ загрязнён... Я еще после чистки смазал ось заслонки силиконовой смазкой, в минус 38 не заедала)
+1 Не трогай пока ДМРВ и другие датчиГи. Выкрути свечи и посмотри. Чисти эту сетку и ДУ. А уж потом смотри датчики ДПДЗ,РХХ,ДМРВ,ДК и если есть возможность взять у знакомых ДМРВ и прокатиться.Shrek_f1 писал(а): Так вот, если нажать слегка и держать, то машина глохнет.
Я понял,что БК у тебя нет?
Попробуй ДПДЗ заменить.Shrek_f1 писал(а): собираюсь прочистить ДМРВ
Можешь добить этим его окончательно.Shrek_f1 писал(а):Как ни странно но масло есть в воздушном фильтре
Помой систему вентиляции и компрессию померь.