Они при мне его ремонтировали. датчиков Рхх сменил килограмм 8 наверно. ..ядь, короче, машина едет вроде за..ок, но ...вого заводится. и обороты плавают как г@$но в прорубе.
сегодня видел знакомого, у него такая же ..йня, говорит менял все кроме катушки зажигания, один ..й все плавает.
И че ..ядь это за ..анные машины собирает этой несчастный завод??
Может закрыть его ...уй, а руководство как в 1937 г.? rg-45:мат подправлен цензурой
lexikon писал(а):Shrek_f1
ну ведь написали че делать то...нафига на диагностику ездить...тут форум всю диагностику провел уже!
- Помой дроссельный узел
- посмотри на сеточку в бензобаке
- смени фильтр топливный
- форсунки прочисти
- Датчик положения коленчатого вала почисти и шкив КВ тоже
- ДПДЗ РХХ датчики потом уже смотри
Если не поможет - тогда уже грешить на ДМРВ имхо...
Цена работы: в худшем случае 3 кРубля + время...имхо 4 часа можно было с толком потратить, а не ерундой заниматься на диагностике...
устраняй причины по одной, начиная с самых мелких
Вот как думаешь о машине, так она и будет тебя возить...и вечно ты будешь плеваться на АвтоВаз...слезами горю не поможешь!
.ля, проще иномарку взять новую и мозги не .бать. Весь мир знает на чем нужно ездить. в ..зду автоваз.
у машины пробег 63 000 км, и она .лядь не ..я не работает и стоит 270 000 рублей. Это че за ...ня такая, этим псевдомашинам цена 600 рублей максимум.
.. я эти отечественный машины. Щас уделаю, продам и иномарку, и не надо ..ать мозги себе и людям.drive1 писал(а):может без регистрации хоть зайдёт и увидит сообщение
я просто к тому что ответа не получишь.-=Worm=- писал(а):почему печеньку не выдал за мат?
неможу.типа итак забанен.drive1 писал(а):А Жене 2106 нужно бы проверить давление топлива, и посмотреть по параметрам коррекцию времени впрыска, и цвет свечей.
Давление проверял, в норме.
Свечки черные, но они такие были всегда и когда обороты не проваливались.
Диагностика своя тоже есть, ДК работает
Коррекция времени впрыска 0,800 примерно..
Расскажу почему стал мыть форсунки... Время впрыска стало высоким, 4,6...5,2 мсек, при нормальном давлении бензина, при все при этом коррекция времени впрыска была также ниже единицы примерно 0,850 где то, после прочистки форсунок время впрыска уменьшилось, стало 4,0-4,2мсек, провалы остались.Вспомнил еще особенность...
Когда промыл форсунки, ничего не поменялось, мне до дома нужно было ехать километров 10.
С диагностики выставил холостой ход 900 оборотов и снял разъем с РХХ.
Пока ехал до дома машина вела себя идеально, обороты четко возвращались на холостые. Когда около дома уже одел опять разъем РХХ опять появились провалы, стал грешить на РХХ и на следующий день купил новый РХХ, с ним стало еще хуже.
Новый РХХ немного отличался от старого толщиной конуса самого носика.
Поставил центальный шток от старого РХХ в новый и собственно все стало так же как было.
т808 писал(а):Изолятор центрального электрода?
Изолятор центрального электрода черный но не со всех сторон, с одной стороны (наверное с которой происходит возгорание) он чистый белый, свечи совсем недавно новые вкрутил.
Прошивка которую залил вчера в контроллер оказалась с отключенной лямбдой, поездил пока один день, тянет хорошо на низах, обороты перестали проваливаться, переживаю только за расход.
Еще вспомнил нюанс, когда обороты еще не так сильно проваливались осенью, как-то на роснефти кончился 92-ой, и я залил бак 95-ого, так вот на 95-ом, обороты проваливаться перестали, когда залил 92-ой снова началиdrive1 писал(а): А ты ДУ мыл что то невидел с списке твоих дел это.
ДУ мыл заодно когда форсунки промывал, да он и не грязный был особо, год назад его тоже мыл.
drive1 писал(а):Чёрные свечи, скорее всего расход будет повышенный. А цвет нагара на свех одинаковый?
свечки все одинаковые
drive1 писал(а):А после промывки форсунок баланс не сравнивал? А то была машина после промывки карбклинером, распыл посмотрели сказли всё с форсунками зашибись, а я как кинул на стенд разброс между форсами 1 и 4 50% был.
после промывки не сравнивал, до промывки делал тест Цилиндровый баланс в МТ-10, там все ровно по цилиндрам было, но на него влияют еще катушки и компрессия.drive1 писал(а):Если прошивка безлямбдовая то возможн оможно подкрутить СО немного, обеднив смесь тем самым(сам не пробовал, но в теории должно работать, таким образом же гоняют на уставших ДМРВ).
Свечки черные на старой прошивке были, на этой покатаюсь потом проверю еще, СО конечно можно подкрутить, жаль конечно газоанализатора нет.
Вообще сам ДМРВ не старый менял его примерно года полтора назад, на заглушенной машине напряжение 1,016, на заведенной расход воздуха адекватный.
Сегодня поменяю шкив коленвала. Появилась мысль, если он немного провернулся то момент зажигания и впрыска будет отставать, а на тюненых прошивках как раз углы зажигания обычно задраны, от этого моему мотору могло стать легче, конечно это только мои догадки.
У вас были случаи проворачивания шкива???? Бывает что он проворачивается немного??? или обычно он если провернулся то на много сразу что машину не завести???
У самого в практике таких случаев пока не было