Irakli писал(а):сколько вообще шаровая опора ходить примерно в среднем
Все зависит от периода эксплуатации, стиля вождения, видов технологии производства шаровых опор, производителя.
Заводы дают гарантии от 40тыс и выше, у некоторых расчетный ресурс 75тыс.Brulik051 писал(а):Мои (не сток) пробежали 115 тык. Можно было и не менять состояние отличное.
ниче се.. если бы у нас были идеально ровные дороги то думаю и все 200 тыс пройдут
Что за шаровые такие?Сергей 22 писал(а):ИМХО для проверки шаровой поддомкратить, снять колесо, открутить два болта на шаровой и покрутить ее из стороны в сторону.
+1, как уже писали, если совсем легко ходит - менять, если плотно -можно оставить. Но судя по пробегу у автора, сменить их не помешает. И до кучи наконечники рулевые, и тогда уж на развал. Тем более если нижнее крепление сапога раскручено было.
Сергей 22 писал(а):Менял летом сайлентблоки. Развальшик знакомый сказал что если после сборки никуда тянуть не будет, то развал делать не надо.
Развальщик, мягко говоря глупость сказал. Это вообще не метод ни разу - у меня схождение было чуть ли не градус в плюс (после того как сабли попилил), и как ни странно не тянуло никуда, но ведь с такими углами прощай резина.Alexandr972 писал(а):теперь после сервисов буду на всякий случай сам с ключами затяжку крепежа проверять
если инструмент есть нафига тогда в сервис идти?х123ас писал(а):Развальщик, мягко говоря глупость сказал. Это вообще не метод ни разу - у меня схождение было чуть ли не градус в плюс (после того как сабли попилил), и как ни странно не тянуло никуда, но ведь с такими углами прощай резина.
блин забыл сказать... про резину само собой тоже сказал что жрать не должно. Сергей 22 писал(а):блин забыл сказать... про резину само собой тоже сказал что жрать не должно. Smile
Сергей, да дело в том что когда её сожрёт - поздо будет регулировать уже))) В принципе, надо после любого вмешательства углы проверять, не ждать когда будет тянуть или резину сожрёт. Просто вот взять даже сайлент краба, заменишь его (или краб целиком), на 2мм он будет меньше, а на схождение это повлияет достаточно сильно... Относительно без проблем можно менять шаровые и сайленты рычагов, там риск изменения углов минимален, и всё же я считаю лучше проверить.Сергей 22 писал(а):если инструмент есть нафига тогда в сервис идти?
Развал то сам не сделаю вот и приходится.....Alexandr972 писал(а):Я так понял шаровую из рычага выпрессовывать не надо, открутить два болта крепления к ступице, отогнуть ломом рычаг с шаровой и подергать за корпус шаровой. Правильно
Проще открутить 2 болта, чем выпрессовывать съёмником с рычага (а там ещё и пыльник скорей всего умрёт), а вообще разницы в данном случае нет. Открутишь, попробуешь как там корпус на пальце ходит, если совсем легко - под замену её.
Alexandr972 писал(а):Развал то сам не сделаю вот и приходится.....
ну так можно всё сделать, и поехать в сервис на развал, за пару км ничего с резиной не станет.BPSNSK писал(а):Мужики, если руль крутить влево-вправо, и из-за этого скрип из-под колёс идёт такой неприятный (похож на сверчок троса ручника), то это возможно, что шаровая опора скрипит? Вот буквально 2-й день такая петрушка.
К сожалению, пока в паре не с кем продиагностировать.
У меня такая проблема была. Скрипело слева и при повороте руля, и при покачивании а/м. Причем скрипело так, что прохожие оборачивались! Заменил шаровую и наступило счастье.