Научите проверять шаровые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:21
Irakli писал(а):

сколько вообще шаровая опора ходить примерно в среднем


Все зависит от периода эксплуатации, стиля вождения, видов технологии производства шаровых опор, производителя.
Заводы дают гарантии от 40тыс и выше, у некоторых расчетный ресурс 75тыс.

#27:  Автор: Brulik051Откуда: Североморск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:25
Мои (не сток) пробежали 115 тык. Можно было и не менять состояние отличное.
#28:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 00:15
Brulik051 писал(а):

Мои (не сток) пробежали 115 тык. Можно было и не менять состояние отличное.


wwow ниче се.. если бы у нас были идеально ровные дороги то думаю и все 200 тыс пройдут hehe
Что за шаровые такие?

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 01:23
Сергей 22 писал(а):

ИМХО для проверки шаровой поддомкратить, снять колесо, открутить два болта на шаровой и покрутить ее из стороны в сторону.


+1, как уже писали, если совсем легко ходит - менять, если плотно -можно оставить. Но судя по пробегу у автора, сменить их не помешает. И до кучи наконечники рулевые, и тогда уж на развал. Тем более если нижнее крепление сапога раскручено было.
Сергей 22 писал(а):

Менял летом сайлентблоки. Развальшик знакомый сказал что если после сборки никуда тянуть не будет, то развал делать не надо.


Развальщик, мягко говоря глупость сказал. Это вообще не метод ни разу - у меня схождение было чуть ли не градус в плюс (после того как сабли попилил), и как ни странно не тянуло никуда, но ведь с такими углами прощай резина.

#30:  Автор: Brulik051Откуда: Североморск СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:43
Шаровые Белмаг "комфорт"(не реклама) ,когда ставил в гараже не было литола пришлось солидол набивать. Сейчас стоят такие же,только с литолом, посмотрим скока эти проедут. Да кстати машинка работает круглосуточно в такси,не думаю что водилы берегут подвеску.
#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 14:43
Alexandr972 писал(а):

теперь после сервисов буду на всякий случай сам с ключами затяжку крепежа проверять


если инструмент есть нафига тогда в сервис идти?

#32:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 14:45
х123ас писал(а):

Развальщик, мягко говоря глупость сказал. Это вообще не метод ни разу - у меня схождение было чуть ли не градус в плюс (после того как сабли попилил), и как ни странно не тянуло никуда, но ведь с такими углами прощай резина.


блин забыл сказать... про резину само собой тоже сказал что жрать не должно. Smile

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 14:54
Сергей 22 писал(а):

блин забыл сказать... про резину само собой тоже сказал что жрать не должно. Smile


Сергей, да дело в том что когда её сожрёт - поздо будет регулировать уже))) В принципе, надо после любого вмешательства углы проверять, не ждать когда будет тянуть или резину сожрёт. Просто вот взять даже сайлент краба, заменишь его (или краб целиком), на 2мм он будет меньше, а на схождение это повлияет достаточно сильно... Относительно без проблем можно менять шаровые и сайленты рычагов, там риск изменения углов минимален, и всё же я считаю лучше проверить.

#34:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 21:28
Завтра плотно займусь этим вопросом. Я так понял шаровую из рычага выпрессовывать не надо, открутить два болта крепления к ступице, отогнуть ломом рычаг с шаровой и подергать за корпус шаровой. Правильно? Ведет немного вправо после подтяжки болтов крепления стойки, так что развал в любом случае.
#35:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 21:29
Сергей 22 писал(а):

если инструмент есть нафига тогда в сервис идти?


Развал то сам не сделаю вот и приходится.....

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:06
Alexandr972 писал(а):

Я так понял шаровую из рычага выпрессовывать не надо, открутить два болта крепления к ступице, отогнуть ломом рычаг с шаровой и подергать за корпус шаровой. Правильно


Проще открутить 2 болта, чем выпрессовывать съёмником с рычага (а там ещё и пыльник скорей всего умрёт), а вообще разницы в данном случае нет. Открутишь, попробуешь как там корпус на пальце ходит, если совсем легко - под замену её.
Alexandr972 писал(а):

Развал то сам не сделаю вот и приходится.....


ну так можно всё сделать, и поехать в сервис на развал, за пару км ничего с резиной не станет.

#37:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:58
Поменял сегодня шаровые . В старых палец практически болтается, хотя люфта как не дергал за этот палец не обнаружил. Развал-схождение тоже поехал сделал. Спросил там у мастера он сказал что свободное хождение пальца в корпусе шаровой еще не повод для замены а там х. з. Короче думаю что даже если поменял профилактически то хуже не будет.
Спасибо большое всем за советы и рекомендации Drinks or Beer Drinks or Beer

#38:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 22:29
Мужики, если руль крутить влево-вправо, и из-за этого скрип из-под колёс идёт такой неприятный (похож на сверчок троса ручника), то это возможно, что шаровая опора скрипит? Вот буквально 2-й день такая петрушка.
К сожалению, пока в паре не с кем продиагностировать.

#39:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 23:03
рейку пробовал тянуть?
#40:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 23:05
RaFaz
Рейка уже разболталась, на гравие бренчит, подтяжка не поможет.
У меня и рейка и шаровые давно уже лежат и ждут замены. Вот думаю, шаровая ли это заскрипела.. Рулём манипулируешь при движении или стоянке и скрип.
Думаю, может вместе с рейкой ещё и рулевые наконечники купить-махнуть?
Махнуть шаровые, рейку, наконечники и сразу на сход-развал.

Шаровым не известно сколько, но больше 60 тысяч явно, если не родные (общий пробег 133).
Рейка перебиралась тысяч 45-50 назад (менялась втулка, смазывалась).
Рулевые наконечники Трек менялись тысяч 45-50 назад.

Это предыдущий владелец ещё делал, я просто расчитал с учётом нынешнего пробега.

#41:  Автор: alexcopОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 14:26
BPSNSK писал(а):

Мужики, если руль крутить влево-вправо, и из-за этого скрип из-под колёс идёт такой неприятный (похож на сверчок троса ручника), то это возможно, что шаровая опора скрипит? Вот буквально 2-й день такая петрушка.
К сожалению, пока в паре не с кем продиагностировать.



У меня такая проблема была. Скрипело слева и при повороте руля, и при покачивании а/м. Причем скрипело так, что прохожие оборачивались! Заменил шаровую и наступило счастье.

#42:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 17:41
Я теперь понял, как проверять шаровые. При замене моих убитых в хлам, всё стало понятно. Вобщем вывешивать колесо и монтажкой/ломиком шевелить.
После замены машину не узнал, их надо было уже где-то год назад менять, судя по симптомам.

#43:  Автор: Karopooz СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 20:56
тоже недавно менял шаровые(гдето слышал что через 100 км после замены нужно подтянуть болты) ,начал подтягивать и отломил 1 болтик cry разобрал ,высверливать наверн придется..
#44:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:24
Karopooz
Сам не пользовался, но видел. Бывают такие штуки типа буров с левой резьбой для выкручивания сломанных болтов и шпилек. Вставляются в предварительно просверленное отверстие.

Кто что скажет, кто пробовал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU