TAG писал(а):Почему насос качает только 3 раза,
потомучто мозги бош так придуманы.TAG писал(а): сразу в СТО сказали что перепускной не работает на нём.
TAG писал(а):2005 г.в. 1.5,
у тебя на рампе нет РДТ? TAG писал(а):, т.к. фильтр под баком всё равно будем снимать и проверять на забитость.
да нефига там проверять.это расходник меняющийся вместе с маслом .rg-45 писал(а):2005 г.в. 1.5, у тебя на рампе нет РДТ?
РДвТС имеете ввиду?
1) Есть конечно, хотите сказать что в бензонасосе нет перепускного?
2) Или в смысле при наличии РДвТС он не нужен?
3) Может ли быть причина в РДвТС, то что он попросту не держит это давление, а сразу в обратку сливает?MG_And писал(а):Но что-то уж очень не часто магистрали то засоряются,
Не, ну отложения там всякие говорят.TAG писал(а):1) Есть конечно, хотите сказать что в бензонасосе нет перепускного?
Что значит перепускной? Обратка есть или нет (должна быть)?TAG писал(а):Может ли быть причина в РДвТС, то что он попросту не держит это давление, а сразу в обратку сливает?
Если он есть (на рампе), то вполне может.goon103 писал(а):Что значит перепускной? Обратка есть или нет (должна быть)?
Я может что не так сказал, просто в СТО когда я менял бензонасос, сервисмен сказал что на насосе не работает перепускной. И порекомендовал пускать двигатель именно в тот момент, когда качает насос, а не после его остановки.
Обратно отводящий патрубок есть конечно, идёт из РДвТС в бак.TAG писал(а):сервисмен сказал что на насосе не работает перепускной.
Перепускной в насосе на системах без обратки.
У тебя его роль играет РДТ.TAG писал(а):3) Зачем тогда в бензонасосе обратный клапан, если есть РДТ?
Обратный клапан - чтоб топливо не убегало через подающий топливопровод, когда насос выключен. А РДТ держит нужное давление и остальное сливает в бак.TAG писал(а):Кстати, какой бензонасос посоветуете? В BOSCH разочарован, думаю теперь Simens ставить если не дай Бог придётся.
Любой (только рабочий)
TAG писал(а):Ну и РХХ заодно посоветуйте...
Может РДТ?