После смены РДТ ситуация улучшилась но до нормы не тянет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После смены РДТ ситуация улучшилась но до нормы не тянет Автор: TAG СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 01:38
Были жёсткие провалы и колебания оборотов. Причём можно выдавить тапку в пол, а обороты бывало выше 2500 и не поднимаются. Вобщем жесть. Методом дедукции так сказать пришли к выводу, что в рампе нет давления. Проверили как это выглядит на исправной машине, распыляет как из балончика, на моей струйкой писает. Правда сколько точно, не меряли, нет манометра. Тоже непонятки, на исправной машине насос гоняет бензин в рампу при включении зажигания сколько угодно, на моей только 3 раза и всё, дальше типа давление в рампе полюбому. Хотя его там нет. В связи с этим такие вопросики:

1) Почему насос качает только 3 раза, по одному на каждое включение зажигания? Все последующие включения уже не качает.

2) Насос (BOSH) менялся летом, сразу в СТО сказали что перепускной не работает на нём. Как проверить работу перепускного клапана на насосе?
а) Без съёма
б) При покупке

3) Какой лучше жидкостью промыть магистраль? (прямое промывание, не добавка в бензин), т.к. фильтр под баком всё равно будем снимать и проверять на забитость. Заодно и магистраль от рампы до фильтра промоем.

Последний раз редактировалось: TAG (23 Января 2011 20:42), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 04:44
Магистраль продувают.
Но что-то уж очень не часто магистрали то засоряются, я честно говоря здесь ещё не разу об этом не слышал.
Магистраль проверить просто, достаточно дунуть туда любым насосом.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 07:21
TAG писал(а):

Почему насос качает только 3 раза,


потомучто мозги бош так придуманы.
TAG писал(а):

сразу в СТО сказали что перепускной не работает на нём.


TAG писал(а):

2005 г.в. 1.5,


у тебя на рампе нет РДТ? wwow
TAG писал(а):

, т.к. фильтр под баком всё равно будем снимать и проверять на забитость.


да нефига там проверять.это расходник меняющийся вместе с маслом .

#4:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:15
rg-45 писал(а):

2005 г.в. 1.5, у тебя на рампе нет РДТ?



РДвТС имеете ввиду?

1) Есть конечно, хотите сказать что в бензонасосе нет перепускного?

2) Или в смысле при наличии РДвТС он не нужен?

3) Может ли быть причина в РДвТС, то что он попросту не держит это давление, а сразу в обратку сливает?

Последний раз редактировалось: TAG (19 Января 2011 13:19), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:16
MG_And писал(а):

Но что-то уж очень не часто магистрали то засоряются,



Не, ну отложения там всякие говорят.

#6:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:27
TAG писал(а):

1) Есть конечно, хотите сказать что в бензонасосе нет перепускного?


Что значит перепускной? Обратка есть или нет (должна быть)?

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:28
TAG писал(а):

Может ли быть причина в РДвТС, то что он попросту не держит это давление, а сразу в обратку сливает?


Если он есть (на рампе), то вполне может.

#8:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:23
goon103 писал(а):

Что значит перепускной? Обратка есть или нет (должна быть)?



Я может что не так сказал, просто в СТО когда я менял бензонасос, сервисмен сказал что на насосе не работает перепускной. И порекомендовал пускать двигатель именно в тот момент, когда качает насос, а не после его остановки.

Обратно отводящий патрубок есть конечно, идёт из РДвТС в бак.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:16
TAG писал(а):

сервисмен сказал что на насосе не работает перепускной.


Перепускной в насосе на системах без обратки.
У тебя его роль играет РДТ.

#10:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:41
Обратный клапан я так понимаю стоит у всех в самом бензонасосе и предназначен, чтоб бенз не убегал обратно в бак когда после включения зажигания насос отработал. Имено по этому и советовали ему заводить машину в момент работы БН. На СТО имели ввиду обратный клапан.
#11:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:45
Понял. Имеется ввиду обратный клапан насоса. Т.е. он не дает бензу сливаться обратно через сам насос, после его остановки.

Если в нем дело, то пальцем по ниппелю сильно неинформативно будет проверять давление. Надо манометр и кусок шланга.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:04
насколько мне помнится,сама конструкция насоса является обратным клапаном.гдето отчёт Рены есть с фотками.
#13:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:13
Вот тут есть его фото http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235179
#14:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:21
Может насосы по конструкции отличаться могут, т.к. я тупо пришёл в магазин и спросил: "BOSH есть?", не говорил что 1.5, 8 клапанов. А то дали мож какой под руку попался, не?

1) И если с РДТ выкрутить патрубок обратки, включить зажигание, насос качнёт бензин - он не должен потечь в обратку, правильно? Если потечёт, значит здох РДТ.

2) Или если снять патрубок подачи в рампу, качнуть насосом (на исправной машине 1,5 литра накачало за 3 включения насоса), то должно накачать не меньше. Если еле-еле нассыт, либо бензонасос, либо где-то забито, верно?

3) Зачем тогда в бензонасосе обратный клапан, если есть РДТ?

#15:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:34
TAG писал(а):

3) Зачем тогда в бензонасосе обратный клапан, если есть РДТ?


Обратный клапан - чтоб топливо не убегало через подающий топливопровод, когда насос выключен. А РДТ держит нужное давление и остальное сливает в бак.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:10
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4121185#4121185
#17:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:41
Посмотрим, сейчас на улице дубак, крещенские морозы, к выходным если потеплеет полезу.
#18:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:15
Кстати, какой бензонасос посоветуете? В BOSCH разочарован, думаю теперь Simens ставить если не дай Бог придётся.

Ну и РХХ заодно посоветуйте...

#19:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:36
TAG писал(а):

Кстати, какой бензонасос посоветуете? В BOSCH разочарован, думаю теперь Simens ставить если не дай Бог придётся.


Любой (только рабочий)

TAG писал(а):

Ну и РХХ заодно посоветуйте...


Может РДТ? Smile

#20:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:43
Такой вопрос: поменял РДТ, проблема ушла, но меня напрягают показания манометра при замерах:

1) На ХХ 2.1 - 2.2 Бар
2) Если не заводя двигатель накачать насосом давление (МОЗГ даёт это сделать только 3 раза) оно поднимается где-то до 2.5 Бар и быстренько падает до 0.5 Бар (При норме 0.7).
3) При снятии вакуумного шланга давление растёт до 2.8 Бар из 3 и более положенных. Обратку не пережимал.
4) При нажатии на газ, давление больше 3 Бар тоже не поднимается, но и не падает.

Модуль зажигания, бензонасос с сеточкой менялись летом.

Про топливный фильтр думал (менялся летом, бензин хороший, если только вода). Ещё думаю на обратный клапан в самом насосе, как его реанимировать?

Собственно в чём может ещё быть проблема?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU